И еще один клиент кусает пыль! Спустя всего несколько дней после того, как американский Vogue дистанцировался от фотографа Терри Ричардсона, крупный американский магазин Target последовал его примеру, а представитель бренда сообщил, что они «не планируют» снова работать с ним.
За последние несколько лет нарастают слухи о том, что фотограф в очках часто ведет себя неподобающе сексуально по отношению к моделям, положив начало кампании бойкота NoMoreTerry, направленной на оказание давления на журналы, рекламодателей и газеты, чтобы те прекратили сотрудничество с ними. печально известный фотограф, ранее фотографировавший знаменитостей от Ким Кардашьян до Барака Обамы.
На прошлой неделе давление усилилось после того, как в сеть просочился разговор Терри и британской модели Эммы Эпплтон, в котором 48-летняя девушка предложила ей сняться в Vogue, если она с ним переспит. Но с тех пор New York Post подтвердила, что учетная запись Facebook, связанная с сообщением, оказалась подделкой; всего две недели назад через фальшивую учетную запись Gmail. Хотя против него нет официальных обвинений, обвинения в том, что он мастурбирует в лицо модели и спрашивает другую, может ли он приготовить чай с ее тампоном, вызвали много негативных отзывов в прессе. Так много негатива в прессе, что гигант модного издательства Vogue, а теперь и Target - второй по величине дисконтный ритейлер в Америке - похоже, решили, что не хотят иметь ничего общего с Терри.
Представитель Target сказал: «Мы работали с Терри над кампанией одного из наших лимитированных коллабораций… У нас нет планов работать с ним в будущем».
Поскольку бойкот NoMoreTerry набирает обороты в издательском мире, мы увидим, кто следующий дистанцируется от фотографа.