Когда Ганни и Леви впервые объединились, мы знали, что это будет что-то особенное. У обоих брендов есть культовые поклонники, и вместе им удалось создать еще одну джинсовую капсулу, одновременно классическую и слишком крутую для школы (вспомните мешковатые джинсы и двухцветные макси-юбки). Эта восьмерка, представленная на подиуме главного показа бренда на Копенгагенской неделе моды, вдохновлена Матерью-природой.

На кадрах кампании, в которых представлены крутые персонажи, в том числе мега-влиятельная Эмма Чемберлен и модель Имани Рэндольф, можно увидеть гигантские тыквы, редис и капусту, растущие на огороде; идеальный фон для игривой и продуманной коллекции.

В компании Ganni, у которой есть собственный План ответственной игры (44 цели для людей, планеты, продуктов и процветания, которые должны быть достигнуты к 2023 году), устойчивость всегда является частью разговора. И для этого конкретного сотрудничества с Levi's все сделано из не менее 55% сертифицированного органического хлопка и натуральных красителей, полученных из настоящих растений и минералов. Коллекция также доступна в расширенном диапазоне размеров - жакеты, платья и юбки представлены в размерах от XS до 3X - и, благодаря своим милым пастельным оттенкам, щадящим планету, и таким деталям, как гофрированные воротники, она создает ощущение веселья, связанного с вашими джинсами. потребности гардероба на следующий сезон.
SHOP: новая коллаборация Ganni X Levi's





