10 самых грустных фильмов на Netflix, которые вы должны посмотреть (с тканями)

10 самых грустных фильмов на Netflix, которые вы должны посмотреть (с тканями)
10 самых грустных фильмов на Netflix, которые вы должны посмотреть (с тканями)

В отличие от фильмов для хорошего настроения, найти самые грустные фильмы на Netflix было гораздо проще. Это потому, что мы, как человеческая раса, склонны отклоняться к трагедии больше, чем к беззаботному содержанию? Возможно. Есть причина, по которой в этом списке немало фильмов, получивших «Оскар».

Грустные фильмы смотреть нелегко - они могут разорвать вас на несколько часов, а ваш разум заново переживает эти душераздирающие моменты, съедая функциональность вашего дня. Эти фильмы также бывают разных форм: у вас есть фильмы, основанные на реальных событиях, фильмы о смерти и последующем горе или фильмы, в которых рассказывается о борьбе, которая кажется непреодолимой.

Некоторые из фильмов в этом списке, возможно, более горько-сладкие, поскольку эти грустные моменты преодолены, и мы движемся вперед с чувством оптимизма. Другие никогда не покидают меланхоличное пространство, поэтому все зависит от вашего порога - сколько грусти вы можете проглотить, прежде чем она станет слишком большой?

Возможно, странно рекомендовать фильмы, которые, ну, вас расстроят. Тем не менее, у всего есть свое время года, поэтому в нашей повседневной жизни бывают моменты, когда мы можем захотеть посмотреть грустный фильм, поэтому этот список создан для такого случая.

Вот 10 самых грустных фильмов на Netflix на ваше рассмотрение.

САМЫЕ ГРУСТНЫЕ ФИЛЬМЫ NETFLIX: Что гложет Гилберта Грейпа? | Пианист | В погоне за счастьем | Я легенда | Одинокий мужчина | Преимущества быть тихоней | Прожектор | Лунный свет | Прежде чем я упаду | Кусочки женщины

Лучшие грустные фильмы на Netflix

1. Что гложет Гилберта Грэйпа? (1993)

Что гложет Гилберта Грэйпа
Что гложет Гилберта Грэйпа

Что гложет Гилберта Грэйпа

Режиссер: Лассе Халльстрём

В главной роли Джонни Депп играет Гилберта Грейпа, молодого человека из маленького городка с большой ответственностью. Его две главные обязанности - это его мать (Дарлин Кейтс), у которой такой избыточный вес, что она не может выйти из дома, и его умственно отсталый (скорее всего, аутичный) младший брат Арни (Леонардо ДиКаприо). Все обыденно для Гилберта, который устроился на работу в продуктовый магазин и имеет постоянный роман с местной женщиной Бетти Карвер (Мэри Стинберген), пока в его жизни не появляется свободолюбивая Бекки (Джульетт Льюис).

Несмотря на то, что фильм «Что гложет Гилберта Грейпа» должен был продемонстрировать таланты Деппа - в конце концов, он звезда фильма - фильм больше понравился ДиКаприо. Именно этот фильм прославил его, и люди увидели, какой он был звездой и какие у него были актерские способности. Как Арни, он обладает изобилием, а также способностью прощать.

Несмотря на неблагополучную семейную динамику, в фильме все еще есть чувство надежды, и хотя есть очень грустные моменты, в которые я не буду вникать, опасаясь спойлеров, есть задумчивая, здоровая атмосферу фильма, придающую ему горьковато-сладкий оттенок. В нем столько же юмора и радости, сколько и грусти - жемчужина фильма, которая до сих пор актуальна спустя десятилетия.

2. Пианист (2002)

Пианист
Пианист

Пианист

Режиссер: Роман Полански

Пианист - это фильм о Холокосте, и часто из-за сюжета очень трудно достичь баланса в фильмах, действие которых происходит на фоне. Кроме того, любому другому фильму трудно приблизиться к влиянию «Списка Шиндлера» Спилберга. «Пианист», хотя и не опровергает «Список Шиндлера», может соответствовать ему с точки зрения повествования и характеристик.

Интересно, что Спилберг обратился к Полански с предложением снять «Список Шиндлера», но он отказался, потому что чувствовал, что слишком близок к теме, чтобы добиться надлежащей объективности, поскольку он пережил Холокост. Десять лет спустя он создал «Пианиста», в котором есть некоторые параллели с его собственной жизнью, но они основаны на сдержанности.

В фильме рассказывается о Владиславе Шпильмане (Эдриан Броуди), пианисте польской еврейской радиостанции, который видит, как Варшава постепенно меняется с началом Второй мировой войны. Шпильмана загоняют в Варшавское гетто, но позже его разлучают с семьей во время операции «Рейнхард». С этого времени и до освобождения узников концлагерей Шпильман прячется в разных местах среди руин Варшавы.

Броуди получил «Оскар» за роль в фильме «Пианист», и он вполне заслужен. В роли Шпильмана он превращается из самодовольного, уверенного в себе артиста в спотыкающегося, напуганного человека, претерпевая одну из самых мучительных физических трансформаций, которые актер совершал для фильма.

Хотя Полански не желает вызывать наши слезы, повествование неизбежно вызовет меланхолию, поскольку мы становимся свидетелями человеческих зверств и хаоса, который затопляет мир Шпильмана.

3. В погоне за счастьем (2006)

Уилл Смит в погоне за счастьем
Уилл Смит в погоне за счастьем

Погоня за счастьем

Режиссер: Габриэле Муччино

Для отца-одиночки Криса Гарднера (Уилл Смит) жизнь - это борьба. После того, как он и его сын (Джейден Смит) оказываются выселенными из своей квартиры из-за того, что не могут платить за аренду, они оказываются одни, и им некуда идти. Несмотря на то, что Крис в конечном итоге получает работу стажера в престижной брокерской фирме, эта должность не приносит денег. Пара должна жить в приютах и пережить множество лишений, но Крис отказывается поддаваться отчаянию, пытаясь создать лучшую жизнь для себя и своего сына.

Главная проблема, с которой люди сталкиваются с фильмом, заключается в том, что он, кажется, приравнивает деньги к счастью, и вы поймете, почему они так думают в конце фильма. Однако чрезмерное сосредоточение на этом умаляет достоинства фильма, а именно невероятную игру Смита, а также милые взаимодействия, которые он имеет с собственным сыном в фильме.

Тема - это сложный материал, и смотреть, как Гарднер проходит через все это с маленьким сыном на буксире, так грустно - будет трудно сохранить ваши глаза сухими, легко пройдя один из них. самые грустные фильмы на Netflix.

4. Я легенда (2007)

Я легенда
Я легенда

Я легенда

Режиссер: Фрэнсис Лоуренс

Еще один фильм Уилла Смита из списка, и еще один, который стал успешным благодаря его игре. Смит играет Роберта Невилла, ученого, пережившего искусственную чуму, превращающую людей в зомби. Он бродит в одиночестве по Нью-Йорку, взывая к другим возможным выжившим, и работает над поиском лекарства от чумы. Экранизация далеко не на уровне романа Ричарда Мэтисона, но исследование одиночества и отчуждения в ней интересное.

Невилл потерял свою семью во время хаоса вещей, поэтому, кроме его собаки Сэма, у него действительно никого нет. Эбби и Кона, трехлетние немецкие овчарки, по очереди играли собаку Невилла и действительно устанавливают высокую планку с точки зрения выступлений животных (недавний фильм «Любовь и монстры» тоже хорошо справляется с этой задачей).

I Am Legend исследует такие идеи, как вера и осязаемость науки в постапокалипсисе, и, хотя не всегда удается донести свои доводы, представления сильные и впечатляющие.

5. Одинокий мужчина (2009)

Холостяк
Холостяк

Холостяк

Режиссер: Том Форд

Думаю, когда вы творите, множество шляп, которые вы носите, позволяют вам углубляться в различные средства самовыражения. Том Форд, которого мы все знали как дизайнера одежды, надел шляпу режиссера для этого фильма 2009 года - своего первого из многих.

A Single Man повествует о Джордже (Колин Ферт), профессоре колледжа, который недавно потерял возлюбленного Джима в автокатастрофе. Ужасно убитый горем, Джордж планирует покончить жизнь самоубийством. Когда он занимается своими повседневными делами и приводит свои дела в порядок, его встречи с коллегами, студентами и старым другом (Джулианна Мур) приводят его к окончательному решению о том, стоит ли жить без Джима.

Это разрушительные часы, исследующие такие темы, как смерть, тяжелая утрата, горе и потеря, с блестящей игрой Ферта. Хотя фильм временами кажется переработанным - фирменный стиль Форда, который мы видим в его другом фильме «Под покровом ночи», - он используется для отражения пустоты в жизни Джорджа. Несмотря на все мирские блага, которыми он обладает, имеет ли смысл жизнь, если он не может быть с той, кого любит?

6. Преимущества быть тихоней (2012)

Хорошо быть тихоней
Хорошо быть тихоней

Хорошо быть тихоней

Режиссер: Стивен Чбоски

Как твердо убежденному, что книга всегда лучше фильма, трудно придерживаться этого, когда автор книги также направляет и пишет сценарий для экранизации своей собственной книги. Так обстоит дело с «Хорошо быть тихоней», и поскольку Стивен Чбоски настолько хорошо знаком с содержанием, то мы получаем такой компетентный подвиг повествования.

Фильм фокусируется на Чарли (Логан Лерман), который в основном тихоня, всегда в стороне, пока два харизматичных студента не становятся его наставниками. Свободолюбивый Сэм (Эмма Уотсон) и ее сводный брат Патрик (Эзра Миллер) помогают Чарли открыть для себя радости дружбы, первой любви, музыки и многого другого, а учитель воплощает в жизнь мечты Чарли стать писателем.

Хотя это история о взрослении, в которой рассказывается о хрупкости и радости молодости, темы применимы и к нам, взрослым, и содержат так много цитируемых строк, что это почти похоже на книга самопомощи. Лерман, Уотсон и Миллер играют такую замечательную, пронзительную игру, что особенно впечатляет, учитывая, что в то время они были такими молодыми актерами.

7. В центре внимания (2015)

В центре внимания Макадамс и Китон
В центре внимания Макадамс и Китон

Прожектор

Режиссер: Том Маккарти

В центре внимания - фильм, получивший премию «Оскар» (он получил премию «Оскар» за лучший фильм), так что это один из самых грустных фильмов на Netflix или нет, но вы должны посмотреть его главным образом потому, что он чертовски хорош.

Фильм переносит нас в 2001 год, где редактор Марти Бэрон (Лив Шрайбер) из The Boston Globe поручает группе журналистов расследовать обвинения против Джона Геогана, лишенного сана священника, обвиняемого в растлении более 80 мальчиков. Во главе с редактором Уолтером «Робби» Робинсоном (Майкл Китон) репортеры Майкл Резендес (Марк Руффало), Мэтт Кэрролл (Брайан д'Арси Джеймс) и Саша Пфайффер (Рэйчел МакАдамс) опрашивают жертв и пытаются вскрыть конфиденциальные документы. Журналисты поставили перед собой задачу предоставить доказательства сокрытия сексуальных домогательств в Римско-католической церкви.

В центре внимания - мощный фильм, подчеркивающий важность прессы; это также эмоциональная демонстрация силы, в которой исследуется сексуальное насилие и роль, которую сообщества и учреждения играют в том, чтобы преступники оставались безнаказанными. Обязательно к просмотру.

8. Лунный свет (2016)

Лунный свет
Лунный свет

Лунный свет

Режиссер: Барри Дженкинс

Грустно, что Лунный свет всегда будет связан с Ла-Ла Лендом, и той неразберихой, которая была на вручении Оскара в том году. «Лунный свет» получил «Оскар» за лучший фильм, но всегда будет существовать в тени этой ошибки. Как и «В центре внимания», «Лунный свет» - пример экстраординарного кинопроизводства, и вы должны посмотреть его, потому что это замечательный фильм.

Moonlight - это история персонажа, рассказывающая о трех определяющих главах жизни Хирона, молодого темнокожего мужчины, выросшего в Майами и пытающегося разобраться в своей сексуальности. Дженкинс прекрасно воплощает эту борьбу - когда Хирон сидит на пляже со своим другом Кевином, и на их лицах видны брызги лунного света, возникает ощущение связи, ощущение того, что кто-то полностью знает и понимает, но признает, что это не всегда так. дело в отношении восприятия обществом Хирона как чернокожего человека.

Moonlight - прекрасный, чуткий фильм, который, надеюсь, побудит вас изучить другие фильмы Дженкинса.

9. Прежде чем я упаду (2017)

Прежде чем я упаду
Прежде чем я упаду

Прежде чем я упаду

Режиссер: Рай Руссо-Янг

Before I Fall - удивительный фильм в том смысле, что он не ведет вас туда, куда вы ожидаете. Его структура сродни Дню сурка, где главная героиня Саманта Кингстон (Зои Дойч) погибает в автокатастрофе и оказывается в петле времени, снова и снова переживая один и тот же день.

У Саманты, казалось, было все: популярность, любящий бойфренд (Киан Лоули) и, казалось бы, идеальное будущее - так что же она должна выяснить, чтобы вырваться из временной петли? Поскольку Саманта пытается разорвать временную петлю, она также должна разгадать секреты самых близких ей людей. Прежде чем я упаду, мы хотим, чтобы мы увидели силу и потенциал одного дня, поэтому мы никогда не воспринимаем наши собственные дни как должное.

Это был фильм, который познакомил меня с Зои Дойч, имя которой сейчас довольно знакомо. Ее выступление является напоминанием о том, как даже самые простые истории могут быть такими трогательными в умелых руках, и она делает Саманту близкой, несмотря на ее иногда бесхарактерные манеры.

Я всегда впечатлен, когда в молодежном фильме затрагиваются взрослые темы с такой вдумчивостью и деликатностью. «Прежде чем я упаду» предлагает вам задуматься о том, ради чего стоит жить, и хочет, чтобы молодые люди поняли, что они должны нести ответственность за свои действия и находить в себе силы поступать правильно, даже если это не всегда легко.

10. Части женщины (2020)

Кусочки женщины
Кусочки женщины

Части женщины

Режиссер: Корнел Мундручо

Вступительный акт «Pieces of a Woman» самый сильный - он выпотрошивает, разрывает сердце и полностью выпотрошит зрителя. Я видел много фильмов о роженицах, но никогда не видел сцены родов такой интуитивной и напряженной. Весь этот момент я был на иголках, наблюдая, как Марта Ванессы Кирби проходит домашние роды со своим партнером Шоном (Шайа Лабаф).

Волатильность присутствует в каждом моменте, потому что, как и Марта, мы чувствуем, что что-то не так. В то же время мы не хотим быть правыми. Однако мы стремимся к невозможному - иначе зачем ей после этого разваливаться на куски?

Хотя остальная часть фильма не совсем соответствует силе его первых моментов, игра Кирби является звездной, и это причина, по которой она была номинирована на Оскар. Она может сделать такую простую вещь, как шоппинг, и каким-то образом заставить вас так остро прочувствовать горе ее персонажа. Этот фильм сложно смотреть, и, вероятно, это будет фильм, который вы посмотрите только один раз из-за его тематики, поэтому помните об этом, если вы когда-нибудь решите окунуться в один из самых грустных фильмов на Netflix.