
Дата выпуска 3 декабря 2018 г. Разработчик Ubisoft Издатель Ubisoft Платформа(ы) ПК, PS4, XB1 Микротранзакции Нет Код проверки приобретен Наша оценка 7
Несмотря на то, что на The Game Awards в этом году мне не удалось выиграть (хотя, слава богам, Мелиссанти Махут была номинирована на «Лучшее исполнение»), Assassin’s Creed: Odyssey, пожалуй, моя личная игра года. Я любил каждую секунду путешествия по исторической Древней Греции, и хотя основная история местами немного бессвязна, я никогда не сталкивался ни с одной из ловушек, которые я видел в большинстве обзоров. Если да, то я был настолько блаженно погружен в игру, что мне было все равно.
Так сказать, я с нетерпением ждал первой главы истории DLC, Legacy of the First Blade, 4 декабря, это было понятно. Наследие, доступное после прохождения главы 7 основного сюжета, было раскручено как дебют Дариуса, первого реального персонажа в форме ассасина во всей игре с капюшоном и фирменным скрытым клинком. Однако, потратив более 120 часов на основную игру и проглотив этот первый дополнительный контент, я должен сказать, что до сих пор это была моя наименее любимая часть всей игры.

На мета-уровне дела идут плохо, потому что трейлер запуска, опубликованный Ubisoft незадолго до того, как DLC станет доступным, был довольно скучным и испортил практически все события во всей первой главе. Мне активно приходилось забывать обо всем, что я смотрел, чтобы наслаждаться этим во время игры. Чтобы еще больше разрушить погружение, DLC не становился автоматически доступным при запуске игры, даже если вы приобрели сезонный абонемент. Вам нужно было активно зайти в интернет-магазин соответствующей консоли, найти главу DLC, загрузить ее, а затем перезапустить игру. Скорее неудобство, чем реальная помеха, но мешало простому желанию погрузиться во что-то.
На самом деле, история происходит полностью в стране Македония, месте, которое было необъяснимо пустым во время основной кампании, и теперь, я думаю, мы понимаем, почему. Пожар в соседнем городе - это только первый признак неприятностей, поскольку вы узнаете, кто его вызвал, сразитесь с Дарием в битве с боссом, а затем начнете выслеживать новую фракцию, похожую на Тамплиеров, соседнюю с Культом Космоса фракцию под названием Орден Древних. Только что прибывший из Персии, этот отряд Ордена возглавляет человек по имени Охотник, который убивает таких людей, как Дарий, и, конечно же, вас - опасных личностей, которых называют Запятнанными.

История начинается достаточно дерзко - по экрану бежит горящий человек, как в сцене бунта в тюрьме из «Хранителей». Однако после этого момента все значительно замедляется, а затем вы чувствуете себя немного переработанным, поскольку вам нужно найти улики и выследить членов Ордена, что вы делали всю игру для Культа Космоса. Более уникальная механика для этой новой фракции была бы кстати, чтобы хотя бы различать их, но я не буду слишком сильно жаловаться, потому что мне очень понравилось, как вы должны были выследить Культ.
Переработка Я могу простить, но темп и тон всей главы просто сбились. Несмотря на то, что вы просто встретились и у вас много срочности в их задачах, вы уходите и получаете случайный эпизод охоты с сыном или дочерью Дариуса (в зависимости от выбранного вами главного героя), в котором вы двое отдыхаете и стреляете в оленя. Раскрытие того, что прошлое Дариуса глубоко связано с самим Орденом, также плохо обрабатывается, учитывая, что персонаж, столь намеренно загадочный, как Дариус, всегда будет иметь предысторию, полную секретов.

То, как рассказывается действие и история, также немного сомнительно. Несмотря на то, что эта арка представлена как очень ориентированная на убийства, добыча, которую вы получаете за ее завершение, основана на уроне Воина. То есть открытый ванильный рукопашный бой. Многие ссоры, в которые вы ввязываетесь, также происходят открыто, опять же, нарушая то, что рекламировалось. Что еще хуже, потому что многие ваши бои видны всем и их матери, любые наблюдатели, такие как другие солдаты или гражданские лица, просто бродят в ваших битвах и заставляют вас заполнять свой счетчик наград даже быстрее, чем раньше, учитывая ты убивал там, где тебя все равно могли видеть.
И кульминация -, кульминация. Эпизод не самая лучшая написанная вещь в мире, но он не настолько навязчив, чтобы вы не смогли его пройти. До тех пор, пока вы, наконец, не столкнетесь с Охотником, который соответствует образцу «антагониста, который пытается сломить вас, говоря». Пытаясь сломить вас, вы вынуждены встретиться лицом к лицу с членами семей различных персонажей, которых вы убили в ходе игры.

Все это предназначено для того, чтобы заставить вас задуматься и увидеть свою роль «монстра», которым вас считает Орден. Что ужасно в этом, так это то, что у вас нет другого выбора, кроме как убить членов семьи, которые вас окружают. Если вы попытаетесь мирно уговорить их, они будут осуждать все, что вы говорите, и у вас останется буквально только возможность убить их. Для сегмента, который хотел, чтобы вы смотрели на свои действия и видели, можете ли вы делать что-то по-другому, особенно в игре, которая была очень сосредоточена на выборе диалога, они, черт возьми, не давали вам другого выбора, кроме как быть кровожадный придурок, они изображали из тебя целую главу.
Конечно, Охотник является лидером только одной части Ордена Древних, что дает нам, по крайней мере, соблазнительную идею о том, что оставшаяся часть Наследия Первого Клинка заставит нас сразиться с весь Заказ. Думаю, это была бы не древнегреческая сказка, если бы в какой-то момент вам не пришлось побеждать армию персов, а?
Все, что сказал, еще раз, это, бесспорно, самое разочарование, которое я когда-либо был в этой игре. Способность «Завеса смерти» - это круто, особенно если вы, как и я, занимаетесь статистикой и стратегией «Убийство», и есть женщина, дающая квесты, которая уморительно сквернословит, но в остальном она не предлагает слишком многого в целом. чем низкокачественное дополнение, наполненное странными кинематографическими решениями и еще более странным сценарием. Я понимаю, что это только первая глава, и впереди еще много всего, и мне все равно понравилось, но я не могу не хотеть большего. Не в смысле «не могу больше ждать», а скорее «Уби, ты можешь так лучше».”
Вердикт
Новый вступительный акт, который кажется немного неуместным по сравнению со всем повествованием и оставляет странный привкус во рту. Тем не менее, это весело и расширяет горизонты грекоцентричного мира. Я просто хотел, чтобы это не было так неудовлетворительно. 7