Играя в том же жанре триллеров с ненадежными героинями в главных ролях, такими как «Девушка в поезде» или «Исчезнувшая», сценарист/режиссер Майкл Пирс поразительно дебютирует в полнометражном фильме, раскрывая темные повороты к девушке встречает мальчика история любви. В данном случае это кроткая Молл (Джесси Бакли), живущая в изолированном маленьком городке под строгим правлением своей деспотической семьи. Страдая от собственного дня рождения, устроенного суровой матерью, она бежит в город, где проводит вечер, танцуя с незнакомцем. Когда этот незнакомец не принимает «нет» за ответ, суровый Паскаль (Johnny Flynn) вмешивается, чтобы спасти ее. Их искра вспыхивает мгновенно, к большому огорчению семьи Молл. К сожалению, появление Паскаля в жизни Молла также совпадает с серией исчезновений и ужасных убийств молодых женщин в сообществе. Тяжелое прошлое Паскаля делает его главным подозреваемым.
Некоторое время только партитура от композитора Джима Уильямса и сведение звука от Гуннара Оскарссона указывают на то, что что-то действительно не так. Новая любовная жизнь Молл. Бакли и Флинн настолько убедительны в своей невинной любви, что легко забыть, что это триллер, основанный на психозе и социопатии, за исключением перкуссионной музыки, которая напоминает вам, что под ней скрывается что-то зловещее. В конце концов осознание того, что взгляд Молл на собственную жизнь не такой, каким кажется; у нее скрытая склонность к насилию, и ее мучают кошмары, которые больше раскрывают ее первобытную природу, чем ее внешнюю наивность.
Проблема в том, что Пирс сдерживает ужасные убийства и прямые последствия, в то время как он подыгрывает преследуемым любовникам. Доходит до того, что тональный сдвиг в третьем акте кажется совершенно другим фильмом. Действительно ли Паскаль невиновен? Или Молл готов принять его таким, какой он есть, если он убийца? Внутренняя борьба Молл с этими вопросами не так четко определена, как следовало бы, в пользу собственной неустойчивой власти Молл над реальностью, что делает ее ненадежным рассказчиком в ее собственной истории. Когда финальный акт действительно наступает, то, что должно быть мрачным, взрывным финалом, почему-то кажется, что чего-то важного не хватает.
В конечном итоге все сводится к отсутствию внимания. Мы знакомимся с таким количеством движущихся частей, что становится слишком сложно жонглировать, не говоря уже о том, чтобы придать деталям большую глубину. Есть части, введенные просто для отвлекающих маневров, и многие, чтобы проиллюстрировать, почему Молл был настолько отчаянным и одиноким, что влюбился в кого-то вроде Паскаля, вплоть до того, что остался с потенциальным серийным убийцей. Тем не менее, почти все ядовитые отношения и движущиеся части введены, но очень немногие из них имеют разрешение. На один важный вопрос отвечает одно предложение диалога без особой помпы. Установка становится гораздо более интригующей, чем результат.
Фотографии
Benjamin Kracun потрясающие, а Бакли в главной роли блестяще сыграл. Ее химия с Флинном достаточно увлекательна, чтобы удерживать внимание, в то время как повествование выходит из-под контроля Пирса. Тональный сдвиг сводит на нет то, что составляет одно из самых интересных истоков серийного убийцы в процессе становления. Триллер без особых острых ощущений, Beast - это наводящее на размышления исследование персонажей и что-то вроде мрачной сказки. История Молла достаточно интересна, но на ее изучение уходит слишком много времени, а Пирс отдает предпочтение количеству, а не качеству. Здесь достаточно, чтобы оценить, и Пирс, несомненно, создаст лучшие фильмы в будущем, но по большей части «Чудовище» терпит неудачу.