В защиту воспринимаемой длины ремейка «Resident Evil 3»

В защиту воспринимаемой длины ремейка «Resident Evil 3»
В защиту воспринимаемой длины ремейка «Resident Evil 3»

Влиятельный кинокритик Роджер Эберт однажды заявил, что «ни один хороший фильм не бывает слишком длинным, а плохой фильм не бывает достаточно коротким». Конечно, из этого есть исключения (мы все видели отличные фильмы, которые можно было бы немного обрезать), но в целом это довольно надежный принцип. И хотя Эберт говорил конкретно о фильмах, нет никаких причин, по которым то же правило нельзя применить и к другим средствам массовой информации.

Читаете ли вы книгу, запоем смотрите телешоу или устраиваетесь на ночь в театре, на самом деле не имеет значения, сколько времени нужно, чтобы что-то рассказало свою историю, главное, чтобы оно это делало в полной и удовлетворительной форме. Действительно, продолжительность не является решающим фактором, когда речь идет об оценке достоинств произведения искусства.

Вопрос соотношения цены и качества является более острой проблемой в индустрии видеоигр, где ожидается, что дорогостоящие продукты оправдывают свою высокую запрашиваемую цену. Для сравнения, средняя сеть кинотеатров в Америке предположительно берет 9,11 доллара за один билет. Между тем, альбом в iTunes по умолчанию стоит 9,99 долларов, роман в мягкой обложке облегчит ваш кошелек примерно на 10 долларов, а Netflix предоставляет бесконечный поток программ всего за 12,99 долларов в месяц.

Эти расходы относительно дешевы, если учесть, сколько денег игроки вынуждены вкладывать в свое хобби в настоящее время. В конце концов, большинство современных игр просят 60 долларов авансом просто для того, чтобы покрыть базовый опыт, плату, которая затем может быть увеличена за счет микротранзакций, онлайн-подписок, загружаемых надстроек и специальных выпусков, не говоря уже о требованиях к оборудованию. ко всему этому.

Сводной сайт How Long to Beat оценивает продолжительность Metal Gear Solid: Ground Zeroes в смехотворные 90 минут

Учитывая все расходы, связанные с играми, потребителям имеет смысл требовать немного больше отдачи от вложенных средств. Кроме того, вы должны иметь в виду, что не каждый может позволить себе купить полный список выпусков AAA, которые выходят ежегодно. Наоборот, у многих из нас нет другого выбора, кроме как максимально использовать то, что у нас уже есть, и мы должны выжимать самые последние капли удовольствия из своих последних покупок. В конце концов, им может понадобиться прокормить нас несколько месяцев, если не весь год!

Дело в том, что я полностью сочувствую всем, кто чувствует себя обманутым после того, как потратил свои с трудом заработанные деньги на иллюзорный опыт. Это отстой, и вы имеете полное право жаловаться на это. Но где я думаю, что тема становится немного мрачнее, так это когда вы пытаетесь определить точную границу для чего-то «слишком короткого». Потому что, в отличие от фильма или эпизода телешоу, видеоигры не имеют заранее определенного времени выполнения. Скорее, их длина полностью зависит от скорости, с которой вы их прорабатываете, и от момента, когда вы решите, что они, наконец, закончены.

Resident Evil 3 -Часы игрового процесса

Эта вечно спорная проблема снова подняла свою уродливую голову с выпуском долгожданного Resident Evil 3,глянцевого ремейка, который встретил неоднозначный прием, мягко говоря. Игра подверглась критике за ее удивительно линейный дизайн и за то, что она полагается на сценарии встреч, которые мало что предлагают игроку. Тем не менее, самым большим источником дебатов, безусловно, была его ничтожная продолжительность, которая, по оценкам, где-то между 7 и 3 часами, в зависимости от того, кого вы спросите.

Честно говоря, эти более низкие оценки кажутся немного экстремальными для вашего начального прохождения. Если вы не мчитесь через кампанию в совершенно головокружительном темпе - едва останавливаясь, чтобы выпить в атмосфере, прочитать документы или исследовать любую среду - тогда вам, вероятно, придется выделить для этого целый вечер. Почему вы решили намеренно торопиться со всем этим сочным контентом, мне не понятно, но в то же время я признаю, что вы можете реально растянуть продолжительность чего-либо, если достаточно постараетесь (как ярые защитники Metal Gear Solid: Ground Zeroes доказано), так что это не очень хорошая защита.

Тогда, ради спора, давайте встретимся посередине и скажем, что для достижения экрана оценки Resident Evil 3 требуется около 5 часов. Может быть, 2 часа на вступление, полтора часа на среднюю часть (которая проведет вас через канализацию, полицейский участок и строительную площадку), еще 60 минут на больницу, а затем остаток, который в основном тратится. в подземной лаборатории. Судя по моему прохождению, это кажется справедливой оценкой.

Вы получаете всего несколько встреч с этим неуклюжим тираном, прежде чем уже приближаетесь к кульминации.

Теперь нет двух способов, это все еще довольно кратко для кампании. Правда, версия RE:3 1999 года тоже была не совсем «Дыханием дикой природы», но это был побочный продукт другой эпохи, когда игры стоили не более 40 долларов и были ограничены различными техническими ограничениями, которые ограничивали их долговечность. Таким образом, использование выхода PSone в качестве эталона для ремейка является ложной эквивалентностью, тем более что новая игра призвана строиться на этих основах, а не просто с трудом их преодолевать.

Загадочная история пропавшего могильщика

Говоря об этом, можно предположить, что переосмысление нового поколения будет иметь амбиции восполнить пробелы в исходном материале, но последняя версия RE:3 в некоторых отношениях сбивает с толку. Многие эксперты выразили свое разочарование тем, что целые области (внутренняя часть башни с часами), головоломки (печально известная головоломка с пробами воды) и боссы (Могильщик) не вернулись для предполагаемого обновления. Что еще хуже, механика «Живой выбор», которая заставляла вас принимать решения за доли секунды, которые могли повлиять на игровой процесс и повествование, нигде не видно, что лишает название большей части его реиграбельности.

Странно, что Capcom сознательно упустила некоторые из этих элементов, особенно если вспомнить, что материал, который они адаптируют, в свое время сам подвергался критике за то, что он слишком легкий. В самом деле, хотя сейчас его можно считать добросовестной классикой, в то время Nemesis в значительной степени списали со счетов как прославленный пакет расширения из-за подозрительно быстрого оборота (он был выпущен всего через год после своего предшественника. Звучит знакомо?). жалкое отсутствие нового контента и тот факт, что значительная часть триквела происходила в переработанных местах из Resident Evil 2.

Итак, если разработчики уже вели тяжелую битву, пытаясь нарастить мясо на кости RE:3, почему бы им хотя бы не взять дары, которые им были даны? Могильщика очень странно удалять, учитывая, что это была единственная встреча с боссом в оригинале, которая не была какой-то мутацией Немезиды. Это было столь необходимое очищающее средство для вкуса и незабываемая стычка вдобавок, когда вы сражались с колоссальным червем, который рыл под землей, как один из грабоидов из «Дрожи». Он мог бы легко стать одним из основных моментов этого ремейка, но вместо этого он был оставлен на полу монтажной без видимой причины.

Гигантские пауки тоже в самоволке.

Кроме того, странно, что они не стряхнули пыль с механики живого выбора. Хотя он никогда не подвергался слишком тщательному анализу, прошлогоднее обновление RE:2 также было короче (на полировку ушло около 6 часов), но оно компенсировало эту лаконичность, сохранив систему с двумя главными героями из версии для PSone, которая дал вам возможность исследовать все это снова с совершенно новой точки зрения. Из-за этого во втором заходе у вас все еще было много сюрпризов, в том числе измененные места размещения врагов, измененные решения головоломок, другое снаряжение оружия, отдельные пути; и даже замену финальному боссу.

RE:3 не имеет эквивалента этому сценарию B, с ближайшим приближением к более высоким настройкам сложности, которые меняют несколько элементов здесь и там. Живой выбор легко заполнил бы эту пустоту, держа вас в напряжении в последующих прохождениях, и невозможно сказать, насколько далеко они могли бы развить эту идею с помощью современных технологий. Увы, как и многое другое из оригинала, здесь его явно нет.

Итак, принимая во внимание все недостающие функции и тот факт, что вы можете непреднамеренно совершить ускорение, даже не подозревая об этом, неудивительно, что история в конечном итоге повторилась. Как и раньше, RE:3 был назван незавершенным и поспешным, а некоторые критики снова намекнули, что он больше похож не на полный пакет, а на спешно собранный кусок DLC.

Разрушаемые куклы и неограниченное количество ракетных установок

Тем не менее, я бы сказал, что ценность игры выходит далеко за рамки грубого подсчета минут и секунд, которые требуются для завершения. Если вы хотите удалить Resident Evil 3 после просмотра титров, то это абсолютно нормально, но у меня есть незаконченные дела в Раккун-Сити, и я с нетерпением жду возможности провести еще много-много часов, бродя по его залитым кровью улицам.

Для начала, есть все обычные предметы коллекционирования, изобретательно спрятанные по всему миру, такие как куклы Чарли, полезные приспособления для оружия и подсумки с боеприпасами, - все это служит стимулом для того, чтобы дать игре очередной вихрь. Помимо этого, у вас также есть магазин, который открывается после того, как вы закончите историю в первый раз.

С помощью этого нового пункта меню у вас есть возможность зарабатывать очки, выполняя забавные маленькие задания, например, записывая определенное количество убийств с помощью определенного оружия, достигая целевого уровня или проходя игру, даже не открывая предмет. коробка. В основном они такие же, как стандартные достижения, которые вы найдете в любой другой игре, но разница здесь в том, что вы на самом деле мотивированы на их выполнение, потому что вы получите сладкие награды в обмен на свои усилия.

Скажите, что вы не обязаны покупать базуку…

Ретро-косметика, специальные элементы снаряжения, дающие вам преждевременный доступ к различным областям, и высокотехнологичное оружие (например, огненный нож!) - все это у вас под рукой, если вы решите продолжить игру после первоначального прохождения. Конечно, магазин предоставляет дополнительные возможности, позволяя вам вооружиться мощным арсеналом для решения более сложных режимов сложности. Только на этом основании вы можете извлечь практически неограниченный доход из одной этой кампании.

Реиграбельность и соотношение цены и качества

Честно говоря, я никогда не понимал этой одержимости «воспроизведением». Когда вы вернетесь к любимому роману, прослушаете альбом во второй раз или зациклитесь на классическом фильме, вы можете открыть для себя новые слои или более глубокое понимание того, что было изначально, но вы не ожидаете чего-то нового. содержание внезапно материализоваться. Тем не менее, с видеоиграми мы, кажется, думаем, что нет никакой ценности в возвращении к чему-либо, если только оно не может похвастаться альтернативными концовками, огромным открытым миром или дополнительными режимами, которые сделают его фундаментально отличным от прошлого.

Не поймите меня неправильно, это приятные маленькие дополнения, когда они включены, но они не обязательны. Хорошо продуманная однопользовательская кампания, такая как The Last of Us или Doom, более чем способна выстоять без этих уловок, при условии, что ее качество стоит беречь. В случае с RE:3 я с нетерпением жду возможности начать все сначала, не ради чего-то нового, а потому, что хочу пережить все выдающиеся эпизоды, которые уже захватили меня. Преследование по лабиринту подстанции роем разросшихся жуков, хождение на цыпочках по коридорам заброшенной больницы в поисках нужного ключа и паническое опустошение боеприпасов в этих жутких бледноголовых зомби: все это потрясающие моменты, которые не могут быть уменьшены просто так. потому что я уже сталкивался с ними раньше.

Укрывшись в супермаркете в центре города, только для того, чтобы увидеть устрашающую фигуру Немезиды, разбивающуюся лагерем за окном, его взгляд, постоянно устремленный на мое положение, независимо от того, куда я двигаюсь, очаровал меня так, как часы туманной работы в Assassin's Creed или Судьба никогда не могла. Каждый день я тратил по 30 минут напряженной работы на карту, усеянную монотонными квестами, масштабируемыми радиовышками и прочим подобным наполнителем.

Лабиринт насекомых - настоящая изюминка.

Наконец, мы должны взвесить Resident Evil: Resistance в уравнении. Этот подражатель Esport изначально был представлен как отдельный продукт, прежде чем в конечном итоге был переупакован как неотъемлемый компонент RE:3. Честно говоря, не требуется много детективной работы, чтобы понять, почему он был понижен с отдельного выпуска до части пакета. Будучи асимметричной многопользовательской игрой, она ужасно сбалансирована, а организация матчей непростительно плоха. Тем не менее, я бы солгал, если бы сказал, что не нашел его достаточно захватывающим, несмотря на его дрянность, потому что я провел в нем около дюжины часов. Хотя я, по общему признанию, не слишком уверен, сколько из этого времени было потрачено на ожидание в вестибюлях.

Независимо от того, считаете ли вы это таким же приятным, как и я (огорчать других игроков, как мистер X, это садистское удовольствие), вы не можете отрицать, что это добавляет немного ценности к общей покупке.. В конце концов, Call of Duty и Battlefield исторически получали бесплатный пропуск за скудную продолжительность своих кампаний, основываясь исключительно на предположении, что вместо этого люди будут увлечены многопользовательской игрой. Здесь применима та же логика, потому что Сопротивление может быть по-настоящему волнующим, когда звезды сошлись воедино и у вас есть сильная команда.

Подводя итог, можно сказать, что Resident Evil 3 (2020), безусловно, короткий. Однако мимолетность игры не коррелирует с ее ограниченной ценностью, так как каждая секунда игрового времени здесь бодрит и целеустремленна. Запоминающиеся декорации, характерная среда и сегменты, которые действительно вызывают эмоциональную реакцию (в данном случае обычно страх или отвращение), - вот как видеоигры остаются с нами. Не создавая произвольный избыток контента ради самого контента.

Я отказался от игр, которые якобы могут предложить гораздо больше, чем RE:3, но просто не смог удержать мой интерес, но последний набег Capcom на ужасы выживания заставляет меня продолжать возвращаться к большему, потому что это не скучно вялый сдерживает его. И если мы говорим о соотношении цены и качества, то, безусловно, это самое важное соображение.