Сен-Жермен: «В электронике слишком много программного и аппаратного обеспечения»

Сен-Жермен: «В электронике слишком много программного и аппаратного обеспечения»
Сен-Жермен: «В электронике слишком много программного и аппаратного обеспечения»

Фестиваль Neopop (с 8 по 11 августа в Виана-ду-Каштелу) - один из самых важных музыкальных фестивалей в Португалии, на котором выступают одни из самых громких имен на электронной сцене. В этом году Сен-Жермен, важный артист, понимавший развитие жанра хаус во Франции, а также начавшееся слияние электроники и джаза, присоединился к таким роскошным именам, как Бен Клок или Нина Кравиц в конце прошлый век. В настоящее время этот артист отошел от этих стереотипов, чтобы включить другие звуки, как, например, в его последней работе, одноименном альбоме, в котором он приближается к Африке, чтобы придать еще один штрих своему шелковистому и вневременному дип-хаусу. Воспользовавшись его временем на фестивале, мы задали ему несколько вопросов, чтобы он мог рассказать нам больше о себе и своей музыке.

В августе мы увидим ваше выступление на фестивале Neopop. Какое шоу вы представите? Больше сосредоточены на вашем последнем альбоме или на обзоре всей вашей карьеры?

На сцене шестеро, с такими инструментами, как Н'Гони, гитара, клавишные, флейта и саксофон, барабаны и перкуссия. На сцене я выступаю дирижером, помогая музыкантам адаптироваться к электронным рамкам. Конечно, мы сыграем песни из Tourist, такие как Rose Rouge, So Flute или Sure Thing, а также из нового альбома. Живой микс с разными инструментами просто потрясающий.

Несколько лет назад вы были одним из поборников слияния хауса и джаза, но на своем последнем альбоме вы решили разнообразить свою речь и больше сосредоточиться на блюзе и мировой музыке. Что заставило вас изменить свой стиль в создании музыки? Можно ли считать это естественной эволюцией?

Я изо всех сил стараюсь не повторять того же, что делал раньше, я пытаюсь найти привлекательный звук и цвет, который меня волнует. На этот раз это Африка и особенно Мали. И я всегда любил блюз.

Какие воспоминания остались у вас со времен Туриста и Бульвара? Как произошел переход между французским лейблом, специализирующимся на электронной музыке, и классическим лейблом из мира джаза?

На Бульвар Помню свой первый концерт с музыкантами в 1995 году. Турист Это была возможность открыть для себя множество стран, живое выступление в Королевском Альберт-Холле в Лондоне, фестиваль Коачелла и т.д.

Я изо всех сил стараюсь не повторяться, я пытаюсь найти привлекательный звук и цвет, который меня волнует

И говоря о лейбле Blue Note, что вы почувствовали, когда вам дали доступ к файлам записи? Должно быть, это было что-то впечатляющее, иметь доступ ко всей этой истории…

Blue Note был фантастическим опытом. Я встречался и играл с Херби Хэнкоком, для меня большая честь иметь ресторан с Брюсом Лундваллом в Нью-Йорке, легендарным боссом, а Эми была большой компанией с офисами по всему миру по сравнению с маленьким электронным лейблом.

У вас есть какой-нибудь проект? Какая-то новая запись? И если да, то чего нам от него ждать? Продолжение предыдущего или новая смена направления?

По окончании тура я вернусь в студию. Я надеюсь выпустить новый альбом в следующем году.

Написание какого альбома стоило вам больше всего? Вы когда-нибудь чувствовали давление, чтобы опубликовать что-то, но вы не были удовлетворены результатом? Я говорю о годах, прошедших между твоей предпоследней и последней работой

Альбом Boulevard был самым сложным в работе. Это был первый раз, когда я записывался с музыкантами. А компьютеры и техника в то время не были так развиты, как сегодня.

После более чем двадцатилетней карьеры вы лично испытаете на себе все технологические изменения, которые коснулись музыкального мира. Какое изменение произвело на вас наибольшее впечатление и которым вы пользовались чаще всего? И есть ли негатив в этой эволюции?

Слишком много программного обеспечения и слишком много оборудования. У меня до сих пор есть моя старая клавиатура Roland JD 800.

Что бы вы посоветовали молодому продюсеру, который хочет начать свой путь в мире электронной музыки, не забывая при этом о своих корнях?

Работать, работать, работать, и не чувствовать себя удовлетворенным слишком рано.

И несколько слов читателям и будущим посетителям фестиваля Neopop?

Я счастлив вернуться в Португалию и надеюсь, что зрителям понравится шоу!