До того, как права на франшизу были заморожены в сложной судебной тяжбе, которая все еще оставляет ее будущее на волоске, Paramount была это близка к тому, чтобы получить еще одну Friday the 13thфильм с земли. Брек Эйснер («Безумцы») был готов стать режиссером новой перезагрузки Paramount/Platinum Dunes по сценарию, написанному Аароном Гузиковски, но в феврале 2017 года проект был закрыт на неопределенный срок. выступление «Кольца» заставило Paramount струсить по поводу возрождения еще одной давно бездействующей франшизы ужасов, но, как оказалось, это еще не вся история.
Как известно хардкорным фанатам, права на франшизу Friday the 13th вернулись обратно к Warner Bros./New Line в начале этого года (отдельная проблема от более проблемного судебного процесса, который разворачивается, пока я сижу здесь и печатаю эту статью).), а продюсер Platinum Dunes Brad Fuller объясняет в новом чате с Syfy Wire, что надвигающаяся потеря прав на франшизу во многом повлияла на решение Paramount отказаться от фильма, снятого Эйснером в прошлом году.
“Было несколько вещей. Я думаю, что в тот момент были опасения по поводу прав», - пояснил Фуллер. « Paramount была обеспокоена тем, что они сняли этот фильм, а права были недоступны… если вы собираетесь снимать этот фильм, вы хотите иметь возможность участвовать в нем более чем в одном или двух фильмах. Этого не было в этой структуре прав. Мы собирались сделать фильм, но, в конце концов, экономически и/или творчески, они не захотели его делать.”
Он продолжил: «В правах есть пункт о том, что права возвращаются к New Line. По мере того, как эта дата становилась все ближе и ближе, Paramount могла бы снять один фильм «Пятница, 13-е», а затем New Line выиграла бы, если бы фильм был отличным. Затем New Line могла бы продолжить этот фильм последующие фильмы. Это поставило Paramount в очень затруднительное положение, чтобы пойти дальше и на самом деле снять фильм, а затем мы могли пожинать плоды, если он был успешным за пределами этого конкретного фильма ».
Помимо проблем с правами, Фуллер подтверждает, что кольца также сыграли свою роль.
«Это было время, когда сиквелы не продавались», - объяснил он. «Мы все как бы реакционеры, когда ты что-то делаешь. Вы ищете доказательства того, что то, что вы делаете, находится на переднем крае того, куда движется общество, и вы, конечно же, не хотите делать что-то, что кажется неправильным. Я бы хотел Не сказать, что все развалилось из-за [Кольца]. Я, конечно, думаю, что это сыграло свою роль. Но я также думаю, что права, а теперь и судебный процесс по поводу прав на «Пятницу, 13-е», сыграли в этом гораздо более существенную роль, чем то, как это сделал сиквел «Кольца».”
[Связанные темы] Вот все, что вы увидели бы в новой перезагрузке «Пятница, 13-е»
В настоящее время с франшизой буквально ничего не происходит. И как бы ни было приятно получить еще один фильм до того, как юридические проблемы стали полномасштабным (временным) убийцей франшизы, совершенно понятно, что Paramount не хотела возвращать Джейсона Вурхиза только для того, чтобы вскоре его потерять. Вы не можете винить их, даже если решение было полным провалом.
Мы будем ждать тебя, Джейсон. Мы никогда не перестанем ждать.