Выяснилось: самый популярный британский бренд в Instagram

Выяснилось: самый популярный британский бренд в Instagram
Выяснилось: самый популярный британский бренд в Instagram

Instagram - это естественный дом социальных сетей для модных брендов, но, учитывая огромное количество брендов, борющихся за внимание прокручивающихся потребителей, бренду может быть трудно по-настоящему выделиться.

Другим брендам следует обратить внимание на Burberry, когда дело доходит до их стратегии в социальных сетях: модный дом второй год подряд признан самым популярным британским брендом в Instagram, согласно исследованию аналитиков. компания Iconosquare.

Burberry, чьи дефиле являются одними из самых ожидаемых на Лондонской неделе моды сезон за сезоном, может похвастаться более чем 10,4 миллионами подписчиков в Instagram. На втором месте Topshop с 9.2 миллиона, за ними следуют Джимми Чу (7,3 миллиона), ASOS (6,6 миллиона), Александр МакКуин (5,3 миллиона) и Стелла Маккартни (4,5 миллиона).

Burberry публикует подборку изображений из рекламных кампаний, редакционных модных фотосессий и фотографий VIP-персон, одетых в одежду бренда, будь то на красной дорожке или на других громких мероприятиях.

Согласно WWD, в отчете также говорится о несоответствии между охватом, которым обладают британские бренды в социальных сетях, и их коллегами в Соединенных Штатах. В отчете также отмечается, что «британским брендам предстоит пройти долгий путь», и указывается на Nike, у которой 75,2 миллиона подписчиков; Victoria’s Secret - 57,7 млн подписчиков, Chanel - 25 млн. Все трое возглавляют глобальный список», - сказал WWD.

«Burberry должны быть особенно довольны их усилиями, поскольку они второй год подряд лидируют среди наших британских брендов в исследовании Instagram и увеличили число своих подписчиков более чем на два миллиона за 12 месяцев», - сказал Ромен Узо, генеральный директор Iconosquare..

'Сильное присутствие в социальных сетях является важным компонентом любой успешной маркетинговой стратегии. Все 10 самых популярных британских брендов в Instagram смогли успешно продвигать амбициозный образ жизни среди широкой аудитории людей и пожинают плоды в эти праздничные дни».