Ещё в январе писатель Grazia Анна Харт написала о трудностях обучения вождению в 30 лет, написав об этом в блоге здесь.
Большие новости! На бумаге я умею водить: я только что сдал теоретический экзамен по вождению. Когда мне было 17, тест по теории считался полным провалом. Сегодня это считается значительно сложнее; вы должны набрать 43 правильных ответа из 50, и вопросы с несколькими вариантами ответов больше не относятся к типу «Является ли транспортное средство ниже а) автомобилем б) велосипедом в) грузовиком г) ракетой». Я хотел вопросы о ракетах!
С положительной стороны, теперь есть удобные приложения, которые задают вам вопросы, что я в основном делал на автобусе номер 55 через Хакни. Так что за мои академические успехи в этом отношении я должен поблагодарить пробки на дорогах Хакни.
Тем не менее, я набрал только 46; еще пара глупых ошибок (на которые я всегда способен), и я бы провалился. И самое сложное, тем не менее, вырисовывается в следующем месяце, когда я буду сдавать практический тест.
Вот пять вещей, которые я пытаюсь запомнить в преддверии T-day:
1. Этоне чувствовать себя готовым. Хорошо, что сдавать тест в 30 лет, а не в 17, это то, что жизнь научила меня тому, что люди НИКОГДА не чувствуют себя полностью готовыми ни к чему. Все это крутят, все время. И поэтому я действительно не ожидаю, что буду чувствовать себя на 100% готовым к этому тесту. Я просто стараюсь чувствовать себя хорошо и делать все возможное.
2. Этотакже нормально, чтобы провалиться. Будучи старше 25 лет, я скорее провалю свой первый тест, чем сдам его. Самые последние данные BSM показывают, что в 17-летнем возрасте проходной балл в сезоне 2013/14 составлял 56,6%, к 25 годам он упал до 46%, а к 35 годам - 38,4%. Так что неудача в первый раз не делает меня неудачником! Это делает меня нормальным. Мне нужно еще несколько раз потерпеть неудачу, прежде чем я смогу с полным основанием назвать себя неудачником.
3. Да, яводитель. Люди говорили мне, что однажды это просто щелкнет. Я им не поверил, но это правда: однажды я сел в машину Марио BSM, посмотрел на органы управления и подумал: «Ты вполне можешь это сделать. Ты водитель. Я просто нелегальный водитель. Пока.
4. Если вы не не доверяете себе, доверьтесь своему инструктору. Преимущество наличия блестящего инструктора, такого как Марио, заключается в том, что даже когда я сомневался в своих способностях что-то сделать, я верил в его мнение. Включая его мнение обо мне. Так что, если он думает, что я готов пойти по кругу, так и есть. Если он думает, что я готов к пятой передаче, так и есть. И если он думает, что я готова пройти тест, я готова.
5. Практика делает совершеннымЯ знаю, что некоторые люди назовут это поражением, но я считаю полезным рассматривать этот первый тест как «тренировочный заезд» для моего настоящего теста. Это снимает некоторое давление; Мне НЕ НУЖНО проходить, мне просто нужно узнать больше о том, как пройти в следующий раз. Конечно, я отчаянно надеюсь, что этот более расслабленный менталитет в конечном итоге приведет меня в состояние, когда я действительно пройду…
Пожелайте мне удачи!
Чтобы записаться на уроки вождения в BSM, посетите http:https://www.bsm.co.uk/. Чтобы записаться на уроки к инструктору Анны Марио, звоните по телефону 07842 569303. Он вас не бросит!