Вы еще не устали от того, что Кардашьян манипулируют вами?

Вы еще не устали от того, что Кардашьян манипулируют вами?
Вы еще не устали от того, что Кардашьян манипулируют вами?

Разве нет никаких моральных устоев, которые кардашцы не будут грабить, чтобы продавать продукты, которые они, вероятно, даже не используют? Давайте узнаем.

Всего четыре дня назад Ким Кардашьян подверглась резкой критике за рекламу 130-калорийных коктейлей-заменителей еды в Instagram (это от женщины, которая только что продала линию духов, основанную на ее любви к «уверенным в себе женщинам, независимо от их формы или размера). находятся '). И Кендалл Дженнер теперь сталкивается с негативной реакцией на использование языка, обычно связанного с утверждениями metoo или effyourbeautystandards, чтобы… продать точечный крем?

Ну, мы говорим Кендалл, но на самом деле имеем в виду Крис Дженнер. Это всегда Крис. В пятницу она загрузила в Instagram пост, в котором предположила, что ее 23-летняя дочь расскажет свою «самую откровенную историю» в воскресенье вечером.

С такими хэштегами, как bethechange и shareyourstory, Кендалл привлекла внимание интернета к своей странице в Instagram к вечеру воскресенья. В конце концов, это синтаксис языка социальных сетей, основанный на историях, которые мы привыкли видеть в связи со стандартами metoo и effyourbeauty и вокруг обсуждения проблем психического здоровья, домашнего насилия: список можно продолжить. Таким образом, мы все слушали то, что должна была сказать Кендалл Дженнер, и ее великая, душевная история оказалась в том, что она страдала от прыщей, прежде чем она нашла упреждающее решение (и, конечно же, уход за лицом за 4000 долларов. Этот кусок был опущен).

Это само по себе не было даже плохой частью. Я сочувствую Кендаллу Дженнер, правда, проблемы с кожей могут сильно повлиять на вашу уверенность в себе, нам всем было по 16 лет, и мы отказывались выходить из дома, потому что у нас на лбу появился Везувий. Это, несомненно, усиливается, когда ваше лицо становится общественным достоянием, в связи с любым неудачным заголовком таблоида или жестоким твитом. Кендалл кратко упомянул об этом в короткой рекламе решения Proactiv: «Я помню, как зашел в Интернет и увидел все те ужасные вещи, которые люди говорили обо мне и моей коже. Я чувствовал себя так хорошо, что совершенно забыл, что у меня плохая кожа».

Но, Кендалл, мы действительно запутались. И у нас есть вопросы. Во-первых: почему вы не воспользовались этим, чтобы, я не знаю, может быть, указать, что недопустимо делать мелкие и жестокие комментарии в Интернете? На двоих: какой именно разговор здесь продвигается? Что вместо того, чтобы высмеивать вашу кожу, вы должны пойти и купить первый продукт, продающий сам себя на фоне ваших тревог?

Помимо того, что это самый двуличный тип кликбейта, нам до смерти надоело видеть, как Кардашьян используют ту же самую рекламу Wonderbra «Hey Boys», которая подогревает беспокойство о том, как вы смотрите, чтобы продать товар. Почему бы нам не changetheconversation объявить общеотраслевой бойкот разрешению Кардашьян делать спонсируемый контент, чтобы мы могли перестать терпеть эту чепуху в наших лентах?