Медиа-гигант купил Lucasfilm в 2012 году и с тех пор последние семь лет спешит показывать фильмы в кинотеатрах. Среди них три блокбастера в рамках основной сюжетной линии саги, «Скайуокер. Восход», который начинается в декабре, и отдельные фильмы, такие как «Изгой-один» и «Соло: Звёздные войны. Последняя работа, однако, провалилась в прокате и заставила Дисней задуматься, как рассказал New York Times управляющий директор Боб Айгер: думаю, что возможности компании по рассказыванию историй безграничны из-за таланта, который у нас есть в компании, и талант, который у нас есть в компании, лучше, чем когда-либо, отчасти потому, что к нам пришли люди из Fox."
Честность менеджера проявляется после того, как ранее в этом году он подтвердил, что производство прибыльных блокбастеров будет резко сокращено после выхода фильма Джей Джей Абрамса «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Считается, что решение Disney было вызвано кассовым хитом 2018 года «Соло». Кроме того, в настоящее время сомнительно, будет ли студийный гигант выпускать дальнейшие спин-оффы легендарной саги.