
Чтобы узнать больше новостей о книгах, поднимите новый выпуск Entertainment Weekly на стендах в пятницу или купите его здесь и сейчас; Вы также можете получить обложку Elisabeth Moss онлайн или в Barnes & Noble. Не забудьте подписаться на более эксклюзивные интервью и фотографии, только в EW
Томи Адейеми находится в другом аэропорту и направляется в Хьюстон для следующей остановки в ее книжном туре. Прошло несколько недель с тех пор, как ее роман «Дети крови и костей» дебютировал под номером 1 в списке бестселлеров для молодых взрослых «Нью-Йорк Таймс», и она только что провела три дня домой в Сан-Диего, в коротком, но жизненно важном отпуске. медиа безумие, которое охватило ее. Гоняясь по стране от события к событию, разыгрывая сюжетные вопросы и теории фанатов, у нее не было ни минуты, чтобы погрузиться в изменяющую жизнь энергию. Но теперь, когда центр внимания временно затуманен, Адейеми находит себя в размышлениях о том, как за год она превратилась из начинающего писателя в автора крупнейшего феномена Я за последнее время.
Не каждый день неизвестный 23-летний продает права на фильм в неопубликованной фэнтезийной трилогии за семь человек. Адейеми представила «Детей крови и костей» на конкурсе рукописей под названием «Pitch Wars» в 2016 году и сразу же стала самым популярным именем на рынке. «Каждый крупный агент, представляющий YA, хотел представлять этот проект», - говорит агент Adeyemi Александра Машинист из ICM Partners. «И как только мы представили это, каждый издатель в Нью-Йорке захотел это». Детская издательская группа Macmillan приобрела книгу за семь человек, о которых сообщалось, после победы в интенсивной войне заявок в 2017 году; Что касается фильма, Fox 2000 приобрела права на книгу напрямую, минуя этап выбора - редкое проявление веры. Киноверсия «Дети» от продюсеров «Сумерек» и «Бегущего лабиринта» в настоящее время активно развивается.
Адееми, которой сейчас 24 года, удивительно молод, чтобы испытывать такой успех. И все же она полна мудрости. Она выросла в пригороде Чикаго, средний ребенок в возрасте трех лет, с родителями-нигерийцами, которые привили ей «сумасшедшую трудовую этику». Она написала свой первый рассказ в возрасте 5 лет и с любовью описывает его как «тщательно продуманную фанатскую фантазию для родителей на конной ферме с сари». Но Adeyemi оглядывается на это сейчас по более отрезвляющей причине. «Я записал себя в [эту] первую историю, но в каждой истории, которую я написал после этого, главные герои были белыми или двухрасовыми, потому что где-то на линии я начинал верить, что чернокожие люди не могут быть в историях. Я писал эти волшебные приключения, которые мне хотелось бы иметь, но я не думал, что смогу иметь эти приключения и быть похожим на себя ». Воспитанный на Гарри Поттере и других фантазиях с преимущественно белыми ансамблями,она пришла к этому пониманию, готовясь к посещению Гарвардского университета. Именно там она разработала свою миссию рассказчика: «Напиши историю, которая настолько хороша и черна, что всем придется ее читать - даже если они расисты».

Ее первая попытка романа, написанного на ее младшем курсе, никуда не делась. Адееми понадобилось несколько болезненных лет, чтобы продвинуться вперед - бесценное образование, которое конкурировало с ее учебной программой в Гарварде. «Мне очень повезло, что моя первая книга была отклонена», - размышляет она. «Я был бы намного хуже писателя, если бы кто-то сказал да». Она оставалась достаточно сосредоточенной, чтобы научить себя, как написать и представить книгу, которая будет продавать, изучать новое поле Я и раскручивать все отрицательные отзывы, которые она получала, в дорожную карту для достижения успеха. Она применила это на практике для детей крови и костей.
Призрачная фантазия, которая становится гениальной аллегорией современного черного опыта, «Дети» - захватывающий приключенческий квест по волшебной стране Ориша, погруженный в западноафриканский фольклор. Это эмоционально текстурировано резким комментарием по расовым вопросам, от жестокости полиции до колоризма. Вы можете увидеть строгость его авторских методов на каждой странице. Миростроительство дотошно, его границы точны. Так работает Адееми - тщательно. И именно поэтому ее книга такая потрясающая. Ее социальный комментарий подкреплен мифологией, настолько изощренной и захватывающей, что тысячи читателей греются в Орише, как они привыкли (и до сих пор) греются в Хогвартсе.
Адейеми является живым доказательством того, что величие не дается легко. Она гордится своей трудовой этикой и тем, как это проявляется на странице; другие в восторге от этого. Когда Машинист и ее партнер Хиллари Джекобсон дали Адееми свое первое стандартное письмо о редактировании, автор ответил электронной таблицей Excel с 50-ю колонками с цветовой кодировкой. «Мой мозг взрывался, пытаясь его расшифровать», - вспоминает Джейкобсон. «Как только я понял, как читать ее документ, я был ошеломлен». Машинист добавляет: «Очень многие из этих книг о Я чувствуют себя недоделанными - Томи чувствует себя полностью реализованным».