Кофейня в Индии создала новый напиток на основе эспрессо, который слишком красив, чтобы его можно было пить, и выглядит как крошечный блестящий диско-шар.
Вот капучино с бриллиантами и золотом. Напиток теперь доступен в сети кофеен Coffee By Di Bella, расположенных по всему Мумбаи. Несмотря на то, что это выглядит очень модно, чашка обойдется вам примерно в 200 индийских рупий, что составляет около 3 долларов США.

Напиток с блестками начинается с обычной основы для капучино - двойного эспрессо с декоративной молочной пеной, - но затем теплая смесь завершается маленькой ложкой блесток, чтобы придать напитку характерный блеск.
Coffee By Di Bella - австралийская компания по производству спешелти кофе, а Di Bella Group подает более 5 миллионов чашек кофе в неделю, по словам представителя бренда. В настоящее время сеть расширяется по всей Индии, открывая примерно пять новых магазинов каждые три месяца. И растущая компания прекрасно осознает важность социальных сетей в создании современного бренда продуктов питания.
«Как бренд, мы постоянно внедряем инновации и стараемся давать нашим клиентам что-то новое и захватывающее», - сказал Рахул Лиха, директор Coffee By Di Bella, по электронной почте TODAY Food. «Мы понимаем важность социальных сетей и следим за тем, чтобы наши продукты были совместимы с Insta».
Люди в Твиттере, безусловно, в восторге от нового напитка.
Конечно, не все продаются.
Coffee By Di Bella уже добилась определенного успеха благодаря привлекательным напиткам, в том числе своим чрезмерным сладостям Freakshake. Лиха говорит, что Ди Белла продала более 50 000 коктейлей за первую неделю своего дебюта. Теперь компания уже повторяет этот успех с Diamond и Gold Cappuccino, продав более 100 000 чашек за последние две недели.
"Идея возникла из понимания того, что побрякушки никогда не выходили из моды, и кто не хотел бы выпить чашечку игристого джо?" добавил Лиха.
Напиток может быть великолепным, но действительно ли безопасно употреблять блестки?
В 2016 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) выпустило пересмотренное предупреждение против использования «декоративных несъедобных пищевых продуктов», рекомендовав домашним и коммерческим пекарям избегать использования обычных блесток в продуктах, предназначенных для употребления в пищу. Домашние повара и пекари «должны тщательно проверять этикетки декоративных продуктов, которые они рассматривают для использования в пищевых продуктах», - говорит FDA.
В США компании, производящие съедобные блестки и порошки, по закону обязаны указывать на этикетке список ингредиентов. И если на этикетке написано «нетоксично» или «только для декоративных целей» (и не указан список ингредиентов), продукт не следует использовать непосредственно на пищевых продуктах. В этом случае, говорит Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, эти украшения должны быть удалены до того, как еда будет подана и съедена.
Поедание блесток может быть относительно новым трендом в еде, но, конечно же, пищевые смеси, достойные Instagram, не являются чем-то новым. Unicorn Frappuccino и множество радужных напитков, которые последовали за ним, - это лишь некоторые из творений, которые в этом году произвели фурор в социальных сетях.