Блондинка ОБЗОР - Morbid & Morose

Блондинка ОБЗОР - Morbid & Morose
Блондинка ОБЗОР - Morbid & Morose

Блондинка Эндрю Доминика является адаптацией одноименного романа Джойс Кэрол Оутс, который является художественным произведением. Он действует в том же направлении, что и Спенсер Пабло Ларраина, где сталкиваются реальное и воображаемое. Напрашивается вопрос: несет ли режиссер определенную ответственность, когда дело доходит до изображения реальной фигуры на экране, даже если изображаемые события рекламируются как вымышленные? Многие так думают, но это не забота Доминика. Как он упомянул в недавнем интервью, его «не интересует реальность, [его] интересуют образы».

Повествование «Блондинки» построено вокруг этих реальных изображений Мэрилин, при этом соотношение сторон фильма и цветовая схема меняются в соответствии с размерами и цветом этих изображений. Это попытка запечатлеть жизнь Мэрилин визуально, и правдивость этих воспроизведенных изображений делает ее поразительной для зрителя, поскольку контекст значительно отличается. В этих образах она смеется и улыбается, излучая такую радость и счастье, но в контексте фильма они пронизаны несчастьем женщины, которая не хотела быть известной только своим образом и невероятно несчастна как в себе, так и в личная и общественная жизнь.

Blonde - это трудные часы, потому что в них очень мало радости, поскольку мы проводим одну трагическую сцену за другой. Ана де Армас - такой талант, и у нее хорошо получается переходить от искусственного радостного фасада Мэрилин к угрюмому интерьеру Нормы Джин. В фильме есть несколько удивительных декораций, в том числе постоянный крик и лапание Мэрилин на премьерах ее фильмов, когда все эти мужчины отчаянно пытаются завладеть ею и ее имиджем. В черно-белых изображениях «Блондинки» такая ясность, и это может быть самое красивое современное использование эстетики.

В фильме ясно показано, что даже в личной жизни она является активом, которым нужно владеть, и эти мужчины желают ее из-за ее имиджа сексуальной кастрюли, но затем они используют тот же образ, чтобы унижать и стыдить ее. Единственным исключением является брак Мэрилин с драматургом, которого играет Эдриан Броуди. В то время как Броуди и де Армас находят толику радости в мрачной тени этого фильма, выбор Драматурга назвать Мэрилин своей «тайной Магдой» еще раз показывает, что он жаждет ее образа, а не того, кто она есть.

Основная проблема «Блондинки» заключается в том, что в ней нет симпатии к ее теме, поскольку каждое изображение в фильме сосредоточено на том, чтобы подчеркнуть, как ее эксплуатировали. Она подвергается насилию, сексуальному насилию, и есть очень наглядные сцены ее принудительных абортов. Также есть несколько сцен, где она обнажена до пояса и сходит с ума от наркотиков, и она так много раз произносит «папа», что я начинаю физически съеживаться каждый раз, когда это произносится на протяжении всего фильма. Фильм хочет раскритиковать голливудскую коммодификацию образа женщины, а также всех, кто был к этому причастен, но при этом он делает то же самое с Мэрилин.

Она просто образ в «Блондинке», лишенный человечности и свободы действий, пустая оболочка, протащенная через такой ужас и тьму. Вот почему Спенсер работает, а Блондинка борется: Спенсер стремится узнать женщину, в то время как Блондинка заинтересована только в разрушении женщины, поэтому стремится яростно разрушить ее, пока все, что останется, не станет ее инертной формой.

Вердикт

Несмотря на впечатляющие визуальные эффекты и потрясающую операторскую работу, «Блондинка» Эндрю Доминика не производит впечатления из-за своей одержимости разрушением женщины. 6