Что угодно говорите о «Человеческой многоножке», но это мастерски. Он не только случайно попал в поп-культуру, но и представляет собой мастер-класс по напряжению в том смысле, что почти ничего не показывает. Режиссер Tom Six заявил о себе как о потенциальном новом голосе в жанре ужасов, у которого не только острый глаз на ужасы, но и идеальная степень сдержанности. Он поймал тонну дерьма и ответил блестящим (да, я сказал это) продолжением, которое сняло художественную линзу и ударило зрителей прямо в нос. Однако с годами эволюция фильмов и их критика превратили Шестую в неприятного персонажа. Тот, который неосознанно напоминает одного Uwe Boll (вставьте здесь смайлик съеживания). Он перешел от попытки снять отличный фильм к попытке шокировать публику, позволяя общественному мнению диктовать ему следующий шаг.
Итак, мы здесь, почесывая голову над первыми кадрами из его The Onania Club, которые, как он ранее обещал, доставят «мерзкий, бесчеловечный опыт». И, как и в случае с его третьей Человеческой многоножкой, казалось бы, что он нарушил еще больше. Видите ли, Шестая снова пытается нажимать на кнопки, на этот раз показывая группу элитных женщин, мастурбирующих на кадры 11 сентября. Это невероятно неудобно и, безусловно, спусковой крючок, вызывающий ярость внутри меня, но я сдерживаю себя, чтобы не потерять свое дерьмо. Почему? Потому что мы не знаем всего контекста и не знаем, действительно ли Шестая собирается высказать социально значимую мысль.
Вот как он предваряет тизер-трейлер:
«Мой последний фильм «Клуб Онания» затрагивает человеческую мерзость на многих уровнях», - объясняет Шестая в своем заявлении. Его главная тема - «злорадство», эмоция, которую философ Артур Шопенгауэр назвал «самым злым грехом человеческого чувства» и «дьявольским». Где трилогия «Человеческая многоножка» - это в основном боди-хоррор; Клуб Онания занимается этим чисто психологическим ужасом».
Подробностей о сюжете пока нет, но он делится этим ужасающим взглядом на историю:
«Сильные, богатые, белые женщины Лос-Анджелеса (сверхсуки) правят балом и глубоко наслаждаются страданиями других».
Six завершил заявлением о миссии: «Фильм станет приятным глотком загрязнённого воздуха в сегодняшней растущей политкорректности и нетерпимости».
Мы оставим суждение на потом, но это будет не первый случай, когда фильм ужасов использует кадры 11 сентября, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения: Джон Мур использовал это в своем римейке 2006 года Знамение.