Вот почему мы называем тампоны и гигиенические прокладки «товарами периода», а не «женской гигиеной»

Вот почему мы называем тампоны и гигиенические прокладки «товарами периода», а не «женской гигиеной»
Вот почему мы называем тампоны и гигиенические прокладки «товарами периода», а не «женской гигиеной»

Я до сих пор помню смущение из-за месячных в школе. Засунул тампон в рукав и помчался в ванную, надеясь, что не наткнусь на парней во время операции под прикрытием.

Многие из нас смущаются своих менструаций, согласно исследованию Unfabled, 58% менструаторов краснеют, когда говорят об этом. Это печально и свидетельствует о внутренней женоненавистничестве, поскольку месячные, очевидно, естественны. Вдобавок ко всему, мы проводим 3000 дней нашей жизни во время менструаций, что (в зависимости от ваших судорог) немного угнетает.

Чтобы помочь справиться со смущением периода, Ханна Самано основала свой бренд Unfabled с целью изменить язык, который мы используем, чтобы говорить о тампонах и гигиенических прокладках.«Такие выражения, как «гигиенические средства» и «женская гигиена», опасны и сдерживают людей», - сказала она и пояснила, что слово «гигиена» подразумевает негигиеничность месячных, а «женское начало» не включает пол.

«В мире, где основные бренды средств для менструального цикла выглядят кричаще и где стерильные проходы в супермаркетах с надписью «женская гигиена» часто расположены рядом с проходом с кормом для домашних животных, покупка продуктов для менструального цикла просто не доставляет нам удовольствия», - сказала она..

'Здоровье велосипеда влияет на всех. Дочери, сестры, жены, партнеры, матери, друзья. Утверждая, что менструальное здоровье является нишевой темой только для женщин, мы не позволяем мальчикам и мужчинам понимать менструацию, которая поддерживает стигматизацию. Чем больше мы избавимся от стигматизации женского здоровья, тем здоровее и счастливее будет общество в целом».

И в качестве первых шагов к борьбе с менструальным смущением супермаркет Asda изменил вывеску «женская гигиена» на «менструальные продукты», что было сенсационно хорошо воспринято пользователями Twitter.

‘УДИВИТЕЛЬНЫЕ новости!” написал один фанат. «Давайте посмотрим, как @BootsUK @superdrug и все другие ритейлеры сделают это. Термин «женская гигиена» принадлежит 1822 году, а не 2022 году».

‘Отличная новость! «Период» - это не ругательство», - добавил другой. «Давайте перестанем использовать приторный язык, чтобы скрыть, что это на самом деле - нормальная биологическая функция, которая ни постыдна, ни груба».

Между тем, представитель Asda сказал об изменении: «Мы гордимся тем, что внесли это изменение в наши магазины, чтобы лучше отразить отношение покупателей к продуктам периода. Эти предметы являются неотъемлемой частью магазина для очень многих, поэтому это изменение в формулировке помогает нам двигаться к снятию клейма с периодов и товаров для периодов».

Вот что Луна делает с вашими менструациями