[Обзор FrightFest] Ремейк Blood Feast содержит полную порцию крови

[Обзор FrightFest] Ремейк Blood Feast содержит полную порцию крови
[Обзор FrightFest] Ремейк Blood Feast содержит полную порцию крови

В 1963 году кинозрители увидели то, чего раньше не видели, когда решили посмотреть «Кровавый пир» режиссера Гершелла Гордона Льюиса. До этого фильма насилие и кровопролитие никогда не изображались на экране в такой явной форме. Фильм не особенно хорош; на самом деле, я бы сказал, что это очень плохо. Сам Льюис даже неоднократно говорил об этом. Однако нельзя отрицать важность фильма, поскольку некоторые заходят так далеко, что называют его новаторским. Я не уверен, что готов выйти на этот выступ, но это абсолютно проложило путь для многих последующих фильмов с брызгами.

Хотя «Кровавый пир» в основном плох, важно отметить, что Льюис и продюсер Дэвид Ф. Фридман не относились к себе серьезно, когда снимали фильм. Они увидели возможность использовать насилие и использовали его. В фильме нет особого сюжета, но есть несколько забавных идей, которые можно было бы развить во что-то лучшее. В 1987 году режиссёр Джеки Конг попытался обыграть те же самые идеи, когда создал своего рода трибьют под названием «Кровавый ужин». Это усилие намного лучше и полностью обыгрывает фактор лагеря, но все же не совсем правильно. Это, безусловно, дань любви.

Теперь здесь, в 2016 году, режиссер Марсель Вальц предпринял третью попытку создать хороший фильм «Кровавый пир», и мне посчастливилось взглянуть на рабочий отпечаток. Вместе с писателем Филипом Лилиеншварцем Вальц опирается на оригинальные идеи, созданные Льюисом, чтобы дать нам не только реальную историю, но и гораздо более мрачный и мрачный фильм.

Роберт Раслер играет Фуада Рамзеса и его семью, жену Луизу (Кэролайн Уильямс) и дочь Пенни (Софи Монк), недавно переехавших из США во Францию. Сейчас семья живет в маленьком городке недалеко от Парижа, где у них есть американская закусочная. В закусочной дела идут не очень хорошо, поэтому Фуаду приходится подрабатывать в ночную смену в музее древнеегипетской культуры.

После нескольких ночей в музее Фуада привлекает статуя Иштар, древней богини, которая по сути является богиней всего сущего. Вскоре Фуаду начинают сниться Иштар, разговаривающие с ним, и в конце концов он соблазняет его. Иштар хочет, чтобы Фуад угостил ее египетским пиршеством - роскошным ужином, главным блюдом которого является человеческое мясо. Как только пир завершится, Иштар будет освобождена, и она клянется провести вечность с Фуадом.

И снова этот сюжет не слишком далек от оригинального Blood Feast, но в нем больше глубины и деталей. Мы не знаем почему, но Фуад принимает лекарства. Однажды утром он случайно уронил все свои таблетки в раковину в ванной. Отказ от лекарств в сочетании со стрессом из-за проблемного бизнеса и недосыпанием из-за работы на двух работах, очень легко увидеть, как у Фуада начнутся эти видения и галлюцинации. Это довольно мелкие детали, но они дают нам больше информации о том, где сейчас находится Фуад в своей жизни, что значительно облегчает покупку этой истории.

Раслер легко дает лучшее исполнение фильма. Он играет роль Фуада очень спокойно и мягко. Сначала он кажется типичным папой и все такое, но как только он поворачивается, он кажется довольно зловещим. Я имею в виду, что чувак режет людей на куски и вряд ли выглядит поэтапно.

В дополнение к усиленной истории, кровь, которая является главной причиной, по которой мы все настраиваемся на фильм под названием «Кровавый пир», в этом римейке намного лучше, чем в оригинале. Естественно, вы предполагаете, что фильм, выходящий сегодня, будет иметь лучшие эффекты, чем фильм, которому 53 года, однако мы все знаем, что это не всегда так. Создатели фильма могли бы сэкономить и использовать цифровой подход, но они этого не сделали. Вместо этого они пригласили мастера спецэффектов в лице Райана Николсона, и он проделал замечательную работу. Есть ряд чрезвычайно ужасных сцен, в основном просто пыток. Фуад захватывает ничего не подозревающих жертв, отводит их в свой подвал и отправляется в город. А это сцены откровенной жестокости. Я не хочу вдаваться в подробности того, что вы видите, потому что я думаю, что часть удовольствия состоит в том, чтобы быть удивленным, но есть много растяжений кожи, прежде чем она порвется, что довольно грубо.

Помимо эффектов кровавого грима, фильм довольно стилизован. Роланд Фрайтаг, который также играет в фильме полицейского, работал оператором-постановщиком и проделал огромную работу по съемкам фильма. Все сцены с Фуадом и Иштар особенно сильны. Это что-то с освещением. Сцены на самом деле довольно темные, содержат много теней и создают зловещий тон во всем.

Финальная сцена фильма, представляющая собой настоящее кровавое пиршество, - это все, что вы могли пожелать. Весь фильм строится на этом, и это действительно доставляет. Одна из моих первых проблем с оригинальным фильмом Льюиса заключается в том, что вы никогда не получите кровавый пир, но Уолз мудро включил это в свою версию. Это еще одна сцена, которая подчеркивает великолепную работу Николсона и демонстрирует темную сторону ремейка, смешивая ее с черным юмором. Музыка здесь особенно хороша тем, что она строится и строится, имеет почти причудливый характер, что при воспроизведении этого момента крайнего каннибализма весьма поразительно. Между тем, что мы видим, и тем, что мы слышим, есть хорошее сопоставление.

Есть несколько моментов неуклюжих диалогов и одна сцена, которую немного неловко смотреть, но эти несколько моментов едва ли беспокоят, если рассматривать этот фильм в целом. Когда дело доходит до ремейка, это все, что вы могли бы пожелать - есть любовные поклоны оригиналу, которые наверняка заметят фанаты, и все же фильм стоит полностью сам по себе. Blood Feast - это восхитительный фестиваль брызг, который заставит гончих ужасов вернуться на несколько секунд.