Встряска подиума Burberry сделает высокую моду более актуальной

Встряска подиума Burberry сделает высокую моду более актуальной
Встряска подиума Burberry сделает высокую моду более актуальной

В эпоху, когда мы можем увидеть последнюю коллекцию дизайнера в Instagram сразу после того, как она появится на подиуме, традиционная модель недели моды быстро устаревает. Теперь, благодаря революционному заявлению британского супербренда Burberry, новый и более оперативный формат должен встряхнуть то, как работает индустрия.

Лондонский модный дом только что объявил, что с сентября 2016 года он оптимизирует свой календарь показов, сократив число показов с четырех до двух. Разработанная с учетом глобальной аудитории, эта новая структура отказывается от идеи сезонов, вместо этого показы называются в соответствии с месяцами, в которые они будут проходить (февраль и сентябрь).) Это объявление означает, что Burberry больше не будет проводить отдельные показы мужской одежды в London Collections: Men, поскольку на показах, которые проходят раз в два года, будут представлены как мужская, так и женская одежда.

Самое интересное, однако, это новость о том, что коллекции будут сразу же доступны для покупки в магазине онлайн после показа мод, шаг, который резко сокращает традиционный сезонный разрыв между показом и магазином. Это чрезвычайно разумное деловое решение. Благодаря повсеместному распространению социальных сетей мы хотим покупать вещи мгновенно, а не ждать еще шесть месяцев, пока коллекция поступит в магазины, к тому времени мы уже жаждем получить ключевые вещи следующего сезона.

Burberry был одним из первых модных брендов, который в полной мере воспринял взрыв социальных сетей, транслируя свои эксклюзивные показы в прямом эфире, представив концепцию подиума для покупок и анонсируя коллекцию весна-лето 2016 через кампанию Snapchat. (снято Марио Тестино, не иначе.)

Главный креативный директор и главный исполнительный директор Burberry Кристофер Бейли объяснил: «Изменения, которые мы вносим, позволят нам построить тесную связь между опытом, который мы создаем на наших показах, и моментом, когда люди могут физически исследовать коллекции. для них самих. Это последний шаг в творческом процессе, который будет продолжать развиваться».

Это революционное объявление от такого крупного игрока, как Burberry, может только активизировать разговор об актуальности Недели моды. В декабре прошлого года было объявлено, что Совет дизайнеров моды Америки начал консультации по поводу будущего мероприятия в Нью-Йорке, в то время как Британский совет моды, как полагают, изучает способы сделать лондонский этап месяца моды более ориентированным на потребителя. Мэтью Уильямсон - еще один лондонский дизайнер, отказавшийся от графика в пользу тесного сотрудничества с клиентами один на один и создания сезонных коллекций. По мере того, как ажиотаж вокруг показов осень-зима 2016 набирает обороты, будет, безусловно, интересно посмотреть, решат ли другие громкие имена пойти по стопам Burberry.