Ей всего 19 лет, но Зендая уже снялась в собственном телешоу, блистала на красной ковровой дорожке и снялась в музыкальном клипе своей подруги Тейлор Свифт «Bad Blood». Теперь актриса Диснея может добавить звезду рекламной кампании к своему впечатляющему резюме, так как она только что была объявлена новым лицом крупнейшего американского косметического бренда CoverGirl.
Зендая отправилась в Instagram, чтобы сообщить новости, опубликовав короткий видеоклип в своем аккаунте с подписью «Знакомьтесь, ваша новая, легкая, свежая, красивая COVERGIRL!» (за которой, естественно, последовал смайлик дерзкой девушки).
Краткий обзор показывает, что звезда носит два совершенно разных бьюти-образа. Первого почти нет, с сияющей кожей и обнаженными губами, в то время как второй более поразителен: Зендая надевает удивительные плетеные булочки и очень яркие тени для век.
Covergirl подтвердила эту новость в серии постов, поделившись более безупречными снимками предвыборной кампании, на которых Зендая позирует в красном платье с завидно резкими движениями подводки для глаз.
Зендая сказала: «Для меня большая честь присоединиться к компании такого знаменитого и разнообразного состава, как CoverGirl. Я не могу дождаться, чтобы поделиться некоторыми из моих собственных советов по красоте с фанатами и работать вместе с CoverGirl, чтобы продолжать расширять возможности девушек и женщин, чтобы они могли прославлять свою индивидуальность.» Ее первая реклама дебютирует на телевидении во время церемонии вручения премии «Грэмми» 15 февраля, которая транслируется на канале CBS. в США.
Она может быть иконой моды и красоты, но актриса намного больше, чем просто красивое лицо: она приняла троллей в Твиттере, изящно справилась с расистским скандалом в отношении ее волос на прошлогодней церемонии вручения Оскара и вызвала журнал за публикацию ее сильно отфотошопленных изображений.
Мы не могли придумать лучшего образца для подражания в красоте - возьмите уроки бровей Zendaya!