Режиссер Доминик Граф «Вызов полиции 110: до полуночи» - это четвертое дело следователя Элизабет «Бесси» Эйкхофф, которая за это время прошла путь от начальника полиции до главного следователя по уголовным делам. Ее играет австрийка Верена Альтенбергер, прославившаяся как любовница с короткой стрижкой на Зальцбургском фестивале в этом году. Интервью о триллере, премьера которого состоялась на Мюнхенском кинофестивале, касалось, в том числе, и символической внешности. В кулуарах премьеры успешная актриса также рассказала в новостях, какую черту характера она связывает со своей ролью Бесси.
Следователь Элизабет «Бесси» Эйкхофф визуально изменился в эпизоде «Вызов полиции 110: До полуночи». У нее совсем другая прическа. Это как-то связано с новым рангом?
Верена Альтенбергер: Это смесь художественного подхода и профессиональной ситуации. До этого у меня были довольно длинные волосы, и мне пришлось подстричь их до плеч, потому что я снимался в фильме «Unter der Haut der Stadt» в Австрии после «Полицейского вызова 110: До полуночи». В нем я играю женщину с раком, которая лысеет. Два гримёра фильмов сошлись во мнении, какая длина волос не слишком короткая для Бесси, а какую можно немного лучше спрятать под силиконовой лысиной. Компромиссом тогда стала длина до плеч. Вы действительно можете подделать много хороших вещей в кино. В конце концов, я действительно побрил голову наголо. Но это изначально не планировалось.
И почему у Бесси исчезла челка?
Альтенбергер: После того, как я внезапно стала казаться слишком молодой для роли с волосами до плеч и челкой, мы немного отодвинули челку в сторону. Затем мы сделали добродетель из необходимости и подумали, что изменение - это хорошо, потому что мы также рассказываем о небольшом скачке во времени в криминальном сериале. В конце концов, прическа - это всегда хороший способ сказать, что начался новый этап жизни.
И еще одна тема о внешности заметна в триллере: При переодевании видны волосы подмышками Бесси: Зачем вы и/или режиссер Доминик Граф хотели это показать?
Altenberger: Это по-прежнему автоматически своего рода заявление об эмансипации. Однако в данном случае это не было установлено намеренно, вместо этого у Бесси были волосы под мышками при первом же «звонке в полицию». Это было то, что я придумал для роли. Потому что для меня одна из внутренних прелестей этой роли в том, что она немного вне времени. Я не могу сказать, застряла ли Бесси в 1980-х, или, может быть, у нее такая старая душа, или она совершенно современная женщина. Иногда она также говорит так, как не может говорить 30-летний. Иногда она выглядит старше, иногда моложе. Мне нравится, что Бесси такая анахроничная. Вы не можете поставить их вовремя. И тогда я подумал, что волосы подмышками - хорошая идея. Потому что волосы под мышками также представляют собой смесь немодных, то есть 1970-х или 1980-х годов, но также снова на подъеме. У меня есть 16-летние коллеги, у которых внезапно снова появляются волосы под мышками. Теперь это суперсовременно или полностью винтажно?
Волосы под мышками можно увидеть в каждом отдельном случае…
Альтенбергер: Это правда, только редко так, как в "Полиция звонит 110: До полуночи". Это, безусловно, отчасти связано с тем, что Доминик Граф просто получает удовольствие, когда что-то не совсем гладко в переносном смысле. Ему нравятся грубые грани и странные люди. В этом смысле, конечно, он также немного празднует волосы под мышками, потому что это неожиданно. И именно поэтому он держит ее на три секунды дольше.
В этом триллере у Бесси снова новые коллеги. Как известно, это часть этой концепции, но остается вопрос: кто остается на этот раз?
Альтенбергер: Пока не знаю. Мы всегда сначала выбираем сценарий, а потом уже смотрим, кто нам нужен. Я нахожусь там постоянно, но участвуют ли в расследовании трое других коллег, или один, или никто, нужен ли начальник, это зависит от рассматриваемой истории. Очередной сценарий пятого дела у меня уже есть в почтовом ящике, но я пока не могу его прочитать из-за подготовки к своей помолвке на Зальцбургском фестивале. В этом отношении я пока точно не знаю, как и с кем буду расследовать. Однако всегда есть вероятность, что вернется уже известный коллега.
В триллере Бесси сопереживает психике подозреваемого. Вы хорошо поняли эту черту?
Альтенбергер: Да, безусловно. Бесси просто интересуются людьми, хочет понять их, независимо от того, хорошо они поступают или плохо. Она сама хотела бы делать добро. Но и сама по себе она не отталкивается от людей, которые делают плохие вещи. Ей интересно, почему они это делают. Что должно произойти в жизни человека, чтобы сделать такой плохой поступок. Эта черта Бесси также побудила меня стать актрисой. И это одна из причин, почему мне так нравится моя работа, потому что я интересуюсь людьми во всех аспектах. Меня просто волнует, как люди себя ведут.
Конец триллера - проблеск надежды…
Altenberger: Это также утверждение, которое следует передать: это не бесчеловечно. Все по-человечески. Лучшее, что мы можем сделать, это позволить себе помочь - и помочь, честно помочь.