Возможно, лучший фильм, который я когда-либо видел на кинофестивале Tribeca, это Super Dark Times этого года, психологическая драма о совершеннолетии, которая знаменует собой полнометражный дебют независимого кинематографиста Кевина Филлипса.
Написано Беном Коллинзом и Люком Пиотровски (полное раскрытие; авторы нашего спин-оффа V/H/S SiREN), Super «Темные времена» рассказывает о лучших друзьях Заке (Оуэн Кэмпбелл) и Джоше (Чарли Тахан), которые проходят через повседневные движения подростка - проигрывается видео игры, катание на велосипедах и борьба за внимание одной и той же девушки, среди прочего. Тусуясь в комнате брата Джоша с двумя другими мальчиками, они натыкаются на самурайский меч, а также на его травку, что превращается в спор о том, курить ее или нет. (Предупреждение, спойлер.) Положив травку на место, где они ее нашли, четверо из них направляются в лес на своих велосипедах, чтобы разрезать несколько молочных контейнеров мечом. В разгар своих подростковых шалостей они понимают, что Дэрил (Макс Талисман) украл травку и курит ее. Ситуация быстро обостряется, когда Джош, используя меч в качестве защиты, случайно наносит удар Дарлину в горло. В панике они все прикрывают и оставляют его тело в лесу.
[Связанные темы] Вот все материалы нашего кинофестиваля Tribeca
Super Dark Times - это не совсем фильм ужасов, его больше всего можно сравнить с превосходным Mean Creek, но он также передает жанровые корни из таких фильмов, как «Кошмар на улице Вязов», Ginger Snaps, Lost Boys и даже Ремесло. Да, мы видели это раньше, только Коллинз и Пиотровски вместо этого сосредотачиваются на том, как дети справляются с травмой, а не пытаются ее скрыть. Конечно, есть разговоры о сокрытии случайного преступления, но что делает этот фильм таким захватывающим для зрителя, так это то, что сценаристы применяют к истории «Теорию бомбы» Хичкока; зрители испытали ужасы до того, как им пришлось смотреть, как эти дети имеют дело с хулиганами, вечеринками и девушками, что делает эти сценарии еще более неудобными. Ни в коем случае все не кажется нормальным, потому что, ну, это действительно очень темные времена.
Кстати… ДЕРЬМО СТАНОВИТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МУЧНЫМ, поскольку Джош изо всех сил пытается справиться с тем, что он сделал. Выдающаяся игра Тахана сильно отличается от его предшественников; здесь он сочувствующая жертва обстоятельств, которая верит в свою судьбу и принимает ее, что ведет его по пути разрушения, который оставит вас шокированным, ошеломленным и эмоционально разрушенным. Super Dark Times - это трагедия в чистом виде, снимающая защитное одеяло с пригорода, терзающая город болезненной историей, которая оставит шрамы на каждом человеке, который там живет. Это подлинный, честный и эмоциональный опыт, который мог бы быть Mean Creek или Donnie Darko этого поколения.
Будучи кинематографистом по профессии, Филлипс создает бескомпромиссный и безжалостный фильм, столь же красивый, сколь и мрачный, наполняя каждый кадр чем-то привлекательным или просто завораживающим. «Супертемные времена» - это тот особый вид фильмов, который мы, поклонники жанра, всегда отчаянно пытаемся открыть для себя, в который мы влюбляемся и который показываем всем нашим друзьям. По сути, это новая классика, которая выдержит испытание временем.