[Обзор] «Слендермен» - утомительная краска

[Обзор] «Слендермен» - утомительная краска
[Обзор] «Слендермен» - утомительная краска

С момента своего создания в 2009 году городская интернет-легенда о Слендермене стала современным бугименом интернет-эпохи, поскольку изображения копировались и расклеивались по всем углам сети. Худощавый, высокий мужчина в черном костюме и лишенный черт лица нацелен на детей в своего рода хоррор-повороте на классическую легенду о Крысолове из Гамельна. Крипипаста также прославилась тем, что Слендермен нанес ножевое ранение в 2014 году. Благодаря вирусной природе Слендермена, предлагающей богатый сюжетный потенциал, первый фильм ужасов, основанный на Слендермене, вместо этого предпочитает применять свое интернет-происхождение вместо плана. бугимена эпохи VHS, The Ring.

Находясь в маленьком городке в штате Массачусетс, четыре девочки-подростка узнают, что их друзья-мужчины намерены вызвать Слендермена на вечеринку с ночевкой, и решают, что они должны сделать то же самое. Они собираются вокруг ноутбука и нажимают кнопку воспроизведения, запуская видеомонтаж ужасающих образов, вырванных прямо из «Кольца», и таким образом им удается вызвать то самое, в реальность чего они не верили. Вскоре после этого Кэти (Annalise Basso из Ouija: Origin of Evil) пропадает, начинают происходить странные вещи, а оставшиеся девушки следуют по тем же самым стопам, которые мы видели раньше, когда они re страдает от проклятия, подобного призраку.

Много споров было о рейтингах в фильмах ужасов; а именно PG-13 против R-рейтинга и что это значит для хоррора. Правда в том, что все это не имеет значения, если история хороша и страшилки хорошо исполнены. Здесь нет крови или какого-либо контента с рейтингом R, который мог бы сделать Слендермена менее утомительным. Несмотря на то, что продолжительность всего 91 минута, это больше похоже на медленное ползание по 3-часовому фильму.

Это потому, что в Слендермене нет ничего нового. Писатель Дэвид Бирк сосредоточился на вирусной природе Интернета и применил ее к этому современному бугимену, но при этом он создал слишком знакомый повтор историй типа бугимена, которые мы видели во многих раз раньше. Sylvain White создал грамотно сделанную функцию, но она также не вдохновляет. Slender Man по сути напоминает фильм, созданный на основе руководства по ужасам. Шаг первый: примените тусклую цветовую палитру с туманными голубыми, зелеными и нейтральными оттенками. Шаг 2: убедитесь, что все элементы набора выглядят как стандартные, жуткие локации. Шаг 3: вставьте проверенные скримеры. Шаг 4: не отклоняйтесь от формулы ужаса. Когда у некоторых девушек начнутся галлюцинации, вы будете зевать, когда нормальные лица будут искажены знакомыми черными глазами компьютерной графики и зияющим ртом, которые преследуют так много фильмов ужасов. А иногда даже смеяться.

Общий план ужасов в сторону, повествование также активно работает против того, чтобы сделать Слендермена пугающим. Кэти изображена девушкой с неспокойной семейной жизнью, которая отчаянно хочет сбежать, что делает Слендермена скорее ее спасителем, чем страшным. У ее друзей Рена (Джоуи Кинг) и Хлои (Джаз Синклер) также есть признаки неблагополучных семей, оставив главную героиню Хэлли (Джулия Голдани Теллес) как единственный подросток с уравновешенной головой. Вроде, как бы, что-то вроде. Актрисы делают все возможное, чтобы наполнить этих подростков милой дружбой и правдоподобностью, но сценарий пронизан сюжетными дырами. Любимец фильмов ужасов Хавьер Ботет считается сыгравшим Слендермена, но он так сильно нарисован с помощью компьютерной графики, что невозможно заметить его вклад в образ.

Slender Man взял чистый лист возможностей и превратил его в усталый ретрит. Это странный выбор, который становится еще более любопытным, учитывая, что популярность крипипасты, похоже, пошла на убыль за последние несколько лет. Есть шанс, что Слендермен будет работать на группу девочек-подростков во время ночевки, но для всех остальных это будет сводящая с ума скука. В финальной версии отсутствуют некоторые кадры из более ранних трейлеров, что заставляет меня задуматься о том, что Уайт мог изначально представить, но даже тогда я не знаю, могло ли что-то спасти это.