The Internet’s Not Happy Love Island Джемма Оуэн объявлена послом бренда PrettyLittleThing

The Internet’s Not Happy Love Island Джемма Оуэн объявлена послом бренда PrettyLittleThing
The Internet’s Not Happy Love Island Джемма Оуэн объявлена послом бренда PrettyLittleThing
Anonim

Джемма Оуэн из Love Island стала новым послом модного бренда PrettyLittleThing. Тем не менее, социальные сети вызвали гигантов одежды за то, что они считают пренебрежительным отношением к своей островитянке Индии Полак из сделки на миллион фунтов.

Следуя по стопам бывшей островитянки Молли-Мэй Хауге, Джемма присоединилась к бренду быстрой моды в качестве посла. Говоря о партнерстве в миллион фунтов стерлингов, Джемма сказала в своем заявлении: «Для меня это действительно сбывшаяся мечта. Я носила PrettyLittleThing все время, пока участвовала в шоу, и теперь, когда меня объявили одним из их новых послов наряду с некоторыми невероятными талантами, включая выпускников Острова Любви, это действительно особенное событие. Команда была замечательной, и я очень рад приступить к работе и начать создавать коллекции для всех вас!» Сообщается, что в рамках годичного партнерства Джемма будет запускать собственные коллекции PLT, а также помогать бренду в запуске новой платформы перепродажи «PLT Marketplace».

Тем не менее, социальные сети вызвали PLT из-за их последнего подписания, назвав его «несправедливым». Во время Love Island аккаунт PLT в Твиттере загрузил твит с изображениями Джеммы и Индии. Они попросили своих 500 тысяч подписчиков твитнуть, лайкнуть и ретвитнуть в зависимости от того, кто, по их мнению, должен заключить «сделку с PLT». В итоге Индия получила 10,1 тысячи лайков, а Джемма - 500 лайков. В целом, твит Индии привлек больше внимания, и они также опубликовали много изображений, на которых она думает о сериале.

Как только Pretty Little Thing объявили о своем новом посоле бренда в Твиттере, пользователи начали действовать, чтобы призвать их к использованию их маркетинговой техники в социальных сетях. Один фанат написал: «Это так противно. Мне очень жаль, но они действительно использовали Индию для помолвки весь сезон». В то время как другой сказал: «Что меня раздражает в этом, так это то, что они спросили нас, кто, по нашему мнению, должен быть их следующим послом, и Индия получила наибольшее количество голосов». Пользователи также отметили, что Джемма просто «не подходит» для бренда.

Говоря о последнем подписании контракта с брендом, генеральный директор Умар Камани сказал: «Джемма - идеальный человек для представления потребителей PLT; она умна, уверена в себе, амбициозна и у нее очень любимый стиль. Мы очень рады, что она присоединилась к семье PLT, и с нетерпением ждем возможности поделиться множеством интересного контента, коллекций и фотосессий с нашими клиентами».

Креативный директор Молли-Мэй ранее говорила о PLT Marketplace, который будет запущен как приложение только для Великобритании, точная дата запуска будет подтверждена, прежде чем он выйдет на другие международные рынки к концу года.. После критики, связанной с устойчивостью бренда, они объявили, что рынок также позволит потребителям продавать не только свои старые товары PLT, но и подержанные товары других брендов.

«Мы работаем над ним уже больше года, - объяснила Молли, - это будет приложение, в котором девочки смогут перепродавать свои изделия PLT и практически все, что им уже нравилось. Для нас это масштабный шаг, и мы думаем, что он изменит индустрию моды, поскольку люди не будут ожидать этого от нас».

Молли сказала, что рынок будет поощрять устойчивое развитие, а его молодая клиентская база переосмыслит одноразовую моду, добавив: «Это побудит девушек думать, что, возможно, эта вещь на самом деле все еще в отличном состоянии, и поощрит кого-то другого». купить его, а также здорово заработать немного денег для наших девочек».