Ближе к концу школьных дней мне дали книгу, которая навсегда изменила меня.
Книга была стихотворением о парне, который идет через настоящий ад. Как поклонник всего темного, я был немедленно продан. Вечером я пошел домой и начал читать. Даже будучи большим поэтическим произведением, я был поглощен; не только я нашел язык ошеломляющим, но и миростроительство Ада было захватывающим. Среди всех книг, комиксов и манги, которые я читал в старшей школе, это стихотворение было моим любимым.
Поэма называлась Inferno, первая часть эпоса под названием Божественная комедия,написанная Данте Алигьери в 14 веке в Италии. «Инферно» с тех пор стал одним из моих самых любимых книг. Так что, будучи большим поклонником Inferno, я был невероятно удивлен, когда узнал, что по ней адаптируют видеоигру.
Выпущена еще в 2010 году компанией Visceral Games - прекрасными ребятами, которые подарили нам Dead Space - Dante's Inferno - это творческая адаптация классическое стихотворение. Благодаря своему невероятному дизайну, игровому процессу и повествованию Dante’s Inferno стала одной из самых захватывающих игр в жанре экшн 2010-х годов.

Чтобы представить более динамичную историю, Visceral пошли дальше и внесли несколько изменений в исходный материал. В то время как Данте - поэт, а Беатрис - символ Божественной Любви в поэме, первый - солдат, а второй - его возлюбленная в игре.
История начинается с Данте во время Третьего крестового похода (1189-1192). В разгар боя он внезапно получает ножевое ранение; он просыпается на другом плане, чтобы противостоять физическому воплощению смерти. После победы над смертью Данте крадет его косу и возвращается домой - только чтобы найти своего отца и любимую Беатрис мертвыми. Именно тогда Данте обнаруживает, что Люцифер тащит душу последнего в ад. Оттуда, вместе со своим проводником Вергилием (прямо как в поэме), Данте пересекает ад, чтобы спасти свою любовь (опустошая каждого демона на своем пути).
У нас было множество работ в СМИ, представляющих ад физически. Что касается видеоигр, у нас есть все: от хэви-метала Doom до ужасного Agony. Имея это в виду, мир и дизайн уровней Dante’s Inferno являются одним из самых привлекательных моментов игры.
Dante's Inferno не только отражает концепцию ада, изображенного в поэме, но и мастерски воплощает образы в жизнь. Ад Данте состоит из девяти кругов: Лимбо, Похоть, Чревоугодие, Жадность, Гнев, Ересь, Насилие, Мошенничество и Предательство. В зависимости от греха, который человек совершает в жизни, он будет отправлен в данный круг, который представляет указанный грех.

Игра разбивает каждый из этих кругов на разные уровни, представляя великолепную театральность. Каждый круг воплощает свой грех; от рек текущих экскрементов Чревоугодия до кипящей золотой лавы, найденной в Жадности, Ад Данте излучает кошмарные визуальные эффекты. Но образы на этом не заканчиваются, так как в игре также используются враги, чтобы представить грех данного круга. Например, в Lust игроки встретятся с существами, которые используют оружие, похожее на гениталии, для атаки. Несмотря на то, что в игре есть общие типы врагов, Dante’s Inferno отличается большим разнообразием.
Как солдат, Данте просто зверь, когда дело доходит до боя. Движения и действия аналогичны тем, что можно найти в God of War, обеспечивая постоянный и жестокий адреналин. Наряду со своей косой Данте имеет доступ к различным духовным атакам; его коса воплощает в себе больше демонических черт, а крест, который он носит с собой, содержит святые способности. Крест в основном действует как оружие дальнего боя, что позволяет проводить фантастические комбинации при использовании вместе с косой. Данте также может выполнять различные завершающие приемы - в зависимости от того, какой прием он использует, он будет собирать души, которые выступают в качестве внутриигровой валюты. Эта валюта позволяет Данте расширять два его дерева умений, одно для косы, а другое для креста.
Вне боя игра также предлагает различные головоломки и платформеры. Есть также интерактивные неигровые персонажи, которых Данте может судить. Эти NPC основаны на реальных исторических личностях; появится сообщение, показывающее, за что человек находится в аду, и Данте может решить, простить его или наказать. В зависимости от выбранного действия Данте будет получать души для развития своих навыков.
Однако в основе этой игры лежит захватывающая история. Оригинальное стихотворение следует за эмоциональными потрясениями Данте, а также включает в себя различные политические и исторические размышления. «Ад» Данте больше сосредоточен на Данте и на том, насколько он ущербен; по мере того, как он продвигается по аду, подчеркиваются его прошлые жестокости. Несмотря на все, что он сделал неправильно, спасение Беатрис - это то, как он может все исправить. Этот эмоциональный стержень создает отличное повествование и придает важный акцент путешествию Данте.

Десять лет спустя я до сих пор под впечатлением от этой игры. Благодаря своему фантастическому действию и творческому подходу к исходному материалу Dante’s Inferno - увлекательное название. Inferno оказался для меня визуальным наслаждением, когда я впервые прочитал его; я никогда не мог себе представить, как Visceral Games может взять такую классику и улучшить ее образы. Dante’s Inferno - это не только потрясающая игра в жанре экшн, но и отличное путешествие в одно из самых кошмарных представлений об аде, когда-либо изображенных в искусстве.