Если вчера вы заметили, что прокрастинировали на веб-сайте Zara (как и мы), вы могли заметить, что в этом опыте было что-то другое. Ритейлер удивил нас не только новой коллекцией, но и совершенно новым логотипом.
Брендинг без засечек, который определял бренд с 2010 года, ушел в прошлое, и появился новый перекрывающийся шрифт. Рекламное агентство Baron & Baron изменило дизайн эмблемы группы, добавив более пышные буквы (похожие на логотип Harpers Bazaar). Говорят, что за новую типографику стоит поблагодарить художественного руководителя и основателя агентства Фабьена Барона.
Это всего лишь второй раз за 45-летнюю историю испанского магазина на главной улице, который обновляет свой бренд. Раньше логотип отличался большим интервалом и графическими буквами, лишенными каких-либо декоративных изгибов. Эта новая итерация сохраняет заглавные буквы имени, но сжимает буквы вместе и добавляет сочлененные кривые к краю буквы «R» и акцентированные засечки к буквам «Z» и «A» четырехбуквенного имени. Его уже разместили на веб-сайте и в социальных сетях.
Все более роскошные бренды от Burberry и Balenciaga до Saint Laurent и Rimowa отказываются от своих тяжелых логотипов с засечками в пользу более четкого и все более упрощенного брендинга. Редизайны настолько похожи и настолько спартанские, что это море перемен было язвительно прозвано «бледным». Тем не менее, новые логотипы облегчают чтение названий брендов и их перенос в масштабе на все количество продуктов и рекламных материалов.
Для Zara результат того, что многие бренды выбрали логотип, похожий на их предыдущий дизайн, в конечном итоге делает их обновление более заметным.