Ubisoft хочет больше сосредоточиться на мобильных & бесплатных играх

Ubisoft хочет больше сосредоточиться на мобильных & бесплатных играх
Ubisoft хочет больше сосредоточиться на мобильных & бесплатных играх

Французские издатели Ubisoft заявили во время недавнего звонка инвесторам, что они стремятся разнообразить свою линейку игр, уделяя больше внимания бесплатным и мобильным играм на основе их текущего бэк-каталога. Таким образом, они меньше внимания уделяют опыту ААА.

Ubisoft меньше выпускает ААА-игр?

Ну, пожалуй, меньше - неправильный взгляд на это. Похоже, что Ubisoft хочет в будущем меньше полагаться на опыт AAA, подкрепляя свои премиальные предложения мобильными и бесплатными играми. Об этом сообщил IGN, который принял к сведению эту новость из отчета Ubisoft о прибылях и убытках за третий квартал, заканчивающийся в декабре 2020 года.

Финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге (Frederick Duguet) сказал, что компания хочет меньше полагаться на выпуски AAA-класса: «В течение ряда лет мы говорили, что наш обычный шаблон - это три или четыре игры AAA-класса, поэтому мы будем придерживаться этого плана на 2022 финансовый год. Но мы видим, что постепенно и непрерывно переходим от модели, которая раньше была сосредоточена только на выпусках AAA, к модели, в которой у нас есть комбинация сильных выпусков от AAA и сильного бэк-каталога. динамику, но также дополняет нашу программу новых выпусков бесплатной игрой и другими премиальными возможностями».

Разве Ubisoft уже не сделала этот шаг?

Да, Ubisoft уже пыталась выйти на рынок бесплатных игр в жанре «королевская битва» с Hyper Scape, запуск которой был настолько неудачным, что сейчас игра пересматривается. Тем не менее, линейка AAA Ubisoft, кажется, находится под более пристальным вниманием после провала Ghost Recon: Breakpoint, поскольку почти все предстоящие крупные игры были отложены, включая Far Cry 6, Rainbow Six: Quarantine, The Prince Of Persia: Ремейк «Песков времени», «Череп и кости» и многое другое.