Редко бывает, что вы не хотите испортить начальный образ и последовательность фильма, но есть что-то настолько поразительное в том, как начинается «Чудо», что я не хочу говорить больше, чем то, что оно есть. удивительно. Как и следующий фильм.
Чудо, основанное на одноименном романе Эммы Донахью, рассказывает историю английской медсестры Элизабет Райт (Флоренс Пью в роли, которая должна привлечь гораздо больше внимания, чем ее роль в «Не делай этого»). Worry Darling), который едет в Ирландию после голода, чтобы наблюдать за одиннадцатилетней девочкой, которая не ела четыре месяца, но остается здоровой. Девушка, Анна О’Доннелл (Кила Лорд Кэссиди), дочь набожной католической семьи, которая верит своей дочери, когда она говорит им, что выживает на «манне небесной».
Элизабет, «Либ» для своих друзей, и монахиня, сестра Майкл (Джози Уокер), получили задание наблюдать за ребенком по восемь часов в течение двух недель, чтобы понять, что происходит. Они должны выяснить, тайком ли ребенок каким-то образом ест пищу, сумел ли он открыть или изобрести новую форму пропитания, как иногда теоретизирует деревенский врач, или на самом деле это просто живое чудо. Либ, со своей стороны, видит свою задачу в том, чтобы выяснить, как Анну съедают, в то время как семья девочки и другие члены комитета, нанявшего Либ и сестру Майкл, хотят доказать, что девочка чудесна.
Чудо не выходит за рамки ни в одном направлении, позволяя повествованию разыгрываться таким образом, что предлагает столько же обвинений в чрезмерно пылкой вере, сколько и моментов божественной надежды. Это история, которая кажется почти достоевской в своей иногда агрессивной мрачности, которая только делает моменты благодати намного более впечатляющими. Есть некоторые моменты, которые почти становятся жертвой мизераблизма, но вместо того, чтобы отступить от этой тьмы, фильм смотрит на нее и проталкивает яростную преданность любви. Это сложный баланс, который некоторым зрителям может не понравиться, а тем более понравится, поскольку его так же легко читать, как антирелигиозный, как и проповедь, но это убедительная динамика.
Пью, как всегда, способна привнести в эти сцены эмоциональную правду, которой они требуют, но что, пожалуй, самое примечательное в этом замечательном фильме, так это то, что Кэссиди полностью соответствует тому, что от нее здесь требуют. Который не только изображает девушку в центре фильма о ее статусе живого чуда, но и показывает себя в сценах с сомневающимся, иногда суровым Пью. Тот факт, что актерский состав завершают Ниам Алгар, Киаран Хайндс и Тоби Джонс, гарантирует, что независимо от того, кто на экране, мы видим феноменальную игру.
Помимо спектаклей, адаптация представляет собой фильм в своем поистине поразительном визуальном представлении. Оператор Ари Вегнер, художник-постановщик Грант Монтгомери и режиссер Себастьян Лелио создают изображения, которые бросаются в глаза как картины в стиле барокко, но с их движущимися частями. Интерьеру помогают великолепно расписанные стены, на которых видны мазки кисти и часто освещены естественным камином и свечами, но экстерьеры не менее внушают благоговейный трепет.
Чудо - это фильм, который действительно кажется чудесным. От его столь же разрушительного и жизнеутверждающего повествования до выступлений, которые заслуживают признания в этом сезоне наград, и потрясающей красоты каждого кадра, не говоря уже о его блестящем начале и конце. Это фильм, который может заставить того, кто теряет веру в кино, снова поверить в это.
Вердикт
Чудо - это удивительный фильм, в котором рассказывается эмоциональная история о вере и одни из самых красивых образов, которые будут показаны на экранах в этом году. 9