[Это пришло из 80-х] Демонические кошмары «Нечестивого»

[Это пришло из 80-х] Демонические кошмары «Нечестивого»
[Это пришло из 80-х] Демонические кошмары «Нечестивого»

С 1970-х годов в индустрии ужасов уже были сильные удары, 1980-е основывались на этом с появлением блестящих умов в области грима и художников по эффектам, а также с достижениями в области технологий. Такие художники, как Рик Бейкер, Роб Боттин, Алек Гиллис, Том Вудрафф-младший, Том Савини, Стэн Уинстон и бесчисленное множество других художников, создали новаторские, умопомрачительные практические эффекты, которые положили начало золотому веку кино до компьютерной графики. Что означало славное избыток существ в ужасе. Существа, представленные в фильме ужасов 80-х, - это больше, чем просто техническое чудо, они представляют собой осязаемую текстуру, которая сохраняется даже спустя десятилетия. От гротескной слизистой кожи до жестоких трансформаций - не было ничего, чего не могли бы создать художники. Это пришло из 80-х - это сериал, который отдает дань уважения чудовищным, смертоносным и часто слизистым существам, которые сделали 80-е таким фантастическим десятилетием ужасов.

На бумаге у этого малоизвестного фильма ужасов 80-х отличная постановка. Католический священник становится во главе церкви, когда ответственные за нее люди умирают загадочным образом. Пока полиция расследует загадочные смерти, священник соблазняется красивой молодой женщиной, а количество убитых увеличивается благодаря затаившемуся демону. Демон, часто принимающий форму скудно одетой рыжеволосой женщины, нацеливается на тех, кто грешит. Религиозный фильм ужасов, который избегает тропов одержимости в пользу демонического существа, должен быть более захватывающим, чем «Нечестивость» на самом деле. Но у него отличный актерский состав во главе с Беном Кроссом в роли отца Майкла и эпический финал со спецэффектами, который почти успешно стирает скучную, затянутую середину. Этот финал - лучшая часть, но он мало похож на оригинальный финал фильма, который был вырезан и переснят для показа в кинотеатрах.

Image
Image

Фильм с тяжелыми спецэффектами, особенно кульминационная битва добра со злом, означал, что визажисту Изабель Харкинс нужен был кто-то более опытный с эффектами. Она привлекла Джерри Макалузо, с которым ранее работала, для разработки и создания эффектов макияжа. Однако Макалузо в то время было всего 18 лет, он все еще жил дома и заканчивал среднюю школу. У него не было опыта работы с теми эффектами, которых требовал этот проект. Не помогало и то, что ему не давали особых указаний или надзора, кроме инструкции сделать демона в финале таким же эпическим и огромным, как Королева Ксеноморфов из «Чужих». Работа над «Нечестивым» в конечном итоге означала, что подростка Макалузо и его небольшую команду погрузили в пучину спецэффектов макияжа.

Макалузо на собственном горьком опыте, часто после множества проб и ошибок, научился хитростям и инструментам торговли. Создание 10-футового демонического существа означало создание массивной формы из стекловолокна, которую он и его команда построили в звуковой сцене. Испарения от стеклопластика вызвали множество жалоб. Еще хуже, однако, было то, что он чуть не заставил актера, играющего чудовищного демона, получить химические ожоги. Не зная ничего лучшего, он вставил трубку в рот актера (чтобы он мог дышать) и запер его в форме из стекловолокна, используя только мешки для мусора в качестве буфера между ним и горячей пеной, которую заливали в форму для создания резинового костюма.. Мысль Макалузо заключалась в том, что этот метод обеспечит хорошую посадку костюма на актере, но он не осознавал, насколько токсичными на самом деле были химические вещества. К счастью, актер не пострадал.

К концу пяти месяцев работы и почти 300 000 долларов, потраченных на материалы, режиссер спецэффектов Джон Дайкстра («Звездные войны: Эпизод IV - Новая надежда») был не совсем доволен результатами Макалузо. Не было и тестовой аудитории. Было много проблем, которые выявил тестовый просмотр, и одна из них была финальной. Боб Кин, в то время горячо работавший над «Восставшим из ада», был приглашен в качестве директора по спецэффектам для пересъемок. С ним пришли новые члены съемочной группы, а визуальные эффекты всего фильма были полностью переработаны. Из-за этого Джон Дайкстра попросил убрать его имя из фильма. Что касается Макалузо, он никогда не знал, что его заменили или что были даже пересъемки, пока не увидел театральный релиз. В финальной версии можно увидеть только один кадр его работы, в котором его оригинальный дизайн демона бросается в камеру.

Театральная версия The Unholy забавная, тяжелая для существ, и дизайн существ был лучше. Макалузо взял на себя слишком большую ответственность за свою юношескую неопытность, но реальность такова, что «Нечестивый» настолько скучный фильм, что вся его тяжесть несправедливо ложится на плечи спецэффектов. Именно спецэффекты и чрезмерная кульминационная битва в церкви делают это достойным внимания, а это значит, что Макалузо был почти настроен на провал с самого начала. В конце концов, The Unholy соответствует пословице о том, что правда страннее вымысла.