Capcom Europe COO: качество игр важнее количества проданных

Capcom Europe COO: качество игр важнее количества проданных
Capcom Europe COO: качество игр важнее количества проданных

Считайте, что это в каком-то смысле крутой поворот для Capcom. Компания потратила довольно много лет, пытаясь привлечь больше клиентов к своей серии Resident Evil, отказавшись от характерных аспектов ужасов выживания в пользу более ориентированной на действие платы за проезд. Конечно, играть в Resident Evil 4 было здорово, но, к сожалению, именно с него начался дрейф, который продержался до Resident Evil 6. В Resident Evil 7 Capcom вернулась к аспектам ужасов, которые сделали серию великолепной.

К чему я все это говорю? В интервью Gamesindustry.biz, главный операционный директор Capcom Europe Стюарт Тернер рассказывает, среди прочего, о том, как компания беспокоилась о возможном негативном восприятии ремейка Resident Evil 2. «Мы были обеспокоены тем, кому понравится RE2. В RE7 мы сделали это от первого лица, а в RE2 мы сделали это [вид через плечо], что выглядит великолепно, но это также шаг назад. Так что реакция на это, предварительные заказы, которые мы уже видели… мы были немного ошеломлены тем, насколько хорошо они пошли вниз».

Однако более важно то, что Capcom теперь придерживается мнения о своих играх, где, по словам Тернера, «у нас есть акционеры, которых нужно успокоить, речь идет не только о коммерческой эффективности». Это и понятно, поскольку помимо Resident Evil 7 и успеха Monster Hunter World (которая стала не только самой продаваемой частью франшизы, но и самой продаваемой игрой в истории компании), Capcom боролась с другими своими флагманскими франшизами, а именно Street Fighter и Dead Rising.

Однако следующее заявление Тернера, несомненно, вызовет недоумение:

«Там, где мы знаем, что это правильный путь, всегда присутствует художественный элемент. И если сравнивать RE7 с RE6, то абсолютные цифры не совпадают, с точки зрения рентабельности… все в порядке. Он поставил все наши галочки внутри. Это было действительно хорошо принято. И в некоторых отношениях получение очень хороших оценок в обзорах имеет такое же значение для Capcom, как и игра, которая продается миллионами, миллионами и миллионами. Мы бы предпочли игру, получившую 9 баллов и проданную меньше, чем игру, получившую 6 баллов, но проданную больше.”

Качество важнее прибыльности? Звучит неплохо. Однако геймерам старой школы хотелось бы, чтобы у них было такое отношение к таким играм, как Okami или Viewtiful Joe. Тем не менее, как мы все видели на E3, Capcom действительно вложила качество в ремейк RE2, который, скорее всего, станет верным хитом для компании.

В другом месте интервью Тернер рассказывает о риске, на который Capcom пошла в отношении Monster Hunter World, выходя в онлайн, а также рассказывает о том, как Devil May Cry 5 возвращает серию к своим корням после DmC: Devil May Cry. Обязательно посмотрите, это увлекательное чтиво.