В то время как первые две части спин-оффа The Conjuring, жуткая кукла Аннабель, похищающая сцену, углубилась в свое демоническое происхождение, последний сиквел гораздо интереснее увидеть. Аннабель сеет хаос в доме Уорренов. Действие происходит вскоре после событий вступительной части «Заклятия», где главные герои Эд и Лоррейн Уоррен (Патрик Уилсон и Вера Фармига) вмешиваются в дела Аннабель. преследуя двух молодых медсестер в их квартире и впоследствии заперев ее в своей комнате с артефактами, Аннабель решает разбудить других злых существ в комнате, в то время как юная дочь Уоррена Джуди остается дома наедине со своей няней на вечер нечестивого ужаса. Давний сценарист франшизы Гэри Доберман, который также написал сценарии для «Оно и оно: Глава 2», дебютирует в качестве режиссера в художественном фильме, который, похоже, станет забавным новым входом во вселенную. Аннабель возвращается домой.
Ступив на съемочную площадку, сразу становится ясно, какой сверхъестественный уровень детализации был использован при создании дизайна фильма «Аннабель возвращается домой». Прогуливаясь по дому Уорренов, кажется, что это настоящий жилой дом своей эпохи, а не просто декорации, построенные на звуковой сцене. Каждый шкаф и ящик на кухне заполнен посудой, утварью и предметами домашнего обихода. Спальни адаптированы к каждому персонажу во всех аспектах. Еще более поразительны следы износа на полу, указывающие на годы использования; если бы вы передвинули холодильник на кухне Уорренов, вы бы увидели нетронутый линолеум под ним, как в своем собственном доме. Художник-постановщик Дженнифер Спенс, большая поклонница фильмов ужасов и художник-постановщик таких фильмов, как «Астрал», «Паранормальное явление 3», «Сплинтер» и других, уделяет много внимания своим проектам и даже думает наперед. к будущим возможностям.
До этого момента мало что было показано о семье Уорренов, что давало Спенсу большую творческую свободу. «Когда мы впервые посмотрели все остальные кадры из фильмов, я просто изо всех сил пытался собрать их все вместе, потому что дом Уорренов никогда не показывали. Это не было спроектировано, и это были части других домов, как бы застрявшие там, потому что они рассказывали другие истории. Итак, глядя на отснятый материал, я подумал: «Это не работает, и это здесь не подходит». Все было так перемешано. Мы поговорили с Джеймсом [Ваном] и Гэри, [они] сказали: давайте сделаем что-нибудь свое. Давайте просто начнем сначала, потому что это не так, это на самом деле не работало ». И Джеймс сказал ранее, что он вроде как хотел, чтобы это было похоже на лабиринт. Кроме того, я все равно хотел заниматься своими делами. Но есть пара комнат, очевидно, комната, которую мы воссоздали для комнаты с артефактами, затем кабинет, где он занимается, и тому подобное в подвале, где монахиня движется вдоль стены. Та комната такая же. Я также использовал ту же бумагу в большинстве коридоров из других фильмов, других фильмов «Заклятие». Но помимо этого дом - это наш собственный дизайн и наш собственный, мой собственный стиль», - объясняет Спенс свой дизайн дома Уорренов.
«Для меня, и я знаю, что, вероятно, будет еще один из них, так что если не «Заклятие 3» или, возможно, «Аннабель 4», я не знаю, но я включил много разных областей, которые не т существовать раньше. Есть несколько дверей, которые мы не обязательно используем в этом фильме, но я хотел установить их в этом доме на случай, если мы когда-нибудь вернемся в этот дом. Потому что если ты застрял в этом доме, и тебе больше некуда идти, и ты видел каждую комнату, то это довольно сложно. Итак, есть несколько спален наверху, которые никто никогда не видел. А то у меня один в подъезде. А затем я сделал один в комнате с артефактами на полу. Просто для чего-то дополнительного, чтобы дать возможность не только нам, но и любому другому режиссеру, который мог бы взять на себя управление, сделать еще один», - уточняет Спенс маленькие детали, которые она размещает в доме Уорренов, которые могут обеспечить рост и дальнейшее развитие. исследования в будущих фильмах. Примером ее тщательного проектирования декораций и деталей, которые оправдали себя в предыдущих фильмах, может служить кухонный лифт в «Проклятии Аннабель: Сотворение мира». Именно Спенсу пришла в голову идея добавить в дом Маллинзов кухонного лифта, и режиссеру Дэвиду Ф. Сандбергу это так понравилось, что он создал вокруг этого пугающий эпизод. Впечатляющая работа Спенс в области дизайна играет важную роль в навязчивой атмосфере вселенной «Заклятие», а ее любовь к ужасам означает, что она останется главной силой в этом жанре.
Соперником ее страсти к ужасам является юная фанатка ужасов МакКенна Грейс («Призраки дома на холме», «Плохое семя»), которая играет главную роль Джуди Уоррен, дочери Эда и Лоррейн, которая понимает мир паранормальных явлений благодаря работе своих родителей. 13-летняя актриса является большой поклонницей фильмов «Заклятие», поэтому получение роли дочери Уорренов стало сбывшейся мечтой для Грейс, которая делится тем, каково это - превратиться из большой поклонницы во вселенную: «Это хотя не страшно, а очень весело. Например, когда я знала, что буду играть Джуди, я была на тренировке группы поддержки и начала плакать. Это действительно захватывающе». Но ее обожание фильмов означает, что она также высоко ценит свою работу, «но я знаю, что на мне будет много ответственности, потому что мистер Патрик [Уилсон] и мисс Вера [Фармига] действительно сделали, действительно хорош во всех их фильмах, и я люблю их фильмы. Я действительно хочу, чтобы это выглядело очень хорошо». Каждый раз, когда Маккенне приходится обсуждать ужасы, у нее кружится голова, а глаза загораются от волнения. Когда ее спросили, нравятся ли ей фильмы ужасов помимо фильмов «Заклятие», она ответила: «Очень большая фанатка [моих] любимых фильмов. Мой папа и я смотрим их все время вместе». Ее абсолютный фаворит? Без колебаний «Сияние. Это мой фаворит на все времена».
В наблюдаемой сцене Джуди и ее няня Мэри Эллен (Мурашки по коже 2 Мэдисон Исман) находят лучшую подругу Мэри Эллен Даниэлу (Кэти Сарифе) в кабинете Эда, просматривая файлы его дел и просматривая кадры этих дел на проекторе.
Эти кадры показывают одну из главных сущностей, которую Аннабель выпустит на девушек - Невесту.
В угловой нише комнаты с артефактами Уорренов находится манекен в свадебном платье и фате. Кадры, воспроизводимые на проекторе, показывают, как Эд и Лоррейн расследуют дело, стоящее за этим платье с привидениями. Дуэт объясняет, что это платье овладевает невестой, из-за чего она жестоко убивает своего жениха. Пятна крови на платье исчезают, позволяя ему перейти к новой ничего не подозревающей невесте и запуская цикл заново. Бедняга, позвавший Эда и Лоррейн на помощь, подвергся насмешкам из-за платья, создав большую панику и создав новую потенциальную побочную сущность.

Сцена также задает динамику и индивидуальность основного трио. Джуди тихая и сдержанная, но демонстрирует более обширные знания о паранормальных явлениях, чем, вероятно, знают ее родители. То, что она похожа на свою мать, также означает, что Джуди, вероятно, станет грозным противником для грозной Аннабель. О своей героине Мэри Эллен Айсман говорит: «Она очень чистая и добрая девушка, у которой было немного прошлого, но теперь ничто не причинит ей боли и не тронет ее. Она очень собрана во всех отношениях и во всех смыслах. Так что, конечно, когда что-то идет не так, ей, вероятно, труднее всего справиться с этим, потому что ее жизнь не такая». И наоборот, лучшая подруга Мэри Эллен Даниэла - экстраверт, крайне любопытная к работе, которую делают Уоррены. Шариф объясняет: «Она похожа на ту действительно веселую лучшую подругу, которая во всем находит юмор. У нее также есть это дикое любопытство к загробной жизни и всему остальному, потому что у нее был близкий потерянный любимый человек. Так что она очень заинтересована во всех этих вещах». Этим девушкам придется объединиться, если они надеются пережить ночь.
Хотя Невеста может быть лишь одним из многих злых существ, которые гарантированно напугают девушек и зрителей, это фильм Аннабель, и она остается зловещим, нервирующим присутствием как в кадре, так и за его пределами.
Поскольку большая часть истории происходит в доме Уорренов, сцены в основном снимались в хронологическом порядке. Это означает, что во время нашего визита самые страшные вещи еще не были сняты. Исеман рассказала о своей первой встрече с Аннабель: «Мы совсем недавно сделали нашу первую сцену с Аннабель. И это был даже не я, это была сцена Кэти. Я просто смотрел это. Это страшно. И, конечно же, посмотрев первые два фильма про Аннабель, я понял, что она страшная. Она будет смотреть на тебя, и это просто не весело. Я помню, у меня была первая встреча с Гэри, она просто отдыхала в его офисе, и мы вошли. Я подумал: «Хорошо, давайте пройдемся по сценарию». Аннабель просто тусуется с нами. Она страшная». Страх Исемана перед Аннабель не будет игрой на экране. Что касается Шарифе, несмотря на ее более жесткий характер, у нее также есть здоровый страх перед Аннабель: «Куклы были моим самым большим страхом в детстве. Я была в ужасе от своих кукол. Это было ужасно. Итак, когда я узнал, я подумал, знаете что, это небольшая расплата за все это. Наверное, не самое лучшее, что можно сказать. Каждый раз, когда я говорю что-то, что может разозлить Аннабель, я такой: «Шучу, шучу!»
Между побочным продуктом, действие которого происходит более прямо во вселенной Заклятия, огромным потенциалом новых врагов, молодым актерским составом, вынужденным столкнуться с этим злом, потенциальной новой долгосрочной героиней в Джуди Маккенны Грейс и Аннабель, устраивающей взрыв. хаос в доме Уорренов, «Аннабель возвращается домой» обещает стать совершенно другим произведением, которое обещает принести как веселье, так и страх.
Режиссер Гэри Доберман и Мэдисон Айсман на съемках фильма ужасов New Line Cinema «Аннабель возвращается домой», выпущенного Warner Bros. Pictures. Фото Джастина Любина