5 Права на гибкость, когда звонит коллекционер (даже если вы действительно должны деньги)

5 Права на гибкость, когда звонит коллекционер (даже если вы действительно должны деньги)
5 Права на гибкость, когда звонит коллекционер (даже если вы действительно должны деньги)

Когда неоплаченный счет кредитной карты или платеж по кредиту возвращается, чтобы преследовать вас в форме постоянного сборщика долгов, трудно понять, что делать.

Вы знаете, что вы задолжаете, но ежедневные телефонные звонки на ваш мобильный телефон и на работе не помогут вам заплатить все быстрее. Они просто делают вас несчастными в промежутке времени, и вы боитесь, что сотрудник или даже ваш босс могут ответить в следующий раз, когда собирает сборщик долгов.

Но только потому, что у вас есть неоплаченная задолженность, это не дает коллегиальным агентствам право преследовать вас. Вы контролируете, когда и как долговые коллекционеры свяжутся с вами.

Это благодаря Закону о справедливом взыскании долгов, который регулирует поведение сборщиков долгов.

Ваши права как лицо в долгу

Брюс МакКлари с Национальным фондом кредитного консультирования проводил нас через права, которые справедливый закон о взыскании долгов предоставляет людям долг. Фонд является некоммерческой некоммерческой организацией по вопросам государственного долга.

«Как бывший сборщик долгов, я могу сказать вам, что многие люди не знают о том, что у них есть некоторый контроль над тем, чтобы спросить, как и когда с ними связаны», - сказал Макклейри.

Вы можете начать осуществлять свои права сразу после следующего вызова коллекции.

Вы можете сказать, как часто они вас зовут. Если вам надоели потоки телефонных звонков, которые вы получаете каждый день от собирателей счетов, вы должны прямо заявить, что компания ограничивает, как часто его сотрудники звонят.

Вы можете остановить звонки на свое рабочее место. Некоторые законы штата уже ограничивают, как часто счетчики могут называть вас на работе, сказал Макклейри. Но даже если ваше государство этого не делает, федеральный закон гласит, что если непрекращающиеся призывы могут поставить вашу работу под угрозу, вы имеете право попросить их прекратить, и сборщик долгов должен выполнить.

Вы можете остановить звонки до 8 часов утра и после 9 часов вечера. Это основано на вашем часовом поясе, а не на вашем счетчике. Вы даже не должны просить об этом, потому что он уже встроен в закон. Но если вы получаете ранние или поздние ночные звонки, остановите его, сделав этот запрос в письменной форме.

Вы можете полностью прекратить звонки. Если вы устали от звонков и ищете способ общения с сборщиком долгов, который не отвечает на ваш телефон, как игра в русскую рулетку, вы даже можете попросить компанию прекратить звонить вообще - на работе, дома и в вашей камере. Макклари сказал, что вы можете запросить контакт по электронной почте или почте.

Вы можете остановить все сообщения, период. МакКлари добавил, что закон позволяет вам дойти до того, как разрезать всю связь по телефону и письменно. Но он не предлагает, чтобы вы это делали.

«Когда вы просите полностью отключить коммуникацию, и вы просто хотите сбросить свой радар, который посылает им сигнал о том, что у вас есть нулевое намерение платить когда-либо, и это может ускорить некоторые из их действий, пытаясь вернуть долг другим путей, сказал МакКлари.

Это может увеличить вероятность иска по долгу, если вы захотите похоронить свою голову на песке и притвориться, что она не существует.

Что делать, если сборщик долгов игнорирует ваши запросы?

МакКлари говорит, что важно сделать запрос в письменной форме как можно чаще, чтобы у вас была запись об этом. Это может быть так же просто, как электронная почта, использующая программное обеспечение, которое позволяет вам знать, когда открывается электронное письмо, или в качестве заверенного письма, требующего подписи, когда компания получает его. Вы не только хотите, чтобы запись показывала, что вы ее отправили; вы также хотите получить доказательство.

Будет важно, чтобы вы могли доказать, что вы сделали запрос, если вам когда-либо приходилось подавать жалобу в компанию по взысканию долгов.

В большинстве случаев подачи жалобы в Бюро по защите прав потребителей или в Федеральную комиссию по торговле будет достаточно.

В крайних случаях, когда сборщик долгов беспокоит вас или угрожает вам насилием, сообщите об этом своему местному правоохранительному органу, если агентство по сбору платежей находится в вашем штате или в ФБР, если сборщик долгов звонит из другого штата, сказал Макклейри.

Дезире Стеннетт (@desi_stennett) является старшим писателем в The Penny Hoarder. Она пишет о том, как действия правительства и суда влияют на ваш кошелек.