После таких известных личностей, как Джон Доу из Se7en и Пила из франшизы «Пила», кажется, что серийным убийцам нужно придумать запоминающийся трюк, чтобы выделиться среди смертоносной толпы. В своем первом полнометражном фильме The Basement сценарист-режиссер Брайан М. Конли представляет нам одну из самых творческих серий серийных убийц на сегодняшний день. хотя одна только оригинальность не может спасти остальную часть фильма.
Звезды «Подвала» Кайлеб Лонг в роли Крейга Оуэна, на первый взгляд невиновного человека, похищенного Биллом Андерсоном, которого играет Джексон Дэвис, сумасшедший серийный убийца, который любит ролевые игры со своими жертвами. Пока Крейг вынужден воспроизводить сцены из тревожной жизни Билла, все время подвергаясь ужасным пыткам, его жена (Миша Бартон) пытается убедить полицию, что его исчезновение было результатом нечестной игры. Однако это внезапное похищение может быть не таким случайным, как кажется.
Независимо от конечного продукта, вы должны признать, что это чертовски хорошая установка для фильма о серийных убийцах. Необходимость бороться со временем, чтобы спасти отчаявшегося персонажа от психологически сложного антагониста, по своей сути является захватывающей предпосылкой, поэтому мне больно говорить, что фильму удается растратить почти весь этот потенциал, игнорируя самые интересные аспекты истории.
Хотя бюджет, безусловно, тоже был проблемой, «Подвал» изобилует сомнительными творческими решениями, а режиссура и операторская работа слишком стандартны, чтобы максимально использовать вдохновенную установку. Даже великие идеи, такие как финальный поворот сюжета, который мог бы прекрасно сработать, если бы он был правильно организован, при таком подходе становятся скучными и в конечном итоге бессмысленными. По какой-то причине фильм настаивает на том, чтобы не развлекаться с элементами хоррора, вдохновленными пыточным порно, но в то же время он и не превращается в серьезный триллер, в конечном итоге застряв в неинтересной подвешенном состоянии.
По крайней мере, Лонг является полезным главным героем, хотя сценарий на самом деле не дает ему многого, кроме как страдать от его неудачного испытания. Однако Дэвис - настоящая изюминка фильма. Его запоминающийся характер и болезненные выступления во время мучительных реконструкций - вот что делает вещи интересными, и фильм, возможно, действительно выиграл бы от разделения фокуса между этими тревожными сценами и историей Бартона дома.
Я не могу честно назвать «Подвал» плохим фильмом, но он умудряется быть настолько безупречным в своем исполнении, что в конечном итоге кажется пустой тратой хорошей идеи. Хотя мне обычно нравятся небольшие фильмы, действие которых происходит в клаустрофобной обстановке, этот был недостаточно интересен, чтобы оправдать унылую и повторяющуюся обстановку. Возможно, его стоит посмотреть только для того, чтобы оценить очаровательный характер Дэвиса, но я думаю, что зрителям лучше дождаться следующего кинематографического усилия Конли.
The Basement будет доступен на VOD 15 сентябряth.