Джемма Оуэн из Love Island стала новым послом модного бренда PrettyLittleThing. Тем не менее, социальные сети вызвали гигантов одежды за то, что они считают пренебрежительным отношением к своей островитянке Индии Полак из сделки на миллион фунтов.
Следуя по стопам бывшей островитянки Молли-Мэй Хауге, Джемма присоединилась к бренду быстрой моды в качестве посла. Говоря о партнерстве в миллион фунтов стерлингов, Джемма сказала в своем заявлении: «Для меня это действительно сбывшаяся мечта. Я носила PrettyLittleThing все время, пока участвовала в шоу, и теперь, когда меня объявили одним из их новых послов наряду с некоторыми невероятными талантами, включая выпускников Острова Любви, это действительно особенное событие. Команда была замечательной, и я очень рад приступить к работе и начать создавать коллекции для всех вас!» Сообщается, что в рамках годичного партнерства Джемма будет запускать собственные коллекции PLT, а также помогать бренду в запуске новой платформы перепродажи «PLT Marketplace».
Тем не менее, социальные сети вызвали PLT из-за их последнего подписания, назвав его «несправедливым». Во время Love Island аккаунт PLT в Твиттере загрузил твит с изображениями Джеммы и Индии. Они попросили своих 500 тысяч подписчиков твитнуть, лайкнуть и ретвитнуть в зависимости от того, кто, по их мнению, должен заключить «сделку с PLT». В итоге Индия получила 10,1 тысячи лайков, а Джемма - 500 лайков. В целом, твит Индии привлек больше внимания, и они также опубликовали много изображений, на которых она думает о сериале.
Как только Pretty Little Thing объявили о своем новом посоле бренда в Твиттере, пользователи начали действовать, чтобы призвать их к использованию их маркетинговой техники в социальных сетях. Один фанат написал: «Это так противно. Мне очень жаль, но они действительно использовали Индию для помолвки весь сезон». В то время как другой сказал: «Что меня раздражает в этом, так это то, что они спросили нас, кто, по нашему мнению, должен быть их следующим послом, и Индия получила наибольшее количество голосов». Пользователи также отметили, что Джемма просто «не подходит» для бренда.
Говоря о последнем подписании контракта с брендом, генеральный директор Умар Камани сказал: «Джемма - идеальный человек для представления потребителей PLT; она умна, уверена в себе, амбициозна и у нее очень любимый стиль. Мы очень рады, что она присоединилась к семье PLT, и с нетерпением ждем возможности поделиться множеством интересного контента, коллекций и фотосессий с нашими клиентами».
Креативный директор Молли-Мэй ранее говорила о PLT Marketplace, который будет запущен как приложение только для Великобритании, точная дата запуска будет подтверждена, прежде чем он выйдет на другие международные рынки к концу года.. После критики, связанной с устойчивостью бренда, они объявили, что рынок также позволит потребителям продавать не только свои старые товары PLT, но и подержанные товары других брендов.
«Мы работаем над ним уже больше года, - объяснила Молли, - это будет приложение, в котором девочки смогут перепродавать свои изделия PLT и практически все, что им уже нравилось. Для нас это масштабный шаг, и мы думаем, что он изменит индустрию моды, поскольку люди не будут ожидать этого от нас».
Молли сказала, что рынок будет поощрять устойчивое развитие, а его молодая клиентская база переосмыслит одноразовую моду, добавив: «Это побудит девушек думать, что, возможно, эта вещь на самом деле все еще в отличном состоянии, и поощрит кого-то другого». купить его, а также здорово заработать немного денег для наших девочек».