Возмущение по поводу кепок «Будущие жены футболистов», направленных на молодых девушек

Возмущение по поводу кепок «Будущие жены футболистов», направленных на молодых девушек
Возмущение по поводу кепок «Будущие жены футболистов», направленных на молодых девушек

Ярко-розовая кепка со слоганом «Будущая жена футболиста» снята с продажи после жалоб на сексизм.

Креативный директор Лаура Госс заметила шляпу, явно предназначенную для молодых девушек, во время праздничного визита в сувенирный магазин в Таттон-парке, величественном доме в Чешире, принадлежащем Национальному фонду.

Она загрузила снимок продукта в Твиттер, указав как на оскорбительное сообщение, так и на явное отсутствие апострофа:

Твит Лауры быстро задел за живое, так как сотни людей поделились фотографией и присоединились к растущему потоку критики.

Разные пользователи назвали шляпу «безвкусной», «сексистской» и «отвратительной»; а также полное отсутствие стремления к молодым девушкам.

Другие отметили, что шляпа была не только оскорбительной, но и способствовала повседневному сексизму и нанесла ущерб тяжелой битве за равные возможности между мальчиками и девочками.

Ещё больше людей угрожали отозвать членство в Национальном фонде, хотя, как указала организация, Таттон-парк полностью управляется Восточным советом Чешира.

Столкнувшись с негативной реакцией, которая не показала никаких признаков снижения скорости, Национальный фонд связался с советом, который согласился снять продукт с продажи:

Шляпа не продается ни в одной другой собственности Национального фонда, но этот инцидент показывает, насколько важно продвигать гендерное равенство в маркетинге для детей.

В эпоху, когда гендерный разрыв в оплате труда сохраняется на уровне 18,1%, а женщины в значительной степени недопредставлены на уровне совета директоров, жизненно важно использовать любую возможность, чтобы показать молодым девушкам, что все возможно и что нет предела, когда дело доходит до небес. к амбициям и драйву.