Ярко-розовая кепка со слоганом «Будущая жена футболиста» снята с продажи после жалоб на сексизм.
Креативный директор Лаура Госс заметила шляпу, явно предназначенную для молодых девушек, во время праздничного визита в сувенирный магазин в Таттон-парке, величественном доме в Чешире, принадлежащем Национальному фонду.
Она загрузила снимок продукта в Твиттер, указав как на оскорбительное сообщение, так и на явное отсутствие апострофа:
Твит Лауры быстро задел за живое, так как сотни людей поделились фотографией и присоединились к растущему потоку критики.
Разные пользователи назвали шляпу «безвкусной», «сексистской» и «отвратительной»; а также полное отсутствие стремления к молодым девушкам.
Другие отметили, что шляпа была не только оскорбительной, но и способствовала повседневному сексизму и нанесла ущерб тяжелой битве за равные возможности между мальчиками и девочками.
Ещё больше людей угрожали отозвать членство в Национальном фонде, хотя, как указала организация, Таттон-парк полностью управляется Восточным советом Чешира.
Столкнувшись с негативной реакцией, которая не показала никаких признаков снижения скорости, Национальный фонд связался с советом, который согласился снять продукт с продажи:
Шляпа не продается ни в одной другой собственности Национального фонда, но этот инцидент показывает, насколько важно продвигать гендерное равенство в маркетинге для детей.
В эпоху, когда гендерный разрыв в оплате труда сохраняется на уровне 18,1%, а женщины в значительной степени недопредставлены на уровне совета директоров, жизненно важно использовать любую возможность, чтобы показать молодым девушкам, что все возможно и что нет предела, когда дело доходит до небес. к амбициям и драйву.