В этом новом магазине Lush полностью отсутствует пластиковая упаковка

В этом новом магазине Lush полностью отсутствует пластиковая упаковка
В этом новом магазине Lush полностью отсутствует пластиковая упаковка

Lush хочет, чтобы вы ходили по магазинам «голым», и это не так грязно, как кажется. Пытаясь остановить безудержное загрязнение пластиком в косметической промышленности, Lush открывает свой первый магазин без упаковки в Великобритании.

'Уменьшение упаковки - это то, над чем Lush работает уже много-много лет. С самого первого дня, более 20 лет назад, наши продукты были голыми, но теперь мы видим более широкое движение против пластика и отходов. Наряду с этим, теперь мы можем заполнить целый магазин средствами по уходу за кожей, телом, волосами и бомбочками для ванны, при этом обеспечивая пятизвездочный опыт», - объясняет изобретатель продукта Алессандро Коммиссо.

Твердый шампунь, куски мыла и кусочки тонера - это лишь некоторые из инновационных способов, которыми Lush планирует искоренить ненужную упаковку. Клиенты могут быть удивлены, обнаружив, что отказ от упаковки означает, что их покупки, такие как квадратный дезодорант или светящаяся палочка, не будут представлены в одноразовых пакетах - бумажных, пластиковых или других. В соответствии с духом магазина будут продаваться хлопковые многоразовые салфетки.

'Я думаю, что посетители магазина обнаженных вещей поймут, как легко просто взять с собой свои сумки, когда они делают покупки, или сделать лучший выбор в отношении того, как они уносят продукты,' - сказал один из дизайнеров Lush.

В новой игре Lush с прозрачностью есть второй уровень. Без обратной стороны коробки, чтобы распечатать список ингредиентов, было запущено приложение под названием LushLabs, чтобы клиенты могли точно видеть, что пошло на создание их продукта. Все, что им нужно сделать, это отсканировать предмет с помощью функции «Lush Lens», и появится полный список ингредиентов.

Новый магазин будет расположен в Манчестере по адресу 10 Market Street и откроется 18 января. Он будет следовать тем же шагам к успеху, что и в Милане и Берлине, которые в прошлом году первыми открыли «голые» концептуальные магазины.