Еще кадры «Глаза моей матери» в цвете! (Эксклюзив)

Еще кадры «Глаза моей матери» в цвете! (Эксклюзив)
Еще кадры «Глаза моей матери» в цвете! (Эксклюзив)

Мне понравилось, когда Том Сикс поделился цветными изображениями из своего сиквела «Человеческая многоножка», поскольку это дало уникальный взгляд на то, каким мог бы быть фильм, если бы он был теперь черно-белым. То же самое можно сказать и об обязательном к просмотру фильме Николаса Пеше Глаза моей матери, навязчиво красивом и шокирующем фильме, которым восторгался наш собственный Фред Топел, назвав его «беспорядочным и извращенным».

Фильм, в котором представлена выдающаяся игра новичка Кики Магальяйш, сочетает в себе классические элементы ужасов с готическими черно-белыми образами. Но что, если бы он был выпущен в цвете? Такой же потрясающий, хотя мы оцениваем всего несколько кадров вместо реальных сцен. Приведенные ниже фотографии, в том числе черно-белые, взяты из галереи закулисных съемок домашнего видео, выпущенного на Blu-ray, DVD и Digital HD 7 марта от Magnolia Home Entertainment под лейблом Magnet.

Глаза моей матери был включен в список лучших фильмов ужасов года, войдя в мой личный топ-10.

[Связанные темы] Интервью: Режиссер «Глазами моей матери» Николас Пеше о рождении серийного убийцы

«В их уединенном фермерском доме мать, бывшая хирургом в Португалии, учит свою дочь Франциску понимать анатомию и не бояться смерти. Однажды днем таинственный гость разрушает идиллию семейной жизни Франциски, глубоко травмируя девушку, но также пробуждая уникальные любопытства. Хотя она цепляется за своего все более сдержанного отца, одиночество Франциски и израненный характер сходятся спустя годы, когда ее стремление соединиться с окружающим миром принимает темную форму. Навязчивые визуальные композиции, снятые в четком черно-белом цвете, пробуждают изоляцию главной героини и освещают ее глубоко неуравновешенное мировоззрение. Склонный к жанру, но настолько поразительно уникальный, что не поддается категоризации, полнометражный дебют сценариста и режиссера Николаса Пеше позволяет лишь эллиптически присутствовать в мире Франциски, направляя наше воображение, чтобы следовать за ней в своеобразные, тайные места».

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image