Сейчас в Чикаго так холодно, что железнодорожникам приходится поджигать железнодорожные пути, чтобы предотвратить крушение поездов.
Возможно, вы не были на улице в последние несколько дней. Честно говоря, мы не можем вас винить - сейчас зима, и на самом деле нет причин выходить на улицу. Но если вы были на улице, то наверняка знаете очень жестокую правду: там чертовски холодно.
И в некоторых частях Америки даже холоднее, чем в других. В Чикаго, например, в среду было -10 градусов по Фаренгейту. Для остального мира это -23 градуса по Цельсию. С ветром казалось, что это было ближе к -30 F.
Это серьезно холодно. Было достаточно холодно, чтобы люди разъезжали, подбирая бездомных и запихивая их в отели, иначе они замерзли бы, сидя на улице. Здесь так холодно, что город может даже испытать морозные землетрясения - внезапное замерзание и расширение воды, из-за чего сама земля трескается и грохотает.
Кроме того, здесь так холодно, что металл сожмется настолько, что может треснуть или сломаться. Металл, который можно найти, например, на железнодорожных путях Чикаго.
Металл либо расширяется, либо сжимается в зависимости от температуры. В жаркие дни он становится больше, а в сильные морозы - меньше и плотнее. В крайних случаях, таких как на этой неделе, это расширение и сжатие могут вызвать стрессовые переломы в гусеницах. Также может стать настолько холодно, что гусеницы сожмутся до такой степени, что болты, удерживающие их вместе, ослабнут или даже сломаются.
Это может сделать вещи опасными для поездов, желающих продолжить движение грузов, но исправление этого тоже может быть проблемой. Если вы используете переохлажденный металл, он может работать в сильный мороз, но когда наступит лето, он расширится и треснет. Чтобы починить гусеницы, их необходимо нагреть до температуры, в которой они обычно находятся в обычный день.
Так как же разогреть треки? Вы, конечно, обливаете их керосином и поджигаете.
Здесь мы видим пример еще в 2017 году. Пути будут гореть до тех пор, пока весь керосин не израсходуется, а потом рабочие будут лезть туда в жаро- и морозостойких перчатках, чтобы делать свою работу.
То же самое может произойти и на железнодорожных стрелочных переводах, требующих такой же обработки.
Так что, если вы видите горящие железнодорожные пути в Чикаго, это не признак того, что по всему городу вспыхнула анархия. Просто так холодно, что нам нужно поджечь гусеницы, чтобы хотя бы поработать над ними.
(Источник: Jalopnik)