Работа с именитыми режиссерами может быть тяжелым испытанием. И если кто и имеет репутацию трудного человека, так это Стэнли Кубрик. Эксцентричный режиссер скончался в 1999 году после долгой и хорошо зарекомендовавшей себя карьеры за камерой.
На самом делеНаследие Кубрика настолько велико, что в Музее дизайна есть выставка, посвященная его талантам. Хотя Кубрику было трудно снимать «Сияние», нет сомнений, что его влияние на каждый фильм, который он поставил, будет продолжать влиять на зрителей.
Ушедший уже более 20 лет, Стэнли Кубрик продолжает вдохновлять заголовки, особенно когда речь идет об интервью с актерами из его длинного списка фильмов, в который входят «Сияние», «Заводной апельсин», «С широко раскрытыми глазами». Shut, ''Лолита' и др.
Актеры до сих пор обсуждают режиссера, особенно те, кто добился больших успехов под опекой Кубрика. Конечно, Малкольм Макдауэлл выглядит совсем иначе, чем в «Заводном апельсине» под руководством Стэнли Кубрика. Когда-то Малкольм был молодым актером, у которого вся карьера была впереди.

Но даже будучи молодым, Малкольм знал, что работа со Стэнли Кубриком - это большое дело. Однако, как подтвердил InsideHook, Малкольм сказал, что ему было трудно наладить отношения со слишком жестким режиссером.
На самом деле Малкольм назвал Стэнли «слишком жестоким» и властным. Конечно, это могло иметь какое-то отношение к тому контенту, который они снимали. Сцена, где глаза Малкольма открыты, даже привела к царапинам на его роговице.
Но до этого Стэнли заставлял Малкольма смотреть жестокие фильмы, вспоминал актер, чтобы подготовить его к роли Алекса ДеЛарджа.
Что сильно отличалось от того опыта, который испытали актеры «Сияния» годы спустя. Как рассказал взрослый Дэнни (который носил то же имя, что и его персонаж, чтобы облегчить жизнь тогдашнему пятилетнему ребенку), Стэнли был крутым парнем на съемочной площадке 1980 года.
В интервью Дэнни вспоминал, как ел PB&J с этими жуткими близнецами из фильма и крутил педали своего любимого трехколесного велосипеда по коридору. Казалось, Стэнли принял все меры предосторожности, чтобы оградить детей от контента, который они на самом деле снимали.
Дэнни Ллойд только много позже понял, что он даже был в фильме ужасов. Однако он помнил, что Шелли Дюваль было нелегко работать со Стэнли… В интервью Дэнни вспоминал, как Шелли снималась в бесчисленных дублях одной и той же сцены, потому что перфекционист Кубрик хотел этого кадра именно так.
Так что, возможно, Кубрик питает слабость к детям, а не к опытным актерам с высокими ставками. Тем не менее, Кубрик оставил после себя ошеломляющее наследие своей работой. В любом случае, никто не спорит, что актерам не стоило жертвовать чем-то ради создания эпического фильма «Сияние».