Постоянные читатели могут вспомнить, что в ссылке Ричи Хейвенса здесь было отмечено, что этот великий чернокожий фолк-исполнитель и гитарист открывал концерт в Нью-Йорке в Вефиле 1969 года (Вудсток) и играл около трех часов, пока не прибыли участвующие артисты. из-за увеличения трафика и остановки транспорта на ведущих туда магистралях. Первой группой, которая выступила, были наши герои Sweetwater. И действительно стала первой группой, выступившей на фестивале, так как Ричи Хэвенс был соло.
Песня Ромео (1970)
Эта группа возникла, когда в июне 1967 года Джей Уокер и пешеходы, Алекс Дель Зоппо (инструмент), Альберт Мур (флейта), Пит Кобиан (перкуссия) и Энди Френд (гитара) вместе с недавним добавлением Нанси Невинс (вокал) ушел от Джея Уокера и основал новую группу, которая какое-то время оставалась безымянной, пока Мур во время фестиваля 1967 года в Монтерее не очнулся рядом с ручьем, где они спали накануне вечером, он умылся водой. из этого потока. Нанси, увидевший его, сказал ему, что в этой воде есть грязь, и он ответил: «Нет, Нанси. Это пресная вода». Только что было найдено название для нашей группы. К группе присоединились Август Бернс (виолончель), Алан Маларовиц на барабанах и Фред Эррера на басу. Но давайте перейдем к достойной работе наших героев:

АЛЬБОМ ПО АЛЬБОМУ
Sweetwater (Reprise RS 6313) 1968

Группа хорошая! Ключ к звучанию этой группы можно найти в том, что она состоит из 8 участников. В результате они полностью автономны как вокально, так и инструментально. Они также различаются по своей аранжировке, имея стандартную гитару, бас, барабаны и клавишные, включая клавесин), а также виолончель, флейту и второго перкуссиониста (музыканта). После этого они могут воспроизводить самые разные звуки, хотя в основном их можно было бы назвать джаз-роком.
В радуге (1968)
Настроение для этого альбома похоже на настроение человека средних лет от конфет. Что-то, чему вы виновато и тайно предаетесь. Я продолжаю говорить себе, что они звучат очень похоже на L. A. (Лос-Анджелес) группа оркестровая и грациозная, чем-то похожая на Association и полностью противоположная сверхспособностям вроде Airplane и Grateful Dead. Но, несмотря на мои протесты, их альбом безостановочно крутится на проигрывателе.
Пойдем прогуляемся (1968)
Sweetwater, как и Pentangle, имеет неортодоксальные инструменты - в их случае бонги, конги, флейта и виолончель среди обычных гитар и баса. Текстуры звука, которые можно получить от таких инструментов, не только приятны, но и являются долгожданным облегчением на рок-сцене, где в то время доминировал белый блюз, лишенный воображения. Но, боюсь, главной достопримечательностью этой группы является поющая девушка по имени Нэнси Невинс и голос, на девять десятых похожий на Грейс Слик и на одну десятую Дженис Джоплин. В "My Crystal Spider" мисс Невинс пытается петь как Грейс Слик, но без шершавого темперамента. Но пусть мои слова вас не пугают, даже конфеты вкусны в небольших дозах, и вы можете быть менее чувствительны, чем я, когда дело касается ваших музыкальных вкусов.
Мой хрустальный паук (1968)
Они мощные, убедительные даже для тех, кто не знаком со стилем, в котором играет Свитуотер. И то, как они начинают убеждать, очень красиво. Взяв за основу эмоциональную традиционную духовную "Дитя без матери" и сделав ее пугающей, заразительной, слегка восточной и пленительной.
Ребенок без матери (1968)
В "For Pete's Sake" творческое использование виолончели абсолютно блестяще, и кто бы ни отвечал за лирику на оригинальных треках, таких как "Come Take A Walk", мы должны сосредоточиться на них, поскольку они особенно хороши. Все в этой группе освежает, как прохладная вода, и я имею в виду не только талант этих молодых музыкантов, но и тот факт, что их 8 человек, достаточно, чтобы обеспечить фундаментальные гармонии, которые солисты - на вокале и инструментах - иметь возможность играть.
Ради Пита (1968)
Just For You (Reprise RS 6417, с обложкой) 1970

Как сообщается в примечаниях к альбому, после выхода одноименного дебютного альбома группа сосредоточилась на бесконечных гастролях. Они были настолько популярны на расцветающих поп-фестивалях, что ничем не отличались от Cream, The Rolling Stones, The Doors, Джими Хендрикса, The Who, Led Zeppelin, Дженис Джоплин, Grateful Dead, Jefferson Airplane, Crosby, Stills, Nash & Янг и другие громкие имена того периода. Одна из причин, по которой наша группа пользовалась статусом великих людей того времени, заключалась в том, что практически ни у одной другой группы на рок-сцене не было такого звука. Избегая стандартных инструментов, составлявших рок-группу, то есть гитары, баса, барабанов, Суитуотер использовал виолончель, флейту и клавишные в качестве основных инструментов. Сочетая в своем звучании элементы классики, латины, джаза и рока, они остались уникальными. Кроме того, конечно же, у них был один из лучших женских голосов в роке, Нэнси Невинс, в качестве солистки (часто в сочетании с голосами Дель Зоппо, Эрреры и Мура). С конца 1968 до конца 1969 года большую часть времени они гастролировали. Конечно, выступление группы на Вудстоке принесло им, пожалуй, наибольшую известность, но они также гастролировали с такими исполнителями, как The Doors, Frank Zappa, the Mothers и другими. В какой-то момент эти туры помешали группе записать второй альбом.
Осторожно (1970)
Как говорил Фред Эррера, "все эти концерты заставляли нас все время быть в дороге. Мы никогда не останавливались для записи, а полтора промежутка времени между альбомами были для того времени смертельным поцелуем". Еще одной частью этого «поцелуя смерти» стала трагическая авария с почти смертельным исходом, произошедшая с Нэнси Невинс в декабре 1969 года. Она получила травмы головы в результате автомобильной аварии и сильно поврежденные голосовые связки. «Мы думали, - говорит Эррера, - что неделю или две у нас все будет хорошо без нее, но все было иначе». Но потребность во втором альбоме быстро стала приоритетом для Reprise, которые хотя и проявляли понимание ситуации, в которой находилась группа, и ждали, голос, но и вообще визуальное наслаждение группы восстанавливались очень и очень медленно. Большинство песен с участием голоса Нэнси Невинс в Just For You были записаны до аварии.
По сравнению с чем (1970)
Получившийся в результате альбом, часть которого вы слушаете прямо сейчас, является в некотором роде классикой второстепенного уровня и, возможно, лучшим студийным моментом группы. В звучании есть глубина и твердость, которых иногда не хватало в их дебюте. Продюсер Крис Хьюстон был выбран для наблюдения за его производством и придал звуку более яркий и захватывающий тон. Заглавный трек поддерживает именно это. Начиная с игры на фортепиано Дель Зоппо и динамичного баса Эрреры, трек достигает спонтанности, которой была известна группа. Это был настоящий звук Sweetwater. Добавляя перкуссию Эльпидио Кобиана, флейту Альберта Мура и особенно виолончель Августа Бёрнса, трек становится точно таким же, как в их живых выступлениях. Микрофон был помещен очень близко к Нэнси, чтобы защитить ее все еще поврежденный голос.
Дневная песня (1970)
Однако, пожалуй, изюминкой альбома является "Windlace". Он начинается со звука дождя, а затем переходит в фанк. Слегка психоделическая лирика отправляет слушателя в короткое путешествие по сознанию. Но вас захватывает грув, который является еще одним примером звучания группы, с легкостью смешивающей фанк, классику и другие жанры. И, как говорится в примечаниях к обложке, они могут подходить к этому совсем иначе, чем другие группы того времени, но, в конце концов, они идеально отражают бесконечные возможности того периода.
Дыня (Reprise RS 6473)11/71

Их последний альбом определенно был для них худшим. И я не имею в виду, что мне это не нравится. Вялый, напуганный грув заклепывает. Но он гораздо менее последователен, чем их первый альбом, и гораздо менее авантюрен, чем их второй. Голос мисс Невинс намного слабее из-за несчастного случая, который чуть не унес ее жизнь. Ее всегда навязчивым голосом исполнялась одна песня "Don't Forget".
Не забывай (1971)
В этом последнем альбоме кажется невозможность достичь магии дебюта, когда выступала Нэнси Невинс. Музыкальность группы ужасна, но, к сожалению, солиста нельзя заменить мужскими голосами, которые, хотя и были очень хороши в качестве бэк-вокала, здесь либо звучат неуместно, либо с трудом обретают свою индивидуальность. Неудивительно, что одним из самых ярких моментов стала инструментальная композиция "Take It From The Splice, Boys".
Take It From The Splice, Boys (1971)
Так что именно отсутствие солистки фактически положило конец их третьему и последнему альбому, что доказывает любовь и понимание группы к их травмированному вокалисту, которого они не заменили. Кто знает, может быть, если бы на этом альбоме было больше инструментальных композиций, они смогли бы сохранить свою идентичность до тех пор, пока их солист не выздоровеет. Но мы этого никогда не узнаем.
Телешоу Хью Хефнера, Playboy After Dark, шоу с участием многих великих музыкантов, показало великого Свитуотера в 1969 году. Ответ Нэнси на вопрос Хью Хефнера: «Каково это - путешествовать по дороге с шестью мужчинами? ты справишься? обезоруживает: «Я им пою».
Что не так (1969)
musicoverxcenturies.blogspot.com/