Бруклинский фестиваль фильмов ужасов возвращается с 11-18 октября в залах по всему Бруклину, где демонстрируются фильмы со всего мира, а также с их совершенно новым блоком HEAD TRIP, освещающим фильмы, которые раздвигают границы и ожидания жанра ужасов в рамках нашей самой обширной и разнообразной подборки.
Декадентский и смертоносный плакат этого года разработан творческим дуэтом из Нью-Йорка Келси и Реми Беннетт (также известными как «Сестры Беннетт»).
Восхитительный слэшер Янна Гонсалеса, выбранный Каннами слэшер Knife + Heart открывается, а последний фильм Перри Блэкшира завершает нашу фестивальную неделю своим навязчивым и интимным второкурсником The Rusalkaв рамках нашей новой программы Head Trip!

Knife + Heart (NY Premiere) Франция, Мексика, Швейцария | 2018 | 100 мин | Реж. Ян Гонсалес
Известная такими постановками, как ANAL FURY и HOMOCIDAL, успешный гей-порнопродюсер Энн (известная французская актриса и модель Ванесса Паради) относится к своим телесным фильмам так же серьезно, как самый честолюбивый автор к своим престижным драмам. Но Энн не единственная, кто без ума от фильмов своей компании - один за другим и в чрезвычайно жестокой форме кто-то вырезает актеров Энн. Выслеживая убийцу, Энн начинает воссоздавать убийства в рамках нового тщательно продуманного проекта, при этом теряя представление о том, что реально, кто мертв и кто следующий на плахе.
Снятый на 35-мм объектив и с убийственным ретро-музыкой из M83, фильм Яна Гонсалеса KNIFE + HEART - это ультрастильная и пропитанная кровью ода Де Пальме, Ардженто и Фридкину эпохи 70-х. Убийства безукоризненно срежиссированы и отвратительны, выступления манерны и точны, а детективные повороты безжалостны. Обратите внимание, любители слэшеров и джалло: это станет вашей новой навязчивой идеей.

Русалка (североамериканская премьера) США | 2018 | 80 мин | Реж. Перри Блэкшир
В поисках тишины и покоя Том сдает в аренду небольшой уединенный домик у озера, о котором ходит местная легенда о женщине, которая после утопления бродит по окрестным лесам и топит всех, кого встречает на своем пути. Этот миф особенно интригует нового соседа Тома, Эла, который оплакивает недавнюю смерть своего бойфренда. Начав с довольно дружеских отношений, отношения Тома и Ала постепенно меняются, поскольку первый дружит с загадочной женщиной по имени Нина, в отношении которой Ал не может избавиться от своих негативных подозрений.
Еще в 2015 году Перри Блэкшир привлек внимание зрителей своим жутким лоу-файным релизом ОНИ ВЫГЛЯДЯТ НА ЛЮДЕЙ; в своем продолжении режиссер из Нью-Йорка воссоединяет тот же актерский состав и рассказывает историю, которая отличается по масштабу и тональности, но столь же неуловимо сильна. Сверхъестественная романтика и личная трагедия в равной степени сочетаются в романе «РУСАЛКА», который превращает условности несчастливой фантастики о родственных душах в лирический и жанровый взгляд на темную сторону любви..
Сценарист и режиссер Перри Блэкшир и главная актриса Маргарет Ин Дрейк присутствуют.
Бруклинский фестиваль фильмов ужасов вторгается в БК с нашей первой волной фильмов, событий и ужасов на 2018 год!

ANTRUM: Самый смертоносный фильм из когда-либо созданных (мировая премьера)USA | 2018 | 95 мин | Реж. Майкл Лайчини и Дэвид Амито
Есть причина, по которой вы не видели ANTRUM: потому что вы были бы мертвы. Этот оккультный фильм ужасов, снятый еще в 70-х годах, рассказывает о паре молодых братьев и сестер, которые отправляются в лес, чтобы оплакать мертвого питомца и невольно обнаруживают настоящий ад на Земле. Фильм получил известность из-за проблемной продолжительности жизни: в будапештском театре его показали в 1988 году и сожгли дотла; несколько программистов кинофестиваля пытались воспроизвести его перед загадочной смертью; а жестокие и кровавые беспорядки в Сан-Франциско последовали за попыткой возрождения в середине 90-х. Считающийся проклятым, ANTRUM с тех пор остается нетронутым - до сих пор.
Заканчивая оригинальный 35-миллиметровый принт ANTRUM совершенно новым документальным фильмом о легенде фильма, режиссеры Майкл Лайчини и Дэвид Амито упаковали поистине уникальный опыт просмотра, отчасти кошачью мяту для историков кино и гораздо большую часть демонического кино..
Присутствуют режиссеры Майкл Лайчини и Дэвид Амито.

БУ! (Мировая премьера) США | 2018 | 91 мин | Реж. Люк Джейден
Женаты, двое детей, Джеймс и Элиз изо всех сил пытаются сохранить отношения. Наряду с собственными разногласиями пары, их дочь Морган скрывает свои суицидальные мысли, в то время как младший сын Калеб выплескивает свои подавленные эмоции через тревожно мрачные произведения искусства. Однажды ночью их ждет настоящее испытание: на пороге дома остается странная хэллоуинская игра, которая, по легенде, накладывает проклятие на тех, кто решает не играть. К сожалению, это выбор этой семьи, и злые духи всех мастей готовы заставить их заплатить.
В 2015 году выросший в Детройте режиссер-подросток Люк Джейден произвел фурор своим искусно сделанным и брутальным короткометражным фильмом «KING RIPPLE» с тогда еще неизвестным Лейкитом Стэнфилдом. Три года спустя, с BOO!, 22-летний режиссер реализовал этот потенциал, создав сверхъестественный чиллер, большой по масштабу, но с интимным характером. Дебютная роль Джейдена, ведущая к кульминационному моменту шоу с привидениями, - настоящая сделка.
Присутствует режиссер Люк Джейден.

THE CANNIBAL CLUB (североамериканская премьера) Бразилия | 2018 | 81 минута | Реж. Гуто Паренте
Жизнь - это мечта Октавио и Джильды. Проживая на живописном побережье Бразилии, чертовски богатая пара проводит свободное от работы время, потягивая модные напитки, греясь на солнышке и поедая лучшее мясо. Единственная проблема? Это человеческое мясо, вытащенное из тел молодых бедных жертв, которых Джильда заманивает в свой дом. Они являются частью тайного общества богатых пожирателей плоти, и все они подчиняются харизматичному, но опасному лидеру. И когда Джильда начинает мерзнуть из-за того, что ест, ну, в общем, приготовленные конечности, ее брак с Октавио, а также их жизни оказываются под угрозой.
Самая кровавая сатира 2018 года на данный момент, КЛУБ КАННИБАЛОВ бразильского многообещающего деятеля Гуто Паренте - это лучшая, каламбурная, пища для размышлений, острое, как бритва, обвинение в классизме, которое также является хриплым и интуитивным. загруженный. Политически заряженный и ужасающе шокирующий, он доказывает, что ужас остается лучшим каналом, через который можно бомбить иерархическую систему.

Field Guide To Evil (NY Premiere) Разные страны | 2018 | 117 мин | Реж. Вероника Франц и Северин Фиала, Питер Стрикленд, Агнешка Смочинска, Катрин Геббе, Джан Эвренол, Кэлвин Ридер, Ашим Ахлувалия, Яннис Веслемес
Неважно, откуда вы, две вещи универсальны: страх и смерть. Чтобы проиллюстрировать это самым ужасным образом, умы, стоящие за фильмами «Азбука смерти», собрали ПОЛЕВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЗЛОМУ, антологию из восьми короткометражных фильмов, в которых исследуются кошмарные легенды, характерные для родной страны режиссера. Достопримечательности включают в себя австрийского гуля, известного как Труд (от режиссеров GOODNIGHT MOMMY Вероники Франц и Северина Фиалы), польского ритуала поедания сердца (Агнешка Смочынска из THE LURE), турецкого джинна (хелмер BASKIN Кан Эвренол) и американских монголоидов из глубинки (Кэлвин Ридер из THE RAMBLER).
Сохраняя свою культурную миссию на переднем крае, ПОЛЕВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЗЛОМУ отделяет себя от недавней волны омнибусов ужасов своей уникальной размеренной атмосферой. Конечно, есть страхи, но его сегменты больше процветают на готической тревоге и терпеливой жуткой народной сказке, чем на любых сверхзаряженных шоках. В результате получилась одна из самых амбициозных, разнообразных и увлекательных антологий ужасов, которые вы когда-либо видели.

Дом пота и слез (Премьера на восточном побережье) Испания | 2018 | 104 мин. | Реж. Соня Эсколано
Пожилая женщина, известная только как «Она», возглавляет религиозный культ, используя насильственные методы контроля и принуждая своих последователей к болезненным наказаниям, чтобы доказать их преданность. Когда прибывает таинственный человек, утверждающий, что он мессия, последователям предлагается другой образ жизни за пределами пути боли. Начинается смертельная борьба за власть, когда начинается ад.
Клаустрофобный страх пронизывает узкие залы и тусклые освещенные свечами комнаты ДОМА ПОТА И СЛЕЗ, в то время как моменты жестокой напряженности запечатлены оператором Пепе де ла Роса в неумолимых крупных планах. Атмосферное хоррор-шоу режиссера Сони Эсколано подкрадывается к вам и заставляет сжимать грудь своим шокирующим завершением.

Luz (NY Premiere) Германия | 2018 | 70 мин. | Реж. Тилман Сингер
В остальном ничем не примечательной ночью таксист Луз заходит в полицейский участок, утверждая, что на нее напали. Неподалеку в баре загадочная женщина по имени Нора колдует над доктором Россини, рассказывая, как ее возлюбленный недавно выпрыгнул из такси. По мере того, как происходят обе ситуации, связи между Лус и Норой готовят почву для демонической ночи из ада для тех несчастных душ, которые столкнулись с двумя женщинами в этот конкретный вечер.
Достаточно умопомрачительно, но фильм Тилмана Сингера LUZ был снят в качестве студенческой дипломной работы и является самым дерзким и откровенно впечатляющим дебютом ужасов за последние годы, дезориентирующим спуском в безумие, снятым на 16 мм и действительно ощущающимся как раскопанный. Фильм 70-х каким-то образом заново открыт и выпущен на жанровую сцену. Подумайте о Лучио Фульчи, если бы он переехал в Германию и полностью потерял свой и без того ненормальный разум, и вы просто поцарапаете поверхность невероятно уверенного драгоценного камня прорыва Зингера.

Пирсинг (NY Premiere) США | 2018 | 80 мин | Реж. Николя Пеше
Стресс отцовства кажется слишком сильным для Рида (Кристофер Эбботт), который в качестве ритуала очищения души тщательно планирует идеальное убийство. Но по мере того, как его план раскрывается, он понимает, что тщательное планирование не имеет ничего общего с исполнением, поскольку игра Рида в кошки-мышки быстро превращается в визуально захватывающую, странную, наполненную садомазохизмом битву между ним и таинственной девушкой по вызову по имени Джеки (Миа Васиковска).. Основанный на романе Рю Мураками, второй фильм Николаса Пеше (продолжение его черно-белого шокера 2016 года «ГЛАЗА МОЕЙ МАТЕРИ») представляет собой удивительно необычный опыт, наполненный красочными визуальными эффектами и опьяняющим саундтреком.. Дань уважения Ардженто/Де Пальме, спрятанная за фасадом мрачной комедии о поножовщине, «Пирсинг» закрепляет за Пеше звание одного из самых смелых и ярких новых режиссеров в жанре.

Башня. Яркий день. (Премьера Восточного побережья) Польша | 2018 | 106 мин. | Реж. Ягода Шельц
Чтобы отпраздновать Святое Причастие своей дочери, Мула приглашает свою отчужденную и психически неуравновешенную сестру-язычницу Кайю остаться со своей семьей. Она осуждает Кайю за то, что она остается наедине с ребенком, и настаивает на том, чтобы она никогда не узнала правду о том, что Кайя - ее настоящая биологическая мать. Напряженность мгновенно вспыхивает в семье, а зловещее чувство опасности окружает дом, заставляя Мулу гадать, беспочвенна ли ее паранойя или она пригласила ужасное зло в свой дом. Шельц создает завораживающую тайну с двумя центральными выступлениями Анны Кротоски и Малгожаты Щербовской (Мула и Кая соответственно). Их схватка из-за дочери потрескивает от настойчивости и жуткого отчаяния. Совершенно непредсказуемая и сильно захватывающая, БАШНЯ. ЯРКИЙ ДЕНЬ. является одним из самых захватывающих жанровых открытий за последнее время.

WOLFMAN’S GOT NARDS (NY Premiere)USA | 2018 | 91 мин | Реж. Андре Гауэр
Для целого поколения поклонников жанра комедия ужасов Фреда Деккера 1987 года «Отряд монстров» - это их собственные «Балбесы», формирующий и любимый шедевр подросткового возраста и беспредела, вдохновленного Universal-Monster. Актуальность «Отряда монстров» на протяжении 30 с лишним лет - это не просто источник неутомимой ностальгии - это действительно великолепный фильм, в котором страхи показаны с серьезной серьезностью, а персонажи-герои-подростки - без образных детских перчаток. Из-за этого классика Деккера остается неотъемлемой частью репертуарных театров и продолжает влиять как на современных кинематографистов, так и на современную молодежь.
Режиссер Андре Гауэр, звезда MONSTER SQUAD, WOLFMAN’S GOT NARDS - это идеальное любовное письмо к этому главному фильму ужасов конца 80-х, в котором собраны отзывы как известных, так и не очень любителей, а также бывших сотрудников Гауэра SQUAD. Но это больше, чем просто фансервис. Как и всегда в лучших документальных фильмах, WOLFMAN'S GOT NARDS проникает сквозь верхние слои сюжета и глубоко проникает в нечто более глубокое: почему ужасы - это такая всеобщая страсть, особенно для тех, кто молод душой.
Программа Head Trip анонсирует еще три жанровых фильма для совершенно нового фестивального блока!
Cam США | 2018 | 94 мин | Реж. Даниэль Голдхабер
После демонстрации шокирующих актов членовредительства в своих выступлениях вебкам-девушка Алиса взлетает в чартах FreeGirlsLive.com, как она всегда и хотела. Прежде чем она успевает насладиться своим новообретенным успехом, ее учетную запись крадет кто-то, кто выглядит точно так же, как она, и выступает в той же комнате, но его нигде нет.
Вдохновленный опытом писательницы Изы Маццеи в качестве вебкам-девушки, CAM приподнимает завесу над индустрией, тайна которой основана на разделении между фантазией и реальностью, доказывая зрелую кинематографическую почву для исследования одержимости и паранойи. Современный эротический триллер с зажигательным исполнением Мадлен Брюэр, дебютный полнометражный фильм Дэниела Голдхабера в тревожной манере рассказывает о том, насколько мы одержимы своей онлайн-жизнью.

Family (североамериканская премьера) Израиль | 2017 | 100 мин | Реж. Вероника Кедар
В их полуразрушенной гостиной Лили занимает позицию между неподвижными членами семьи на диване, пока ее камера делает снимок. Придя ночью к своему терапевту, она с разочарованием обнаруживает, что единственный человек дома - это ее холодная и бесчувственная дочь, но у нее нет другого выбора, кроме как довериться ей. Лили отчаянно пытается объяснить, почему она убила свою семью.
Израильский талант тройной угрозы Вероника Кедар пишет, направляет и играет главную роль в этом интимном взгляде на пугающе неблагополучную семью. Используя нелинейную структуру и даже некоторые элементы музыкального жанра, травматическое прошлое Лили анализируется путем создания структуры, имитирующей действительно неудачную терапевтическую сессию, добавляя слой за слоем запутанное и трагическое исследование характера убийцы.

Holiday (NY Premiere) Дания | 2018 | 93 мин | Реж. Изабелла Эклёф
HOLIDAY исследует отношения между Сашей, красивой молодой женщиной, и Майклом, успешным наркобароном, когда они отдыхают со своими друзьями на великолепном Бирюзовом побережье Турции. На первый взгляд кажется, что группа весело и гламурно проводит время в идиллическом приморском окружении, пока не раскрывается истинная ужасающая природа Майкла. фильмов на фестивале «Сандэнс», поскольку в нем рассматривается сложная тема того, как некоторые женщины предпочитают оставаться со своими обидчиками и защищать их.
Остерегайтесь Slash-A-Thon 80-х и презентации книги в Нью-Йорке для Ad Nauseam знаменитого журналиста ужасов Майкла Джингольда
Показ культовой классики SLEEPAWAY CAMP, посвященный 35-летию
Представлено Maker’s Mark

The Burning США | 1981 | 91 минута | Реж. Тони Мэйлам
Редкий слэшер, в котором фигурирует «последний мальчик», в этом чрезвычайно подлом и нигилистическом нокауте есть все, что вам нужно от фильма о выслеживании и убийстве. В лесу есть ночлег для детей, юная Холли Хантер и еще более молодой Джейсон Александр, и, пожалуй, самая ужасная сцена в истории слэшеров: свирепая и жестокая бойня с несколькими жертвами, происходящая на плоту и приводящаяся в действие кровавыми катерами.

The Funhouse США | 1981 | 96 мин | Реж. Тобе Хупер
В промежутке между THE TEXAS CHAINSAW RASSACRE и POLTERGEIST культовый Тоуб Хупер создал эту крайне недооцененную жемчужину. Действие Хупера происходит в основном в захудалом карнавале, дополнение Хупера к канону слэшеров 80-х, конечно, имеет изобретательные сцены убийства с влиянием цирка, но его самый крутой вклад в поджанр «нарезки и кости» - это его убийца, деформированный сумасшедший, который носит Франкенштейна. маска монстра, а когда эта маска снята, он в основном представляет собой человека-тарантула с сочными светлыми локонами.

My Bloody Valentine Канада | 1981 | 90 мин | Реж. Джордж Михалка
С точки зрения слэшеров, происходящих в праздничные дни, MY BLOODY VALENTINE уступает только ХЭЛЛОУИН. Лучший канадский слэшер всех времен, это искусная смесь паранойи провинциального детектива и подземного ужаса, с безумным шахтером и его верной киркой, измельчающей многочисленных жертв после того, как местный танец в честь Дня святого Валентина возобновляется. Жесткая любовь, правда.

Sleepaway Camp (Показ к 35-летию) США | 1983 | 84 мин | Реж. Роберт Хилцик
Если вы никогда раньше не видели SLEEPAWAY CAMP, вас ждет нечто особенное. Если быть более точным, мы имеем в виду одну из самых шокирующих концовок не только в истории фильмов ужасов, но и в кинематографе в целом. Вплоть до финала этого классического слэшера, это также была отличная и восхитительно закрученная тайна убийства о летнем лагере, где дети сталкиваются с плохими концами ножей, ульев и горячих щипцов для завивки.
Презентация книги Майкла Джингольда Ad Nauseam NY
Ad Nauseum: Кошмары газетной бумаги 1980-х, название публикации 1984 года, представленное базирующимся в Торонто периодическим изданием ужасов Rue Morgue и отредактированное бывшим главным редактором Rue Morgue Дэйвом Александром, освещает золотой век рекламы фильмов ужасов.. 248-страничная полноцветная книга в твердом переплете содержит более 450 редких старинных рекламных объявлений, взятых из личного архива Джингольда. Выросший в 80-х, будущий писатель и редактор «Фангории» тщательно вырезал рекламу, которую он видел в местных газетах, оставляя себе коллекцию, прослеживающую историю фильмов ужасов через блокбастеры и малоизвестность.
В связи с нашим Slash-A-Thon 80-х, наш программист по особым поручениям, Майкл Джинголд, представит каждый из четырех фильмов-марафонцев со специальной презентацией грядущей книги в виде слайд-шоу.
Мискатоникский институт исследований ужасов снова объединяется с BHFF, чтобы представить вам событие, на которое вы будете умирать, чтобы настроиться - Большие страхи на маленьком экране: краткая история созданного для телевидения фильма ужасов
Мискатонический институт исследований ужасов представляет
Большие страхи на маленьком экране: краткая история созданного для телевидения фильма ужасов
С инструктором Амандой Рейес
Хотя фильм ужасов, снятый для телевидения, редко пользуется большим уважением у критиков, он остается интригующим артефактом сетевого программирования.. Любой поджанр был доступен для захвата, а результат был разрозненным, обширным и удивительно подрывным, часто вызывая коллективную память (или травму, в зависимости от того), разделяемую миллионами зрителей. Присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть ретроспективу золотого века телефильмов и не только. Это мероприятие будет вести Аманда Рейес, редактор и соавтор книги «Ты один в доме?» Сборник телефильмов: 1964-1999. Мискатонический институт исследований ужасов - это международное образовательное сообщество, которое предлагает занятия по истории и теории фильмов ужасов в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также проводит специальные мероприятия по всему миру..