«Ты другой для черного парня» - MTV запускает новую кампанию по борьбе с расизмом

«Ты другой для черного парня» - MTV запускает новую кампанию по борьбе с расизмом
«Ты другой для черного парня» - MTV запускает новую кампанию по борьбе с расизмом

MTV только что запустило трехлетнюю кампанию под названием «Посмотри по-другому», которая пытается наконец положить конец предвзятости на основе расы, пола или сексуальной ориентации.

Кампания, представляющая собой комбинацию эфирного контента, видеороликов, таких как сотрудничество BuzzFeed, и онлайн-контента и контента в социальных сетях, направлена на «ускорение борьбы с расовым, гендерным и ЛГБТ-неравенством». Много контента будет размещено на look Different.org и нацелено преимущественно на молодое белое сообщество, чтобы разрушить стереотипы.

Президент MTV Стивен Фридман объяснил BuzzFeed: «Посмотрите на нашу белую аудиторию: они сказали, что только 30% из них когда-либо говорили о расе, то есть 70% не говорят об этом! Половина нашей аудитории вообще не чувствует себя комфортно даже в разговоре о гендере, проблемах ЛГБТ или расы. Итак, вопрос был: почему?’

Но дело не только в том, чтобы положить конец глубоко укоренившемуся расизму - в рамках программы этого года MTV снимает документальный фильм под названием «Проект без названия», в котором исследуются тревоги, с которыми сталкиваются молодые белые люди, когда они переходят от большинство меньшинству в американском обществе.

'Есть возможность открыться и исследовать, привлекая внимание к опыту молодых белых людей, когда они проходят процесс поступления в колледж или задаются вопросом, почему существуют клубы разнообразия для всех этих разных групп., но белого клуба нет», - говорит старший вице-президент MTV Джейсон Ржепка. «Будут случаи, когда нам нужно будет прояснить, что есть привилегии, которыми люди обладают по своей природе - если это класс, если это раса, если это пол. Это часть уравнения: создать понимание и признание привилегии как концепции. Работая над этой кампанией, я очень хорошо осознаю свою привилегию и хочу использовать ее во благо. Любое великое общественное движение населено союзниками. Речь не может идти только об угнетенных».

Это отличное настроение, и нам не терпится увидеть, как будет развиваться проект, особенно если у MTV есть планы представить его в Великобритании. Пока этого не произошло, зайдите на его веб-сайт и пройдите «быстрый тест», чтобы увидеть, насколько вы беспристрастны - вы можете быть удивлены.

Подпишитесь на Софи в Твиттере @sophiecullinane