В списке лучших синглов десятилетия только две сольные исполнительницы

В списке лучших синглов десятилетия только две сольные исполнительницы
В списке лучших синглов десятилетия только две сольные исполнительницы

Официальные чарты опубликовали свой рейтинг 10 лучших синглов десятилетия, в котором только две песни были исполнены женщинами - «Rare Be» от Clean Bandit ft. Jess Glynne и «One Dance» Дрейка с Кайлой. Первые места занял Эд Ширан, у которого три работы, а Джастин Бибер - единственный артист, занявший два места.

Согласно данным, в тройку лучших синглов десятилетия вошли Shape of You Эда Ширана, затем Uptown Funk Марка Ронсона и Бруно Марса и еще одна запись Ширана, Thinking Out Loud. Песня Clean Bandit с Джесс Глинн заняла 10-е место, а песня Дрейка One Dance ft. Wizkid и Kyla заняла шестое место.

Ширан, несомненно, вышел на вершину чартов, названный «артистом десятилетия» после того, как он провел 38 недель на первом месте в чарте синглов, а один только Shape Of You занял 14 из этих недель. В чартах альбомов и синглов эти цифры подскочили до 79 недель.

‘Спасибо всем, кто поддерживал меня последние 10 лет, особенно моим потрясающим фанатам. Вот следующие 10!» - написал он в Instagram.

Конечно, комментаторы поспешили указать на то, что в чарте синглов преобладают мужчины. Хотя они были бы рады отметить, что в альбомах десятилетия Адель заняла первое и второе место. Ее альбомы 21 и 25 заняли первое и второе места, а Ширан занял следующие два места со своими альбомами «умножить и разделить». К тому же первый альбом Ширана занял седьмую строчку.

Единственной другой женской записью на альбомах десятилетия является Эмели Санде с «Нашей версией событий», хотя Сэм Смит, который идентифицирует себя как недвоичный, украла седьмую позицию с «In The Lonely Hour».

Адель еще не прокомментировала свой успех в альбомных чартах, но, учитывая, что в списке по-прежнему преобладают мужчины (и белые), ясно, что предстоит еще много работы, когда дело доходит до разнообразия в чартах. музыкальная индустрия.

Charli XCX: «Как женщина в музыкальной индустрии я сомневаюсь»

Little Boots: «Почему я все еще говорю о сексизме и музыкальной индустрии»

Сэм Смит признается, что боится выпускать музыку как «женскую сущность» в «индустрии гомофобии»