Weird: The Al Yankovic Story ОБЗОР - Дэниел Рэдклифф сияет

Weird: The Al Yankovic Story ОБЗОР - Дэниел Рэдклифф сияет
Weird: The Al Yankovic Story ОБЗОР - Дэниел Рэдклифф сияет

Если вы знакомы со Странным Элом Янковичем, вы знаете, что не стоит ожидать типичного биографического фильма. Ведь человек, прославившийся пародией на популярные песни и фальшивыми интервью со знаменитостями, не собирается продавать нам то, что раскрашивается по номерам. So Weird: The Al Yankovic Story абсурдна и совершенно причудлива, чего мы и ожидали. Несмотря на то, что фильм интересен, в основном благодаря преданной игре Дэниела Рэдклиффа, он не достигает уровня, установленного другими пародийными биографическими фильмами. Я скорее пересматриваю «Поп-звезду: никогда не останавливайся, никогда не останавливайся» или даже недавнюю метакомедию «Невыносимый вес огромного таланта».

Фильм начинается с установления антагонистических отношений между Алом и его отцом. Его отец работает на какой-то загадочной фабрике, где людей регулярно калечат, и он хочет, чтобы Ал пошел работать с ним, чтобы научиться зарабатывать на жизнь честным трудом. Но Эл не хочет этого: он хочет сделать карьеру в музыкальном бизнесе, в нишевой области создания придуманных текстов к существующим песням. В обычных биографических фильмах о музыкальных легендах обычно присутствует некоторый конфликт с их семьей, и этот фильм гиперболизирует его до крайности. Есть даже момент, когда его отец избивает коммивояжера за то, что тот осмелился принести в их дом аккордеон.

Но при тихой поддержке своей матери Ал осваивает аккордеон, а позже его соседи по комнате поощряют его заниматься этой нишевой областью музыки. В отличие от напряженной борьбы, которую мы обычно ожидаем от биографических фильмов, Эл довольно быстро добивается успеха. Он становится протеже доктора Дементо (Рейн Уилсон) - имя, которое кажется довольно ироничным, учитывая связь Рэдклиффа со вселенной Гарри Поттера, - и все преклоняются перед его величайшим талантом. Музыканты даже хотят, чтобы он пародировал их песни, поскольку его пародии побуждают слушателей искать оригинал.

Однако Ал начинает понимать, что если он продолжит идти по этому пути, его никогда не будут воспринимать всерьез в музыкальном бизнесе. Он пытается изменить это, выпуская оригинальную песню - ироничная шутка, когда мы действительно слышим песню и обнаруживаем, насколько она неоригинальна. Когда Ал решил оставить дни пародирования песен позади, Мадонна вступает в игру. Она хочет, чтобы Эл пародировал ее песню Like A Virgin, чтобы помочь ей стать известной, что, конечно, абсурдно, поскольку она Мадонна. В то время как Вуд явно повеселилась, играя эту жвачку-версию Мадонны, ее появление в фильме - это момент, когда все начинает разваливаться.

Под влиянием Мадонны Эл идет по темной тропе алкогольной зависимости и сценических срывов, но ей все равно, потому что все, чего она хочет, это слава. В фильме недостаточно нюансов, чтобы должным образом развить этот аспект роковой женщины в ее характере, поэтому он кажется раздражающе однотонным, поскольку все друзья Ала кричат, что она злая суккуб. Ближе к финалу фильма кажется, что в фильме «Странно: История Эла Янковича» закончились идеи, и мы получаем декорации, которые на самом деле не стоят вложений.

Рэдклифф - единственная причина, чтобы настроиться на него. Фильм требует от него совсем немного, и он справляется со всеми задачами. Он может играть как чокнутого Эла, играющего на аккордеоне, так и задумчивую рок-звезду. Он также безумно поджарый, в тех же кожаных штанах с развязным видом, которые мы видели у Тома Круза в «Скале веков».

Если вы ищете забавный фильм на выходные и хотите еще раз послушать пародии на песни Weird Al, то этот фильм должен вас удовлетворить. Может показаться, что это длится слишком долго, но это все еще ностальгическое путешествие, которое по большей части развлекает.

Вердикт

Дэниел Рэдклифф - такая кинозвезда. Даже когда исходный материал подводит его, его абсолютная приверженность биту никогда не колеблется. 6