С общим состоянием почти в 2 миллиарда долларов Джей-Зи и Бейонсе Ноулз могут позволить себе практически все, что они могут себе представить. Они начали свой брак на ура, потратив миллионы на свою свадьбу, и, как известно, они тратили непристойные суммы на подарки друг другу (например, частный самолет за 40 миллионов долларов, который Ноулз купила для своего мужа на День отца).
Теперь они попали в заголовки газет из-за того, что якобы приобрели самый дорогой автомобиль в мире - Rolls-Royce за 28 миллионов долларов. Это впечатляющий подвиг, но пользователи Твиттера взрываются ненавистью и гневом, узнав об этой щедрой покупке.
Роскошный автомобиль имеет заднюю палубу с обеденным сервизом, вращающиеся столики для коктейлей и двойной холодильник. Хотя Rolls-Royce не раскрыл имена покупателей, намеки в их заявлении явно указывают на музыкальную пару.
Компания описала тайных покупателей как влиятельную пару, «обладающую чувством стиля и любовью к путешествиям, приключениям и развлечениям, которая коллекционирует автомобили, часы, ручки и прекрасное шампанское и любит парусный спорт». В том же заявлении указывалось, что синий был любимым цветом двух посетителей.
Эта пара, одна из самых влиятельных пар в мире, была замечена в плавании по европейским морям на яхтах, а Jay-Z даже владеет брендом шампанского. И с тех пор, как у них родилась дочь Блю Айви, они демонстрируют свою любовь к синему цвету. Зная все это, заявление кажется не столько загадкой, сколько просто плоским описанием Бейонсе и Jay-Z.
В то время как для некоторых новая машина может быть символом успеха и тяжелой работы пары, пользователи Твиттера видят в ней нечто совершенно иное.
Некоторые пользователи критиковали свой выбор автомобиля и выбор покупки в целом.
Некоторые пользователи ссылались на тот факт, что Бейонсе и Jay-Z могли потратить свои деньги на что-то благотворительное, а не на покупку материальных благ.
Однако не все отзывы о покупке были негативными. Некоторые пользователи поспешили защитить и поздравить пару.
Стоит отметить, что в прошлом пара продемонстрировала, что у них достаточно средств, чтобы отдавать их на благотворительность и совершать покупки по своему усмотрению. Они передали школьные принадлежности нуждающимся учащимся, помогли собрать деньги для жертв стихийных бедствий и сотрудничали с организациями для борьбы с безработицей, гендерным неравенством и бездомностью.
Они накопили свое состояние, работая музыкантами, дизайнерами одежды и предпринимателями. Только в 2020 году Jay-Z почти удвоил свой собственный капитал, продав крупную долю в своем музыкальном потоковом сервисе Tidal и продав половину своего бренда шампанского.