Барби представляет новых кукол с пышными, высокими и миниатюрными формами тела

Барби представляет новых кукол с пышными, высокими и миниатюрными формами тела
Барби представляет новых кукол с пышными, высокими и миниатюрными формами тела

Отвечая на десятилетия критики, что ее самая продаваемая кукла не может точно отразить женские пропорции, Mattel выпустила три новых формы тела для своей культовой линейки Барби.

Типы телосложений, представленные в четверг - пышные, высокие и миниатюрные - знаменуют собой самые драматические изменения в 57-летней истории Барби.

Фигуристая Барби
Фигуристая Барби

«Теперь у девочек во всем мире бесконечно больше способов разыгрывать свои истории и разжигать воображение с помощью Барби», - заявил производитель игрушек на своем веб-сайте, посвященном Барби, продвигая хэштег TheDollEvolves в социальных сетях.

Куклы с новыми типами телосложения доступны в семи различных оттенках кожи, 22 цветах глаз и 24 прическах.

Новая линия представляет собой изменение «лица бренда», - сказала линейный менеджер Barbie Эвелин Маццокко в своем заявлении.

Высокая кукла Барби
Высокая кукла Барби

«Эти новые куклы представляют собой линию, которая больше отражает мир, который девушки видят вокруг себя - разнообразие телосложения, оттенков кожи и стилей позволяет девочкам найти куклу, которая говорит с ними», - сказала она.

Выпуск новых форм тела отражает сдвиг в демографической ситуации в стране, а также эволюцию национальных идеалов красоты, которые стали воплощением знаменитостей с пышными формами, включая Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян и Бейонсе.

маленькая Барби
маленькая Барби

Продажи Барби упали на 20 процентов с 2012 по 2014 год, при этом некоторые аналитики связывают падение с давней критикой того, что Барби отражает нереалистичный и нездоровый образ тела. Это несоответствие было устранено несколько лет назад художником Николаем Ламмом, который создал «нормальную куклу Барби», используя размеры среднего американского подростка.

Новые куклы Барби изначально были частью секретного проекта, получившего кодовое название «Проект Рассвет» перед его выпуском, согласно журналу TIME, который сделал новую линию предметом своей обложки вместе с заголовком: « Теперь мы можем перестать говорить о моем теле?» На обложке изображен профиль Барби с более пышными формами.

Новые куклы доступны онлайн и скоро появятся в розничных магазинах.