Одри Хепберн - одна из самых уважаемых голливудских актрис в мире. Ее разносторонний образ жизни, элегантная одежда и деятельность гуманитарного работника снискали ей место в сердцах миллионов. Тем не менее, Одри Хепберн подарила миру особую жемчужину, которой она постоянно чтит себя: «Завтрак у Тиффани».
В этой нестареющей классике она изображает Холли Голайтли, деревенскую девушку, ставшую светской львицей, которая проводит свои дни, бегая по Нью-Йорку в нарядах от Givenchy, устраивая шикарные вечеринки в своей квартире, убегая от безжалостных женихов, при этом ставя под сомнение смысл всего. а по утрам пялиться внутрь Тиффани.
Лучше не бывает, когда замешаны ромкомы.
Персонаж
Не то чтобы Одри Хепберн уже не была хороша, но Холли Голайтли продемонстрировала свой актерский диапазон в невиданной ранее манере. Одри Хепберн начала свою карьеру, изображая кротких персонажей, превратившихся в утонченных молодых женщин в таких фильмах, как «Сабрина» и «Смешная мордашка»; Голайтли - не что иное, как полный экстраверт; она бескомпромиссно откровенна, цинична со вкусом и полностью осведомлена о том, какие средства она должна использовать, чтобы соблазнить богатых мужчин.
Антигерой
Верно! Это еще одно никогда не замеченное (и никогда больше не замеченное) изменение для Одри Хепберн: она злодейка истории.
Холли открыто говорит о том, чего хочет: богатого мужа. На протяжении всего фильма Холли переходит от поклонника к поклоннику, пока, наконец, не пытается помириться с Жозе да Силва Перейра, богатым бразильцем, который влюбляется в нее по уши.
Хотя все идет не так, как планировалось, Холли без колебаний использует билет на самолет, купленный ее бывшим женихом, чтобы отправиться в Бразилию, чтобы найти нового жениха, даже ценой единственной настоящей любви, которую она любит. получил от (и, предположительно, чувствовал) зарождающийся романтический интерес, Пол Варьяк.
Злые красные
Мы видели, как многие актрисы произносили монологи, достойные Оскара, но речь Холли «Подлые красные», которую Холли дает Полу всего через несколько минут после встречи, является единственной в своем роде. Трумэн Капоте (автор новеллы, по которой снят фильм) оспаривал у продюсеров Paramount кандидатуру Хепберн на роль Голайтли, но вряд ли какая-либо другая актриса передала бы тоску, неуверенность и экзистенциальный кризис персонажа так, как она это делает только пять раз. минут в фильме.
Диалог
Не зря сценарий этого фильма был номинирован на «Оскар»… он великолепен! Каждое взаимодействие между Холли и Полом связано с их пожизненным поиском смысла как во вселенной, так и в самих себе. Некоторые примечательные примеры включают вышеупомянутые «Mean Reds», сцену в клубе, где Холли спрашивает Пола, какое значение он придает исполнителю на сцене, и, наконец, кульминационную речь, во время которой Пол признается Холли в любви и зовет ее за то, что она трус, боящийся поддаться их любви и освободиться.
Givenchy Гардероб
Что за фильм с Одри Хепберн, если бы она не щеголяла от сцены к сцене в одежде от Givenchy; В «Завтраке у Тиффани» мы видим, как Холли щеголяет дизайнером во всем: от шикарных красных пальто, бежевых водолазок до культового черного платья, по которому героиня больше всего запомнилась. Конечно, Одри Хепберн - одна из тех легендарных актрис, которые выглядят утонченно в любой одежде, например, в одной сцене на вечеринке, где она щеголяет платьем, сделанным из занавесок.
По теме: 15 самых отвратительных обложек рождественских альбомов, которые невозможно развидеть глазами
Мун Ривер
В то время как Одри Хепберн мастерски исполнила мюзикл в Funny Face, Breakfast at Tiffany's показывает нам, что иногда все, что вам нужно, это одна запоминающаяся мелодия, спетая на балконе, чтобы покорить публику, как в случае с Moon River. Эта работа Генри Манчини действительно позволяет зрителям окунуться во внутреннюю суматоху, которую Холли испытывает каждый день своей жизни. Он получил такую высокую оценку, что получил Грэмми и Оскар за лучшую оригинальную песню.
Кот
Холли говорит о том, что у нее нет сентиментальной привязанности к чему-либо или кому-либо, поэтому она отказывается полностью обставить свою квартиру или дать имя своей домашней кошке. Тем не менее, трогательно видеть, как она склонна к кошкам на протяжении всего фильма, и в равной степени душераздирающе видеть, как она выбрасывает его из своего такси, пытаясь сбежать из города, чтобы начать все сначала.
К счастью, Холли приходит в себя и сразу же отправляется на поиски своего пушистого лучшего друга в дождливый пейзаж Нью-Йорка, что приводит к романтическому финалу фильма.
Открытие Тиффани:
И кто может забыть первый кадр, где Холли высадили перед Тиффани, размышляя в его окнах, пока она жует свой круассан и завтрак с кофе. Еще не сказав ни слова, зрители знают, что у нее много мыслей, и не могут дождаться, чтобы это услышать.