Они легко возлагают вину за ситуацию на греческом радио на очевидно ответственных радиопродюсеров, но на самом деле окончательная ответственность лежит на том, кто управляет каждой радиостанцией, а не на продюсере, который, как и все сотрудники, выполняет заказов и пытается выжить в действительно жесткой деловой среде.
Руководители радиостанций уже много лет считают, что хиты прошлого и громкие имена - это то, что удерживает внимание слушателя и с этим трудно расстаться.
Давайте не будем забывать, что, как и в политике, именно граждане избирают или поддерживают аудиторию на таком уровне, что другой человек не рискует ее изменить
Но так ли это? во многом да, ежедневный напряженный ритм, в котором живет большинство работников, не позволяет экспериментировать, не случайно телевидение тоже выбирает глупые легкие решения с красивыми женщинами и мужчинами и вообще светлую программу, которая направлена на то, чтобы отогнать от слушателя, даже и на мгновение ежедневные зачистки.
Так в чем проблема? Дело в том, что уже много лет греческое радио и средства массовой информации все дальше и дальше удаляются от международной музыкальной реальности. Реакция на любую интересную новую песню постоянно запаздывает, так как почти все продюсеры боятся проявлять инициативу, а продакшн-менеджеры просто не слушают новую музыку, так как в большинстве случаев находятся в определенном возрасте и не находят в ней интереса.
Пока за границей уже давно нет "лейблов" и на всех площадках крутят все подряд, поп, рэп, рок, латино и т.д., здесь зацикливаются на конкретных жанрах и отвергают остальное, есть еще друзья музыку, которая верит в альтернативный рок 80-х, в то время как это уже давно перестало вызывать особый интерес.
Как все могло измениться? к сожалению ничего по сегодняшним данным. Радиостанции в основном контролируются несколькими владельцами, и в почти монопольном режиме не так просто многое изменить, вы просто ищете альтернативы в Интернете, где явно больше свободы, а производители проявляют инициативу, поскольку нет логических больших интересов.