Марк Ронсон может с одной стороны рассчитывать количество часов, в течение которых он спал на прошлой неделе. Он изо всех сил старался завершить работу над новым альбомом Lady Gaga - переписать фоновый вокал, записать с живой группой, свести и освоить песни. «Это то, что происходит во время кризиса», - говорит он EW недавним сентябрьским вечером. «Я полагаю, что этот хаос окружает окончание« Пабло »или что-то в этом роде». Отдых не за горизонтом - после ухода из студии он летит в Лондон на концерт - но у него парятся. «Когда музыка действительно великолепна, вы все время волнуетесь», - говорит он.
Особенно, когда это новая музыка от Lady Gaga, которая быстро зарекомендовала себя как одна из самых захватывающих сущностей поп-музыки, когда она прибыла в 2008 году с арсеналом нарядов из этого мира. Но когда певица вернется со своим пятым альбомом Joanne 21 октября, она будет экспериментировать с чем-то совершенно новым: нормальным. Опираясь на рок и кантри, она сейчас пишет искренние тексты об отношениях и семье. Это просто последняя эволюция для одной из самых непредсказуемых звезд эстрады, которая недавно исследовала все, от джаза (дуэта Тони Беннета, альбома Cheek до Cheek), до телевидения (победа в «Золотом глобусе» на American Horror Story: Hotel). Но для артиста, который поставил свою карьеру на ярких поп-гимнах с чувством Уорхолия, это рискованный шаг - особенно учитывая ее последний сольный альбом, поляризующий ARTPOP 2013 года,было критическое разочарование.
Тем не менее, доверенные лица Гага говорят, что новая музыка успокоит любые сомнения. «Какими бы ни были ваши предвзятые представления, в ту минуту, когда вы встречаетесь с ней и видите пианино или гитару и видите, насколько она реальна или законна, все говорят:« О, б-я, я хочу дать ей лучшую песню, которую я когда-либо делал ». написано: «Ронсон говорит.
История происхождения в верхней части города
Если подумать о том, как Гага сделает целый альбом с «Uptown Funk!» парень звучит странно, это не должно быть - Ронсон и Гага на самом деле уходят в прошлое. Впервые они пересеклись в 2009 году, когда рэпер Уэйл, который был подписан на Ronson's Allido Records, сотрудничал с восходящей поп-звездой в его песне «Chillin». «Это было очень знакомо с самого начала», - говорит Ронсон. «Мы оба выросли в Нью-Йорке в 10 кварталах друг от друга. Я старше, но ты все равно делаешь: пьешь пиво из бумажных пакетов на ступенях музея. Она была такой, как все, с кем я мог бы подружиться в детстве
В прошлом году они снова столкнулись друг с другом, и через несколько месяцев Гага обратилась к нему с просьбой вместе поразить студию. Ронсон был удивлен так же, как и все остальные: «Конечно, вы говорите:« Какую музыку я буду делать с кем-то, у кого такой определенный звук и индивидуальность? »» Однако, как только они попадают в студию, возникает какая-то озабоченность по поводу того, что они Создание быстро исчезло. «Некоторые из моих любимых песен, которые я когда-либо писал, вышли на первой неделе», - говорит Ронсон, исполнительный продюсер. «Это удивительно, потому что ты играешь для нее три аккорда, и вдруг она начинает извергать самые великолепные мелодии и запоминающиеся крючки, которые ты когда-либо слышал».
Маловероятная команда
Как только пластинка начала обретать форму, Ронсон привел то, что он называет своей «расширенной музыкальной семьей», включая продюсера Эмиля Хейни (Лана Дель Рей) и Кевина Паркера из австралийской группы псих-рок-музыкантов Tame Impala. Последний заскочил с незаконченным демо, которое он назвал «Illusion», которое превратилось в первый сингл альбома «Perfect Illusion». «Мы все сели, и Гага только начал летать с лирикой и мелодиями», - говорит Ронсон о создании песни.
Среди других гостей Джоан - Флоренс + Флоренс Уэлч из «Машины» (которая дуэтом с Гага на «Эй, девочка»), отец Джон Мисти (который участвовал в «Молитве грешника») и Бек (который пришел в студию после того, как Ронсон и Гага столкнулись с ним) в течение ночи). Гага и Ронсон также обратились к продюсеру BloodPop, известному благодаря работе над «Извините» Джастина Бибера, чтобы помочь отшлифовать сырье. «[Он] был действительно удивительным изменением во всем звучании», - говорит Ронсон. «Он взял материал, который мы писали, который был классическим, и перенес его в это замечательное современное место, добавив красивые аранжировки, аккорды и дикие струны».
Однажды BloodPop играл с вокально-сэмплированной мелодией, которая так сильно напоминала Ронсону его любимую рок-группу Queens of the Stone Age, что он написал письмо фронтмену Джошу Хомму, в котором он пригласил его потусоваться и, возможно, сыграть на каком-нибудь из них. песни. Homme закончил совместным продюсированием нескольких треков в дополнение к игре на гитаре и ударных. «Я даже не знаю, что мы сделали, чтобы заслужить Джоша Хомма как нашего бокового топора», - говорит Ронсон. «То, что он делает с гитарой, никто другой не может сделать».
Прикосновение Нэшвилла
Пожалуй, самая неожиданная творческая сила Джоанны - автор песен в Нэшвилле Хиллари Линдси, известная благодаря совместному сочинению «Маленького большого города» «Girl Crush» и Кэрри Андервуд «Иисус, возьми колесо». Оба были представлены Aaron Bay-Schuck, руководителем A & R на лейбле Gaga, после того, как он услышал ранний материал Joanne. «Аарон сказал, что [Гага] действительно копалась в написании настоящих, настоящих песен о своей жизни», - говорит Линдси, написавшая три песни для Джоан: «A-Yo», «Million Reasons» и «Grigio Girls». Хотя Линдси ранее писала для таких поп-звезд, как Майли Сайрус и Шакира, звонок от работы с Гага лишил ее дара речи. «Я, наверное, уронила свой мобильный телефон», - говорит она.
Несмотря на их кардинально различную карьеру, найти общий язык было легко. Еще до того, как они начали писать, Гага пригласила Линдси просто поболтать и познакомиться друг с другом. «Господи, в старшей школе у нас было бы много проблем», - говорит Линдси. Иногда они сидели за бокалом вина в доме Гаги в Лос-Анджелесе и смеялись, как «маленькие школьницы». Другие моменты были более мрачными: когда Гага сыграла с ней заглавную песню, названную в честь покойной тети, смерть которой сильно повлияла на ее семью, певица сломалась на диване. «Ее мама плакала, подошла и обняла ее», - говорит Линдси. «Я начал рвать.»
По словам Линдси, Гага откровенно рассказала о своей личной жизни - они впервые работали вместе в июне, за месяц до того, как Гага и ее парень Тейлор Кинни прекратили свою помолвку - и их разговоры часто напрямую вдохновляли музыку. «Она сказала так много [где] я был похож:« Это песня! », - говорит Линдси. «А потом она скажет что-нибудь еще, и я скажу:« Это песня! Это песня! »
Вкус дома
Занятия для Джоан были свободными и неформальными - Линдси и Гага даже написали одну песню вокруг ее кухонного стола, разделяя тарелку спагетти. В то время как Линдси играл на гитаре, Гага выбил текст на машинке старой школы. «У нее была [пишущая машинка] в Лос-Анджелесе, и она была в студии в Нью-Йорке», - говорит Линдси. «Я не знаю, есть ли у нее два или она путешествует, но мне это очень понравилось».
Еды никогда не было в дефиците. «Она опаздывает в студию и присылает мне сообщение:« Мне очень жаль, я просто мариноваю курицу! »- вспоминает Ронсон. «Большинство моих воспоминаний [о создании Джоанны] не являются музыкальными и нечеткими, просто она над духовкой, одетая как девушка 50-х из видео« Лидер стаи », готовит курицу в панировке. Она обо всех позаботилась. Это означало и то, что я все сделал посуду: «Я сказал:« Ты же знаешь, что тебе не обязательно это делать »».
Теплый прием
Пока что мир, кажется, готов принять Gaga по соседству. «Идеальная Иллюзия» дебютировала под твердым номером 15 на Billboard Hot 100 и была хорошо принята по радио. «Это была самая популярная запись за первую неделю», - говорит исполнительный директор iHeartMedia Джон Айви. «Она проделала отличную работу по переосмыслению, честно».
Но в то время как песня включает в себя гитары и левостороннее производство, поклонникам раннего написания песен Гага все равно придется найти много любви к Джоанне. «Это ни в коем случае не рок-пластинка», - говорит Ронсон. «Она любит своих поклонников и всех тех, кто поддерживал ее с самого начала. Для нее это не вопрос: «Я, я с этим покончил, я хочу сделать это сейчас». В студии она всегда говорила: «Может быть, мы вставим туда этот маленький крючок Fame Monster». Там определенно много такого.
Линдси соглашается: «Если мы говорим о стиле музыки, эта пластинка не является кантри какой-либо натяжкой», - говорит она. «Временами на него влияют народные мотивы, может быть, какая-то акустическая гитара, но это не обязательно означает, что это страна». Во всяком случае, Джоан наконец предложит беспрецедентный и нефильтрованный доступ к женщине, рожденной Стефани Джерманотта. «Я надеюсь, что поклонники услышат это за то, что это: Lady Gaga говорит от души», - говорит Линдси. «Она может показать миру, что ей не нужны все фокусы. Она все еще может схватить тебя и держать тебя на ладони.