«Star Trek: Discovery» защищает канонический подход сезона 2

«Star Trek: Discovery» защищает канонический подход сезона 2
«Star Trek: Discovery» защищает канонический подход сезона 2

Star Trek: новый шоу-рум Discovery Алекс Курцман ниже обсуждает второй сезон серии CBS All Access, который в целом подвергается творческому подходу в своем последнем путешествии. Шоу немного светлее, в нем больше юмора и добавлена ​​пара знакомых персонажей из «Оригинальной серии» («Капитан Пайк» в исполнении Энсона Маунта и «Спок» в роли Этана Пека). Курцман также работал над фильмами JJ Abrams Trek и продюсирует грядущий сериал Джина Люка Пикарда (Патрик Стюарт) Мы говорили обо всем этом, а также немного обсудили шоу-рана по всегда деликатному вопросу о каноне Star Trek - и о том, насколько важно оставаться в согласии с прошлым Trek.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: Так что нового сезона для сезона 2?

АЛЕКС КУРЦМАНУ фанатов много вопросов о связях Майкла Бернхема [Sonequa Martin-Green] со Споком. И у меня было сильное чувство, что если мы собираемся рассказать новую историю Спока, нам нужно было написать неписаную главу и заполнить пробелы в его характере, которые люди, возможно, не знали. И одна из вещей, которые мне действительно понравились во время работы над фильмами Trek, - это посмотреть на некоторые области, которые были нарисованы настолько широко, что было много места для интерпретации или пробелов, которые можно было заполнить. Мы сделали это в прошлом году с клингонской войной. Почему Спок никогда не упоминал свою сводную сестру Майкла Бернхэма, это такой серьезный вопрос для любого, кто знает этот персонаж, что казалось, что нам нужен целый сезон, посвященный ответу, а не один маленький эпизод.

Это также дает возможность показать часть Спока, которую мы не видели. Когда мы встречаемся со Споком в «Оригинальной серии», он более или менее полностью сформированный вулканец, которым он остается до конца своего пути; он пришел к пониманию, что существует необходимый баланс между логикой и эмоциями. Спок, которого мы встречаем во втором сезоне, на самом деле еще не там. Он пережил свое событие, которое зажгло его логический мозг, и его эмоциональная сторона не способна справиться с этим, и он действительно борется. Основная идея состояла в том, чтобы сказать, что в этом сезоне нужно понять, что если бы не его отношения с Майклом, он не стал бы Споком, которого мы знаем сегодня.

Кажется, что реклама очень четко указывает на то, что шоу в этот раз веселее. Это даже было исправлено в диалоге трейлера Comic-Con. Насколько преднамеренным было изменение?

Это было преднамеренно только в том смысле, что во время войны [в первом сезоне] труднее найти легкомыслие. Там был юмор, но вам не хочется казаться, что вы что-то освещаете, когда вокруг вас умирают люди. В то время как в первом сезоне «Дискавери-бридж» собирался как одна семья, во втором сезоне они стали полностью сформированной семьей и вместе работают над решением проблем. Есть больше времени, чтобы провести в отдельные моменты соединения персонажей, которые иначе не имели бы такого времени вместе в сценарии военного времени. Был сознательный выбор в том, что в Trek лучше всего - юмор. Для меня это то, что вызывает ностальгию по TOS - наблюдать за тем, как команда мостика собирается вместе, как семья, наблюдать за проблемами науки и юмором, который исходит от динамики на корабле.

Как новый шоураннер, каковы ваши творческие перспективы на шоу?

Вы должны задать этот вопрос кому-то еще. Я не знаю, если у меня есть объективность, чтобы сказать вам. Я скажу вам, что мне посчастливилось работать над Star Trek в той или иной форме в течение 10 лет. Я чувствую, что мы привнесли в этот сезон много техники кинопроизводства [с большим экраном], чего не было в прошлом сезоне. Но я также чувствую, что мы можем развить историю так, как не могли бы сделать это в двухчасовом фильме. Гуманизм всегда был фундаментальной частью Star Trek, и мне нравилось тратить больше времени на то, чтобы раскрыть то, что у нас не было времени [сделать] в первом сезоне.

Энсон Маунт сказал мне, что в этом сезоне он более эпизодический, менее серийный?

Нет это не правда. Это очень сериализовано. Там нет настоящих разовых. Каждая часть головоломки связана с финалом, мы работали задом наперед, зная результат, к которому мы стремились. Есть эпизоды, которые кажутся автономными, и это фундаментальная часть того, куда мы идем в конце.

Итак, финал 1 сезона дразнил прибытие «Энтерпрайза». Затем трейлеры показывают, что Пайк приходит и присоединяется к команде Discovery. Значит ли это, что мы на самом деле не проводим время на борту «Энтерпрайза»?

Хм … вот что я могу вам сказать. Шоу называется Discovery. Итак, основное внимание уделяется Discovery. Но все возможно.

Еще одним пережитком прошлого сезона является теоретическое существование Лорки из Prime Universe Джейсона Айзекса. Разве мы не должны ожидать, что он появится в этом сезоне?

Я скажу вам, что вы не должны ожидать увидеть его в этом сезоне, но это не значит, что он не вернется.

Ах хорошо. Что вы можете рассказать нам об Энсон Маунте в роли капитана Пайка?

Энсон превзошел мои и без того большие ожидания того, что он привнесет в роль. Он восхитительный человек, и он действительно воплотил дух капитана Пика. В некотором смысле он - Капитан Пайк из TOS, а по другим - Пайк из наших фильмов, но он добрый и щедрый капитан, который всегда ищет лучшую версию себя и окружающих его людей. Он замечательный противоядие от Лорки в том, что вы можете доверять ему вне ворот, но он обладает огромным авторитетом.

Наш критик Даррен Франич попросил больше информации об Айриам (Саре Митич), которую он называет «величайшим второстепенным персонажем в истории Трека со времен славы бара Deep Space Nine»

[Смеется]. Да, в этом сезоне вы узнаете больше об Айриам.

Что нового в серии Пикард? Вы добавили кого-нибудь еще в актерский состав?

Нет, в комнате писателей сломалось около восьми эпизодов, и мы движемся быстро, и я не мог быть более взволнован этим.

Как будет звучать тон от Discovery и Next Generation?

Это совершенно другой ритм, чем Discovery. Открытие это пуля. Пикард - это очень созерцательное шоу. Он найдет баланс между скоростью Discovery и природой того, чем был Next Gen, но я верю, что у него будет свой ритм. Не раскрывая слишком много об этом, у людей возникает так много вопросов о Пикарде и о том, что с ним произошло, и идея, что мы получаем время, чтобы ответить на эти вопросы после многих, многих вещей, с которыми ему пришлось иметь дело в Next Gen, заключается в том, что действительно захватывающе «Более обоснованный» - неправильный способ выразить это, потому что сезон 2 Discovery также обоснован. Это будет чувствовать себя более … в реальном мире? Если это правильный способ выразить это.

Вы подняли проблему канона со Споком. Каждый раз, когда я вижу, что кто-то спрашивает вас о каноническом беспокойстве, вы всегда даете такой вежливый и взвешенный ответ. И я всегда хочу, чтобы вы сказали это вместо этого: Канон франшизы на самом деле не имеет значения. Потому что Star Trek уже был непоследователен во всех отношениях на протяжении своей долгой истории почти 800 часов контента. Что важнее, так это рассказать лучшую новую историю, какую только можно. Определенно, Canon должна быть последовательной в вашем собственном шоу, но отклонять историю назад, чтобы оставаться последовательной к тому, что было сказано в эпизоде ​​54 Voyager, - чокнутый. Некоторые фанаты будут возражать, но в конце концов, все просто хотят отличного нового шоу Star Trek. Так что это моя напыщенная речь от вашего имени

Во-первых, я ценю, что вы так подумали, это круто. Я действительно думаю, что где-то между тем, что я говорю, и тем, что вы говорите, является истиной. Мы действительно тратим много времени на разговоры о канонах, и в комнате писателей есть люди, которые специально говорят нам, где мы вступаем на путь нарушения. Я действительно однажды заметил, когда меня спросили о графических романах и комиксах, что после 50 с лишним лет буквально невозможно полностью соответствовать канону, потому что в Star Trek были очень сухие годы и очень полные годы и так много разных Писатели пытались заполнить пробелы в засушливые годы того, что случилось с любимыми персонажами в отсутствие шоу, приводящего эти ответы, они заканчивают тем, что выдумывали вещи, и мы в конечном итоге сталкиваемся с тем, назвать ли этот канон. Но это всегда разговор.

Я согласен с вами, однако, что лучшая версия истории должна быть водителем. Но то, что является лучшей версией истории, является совершенно субъективной вещью. Вот почему у нас так много разных голосов в комнате писателей с таким количеством разных точек зрения. Вы хотите написать детальную историю, чтобы получить как можно больше разных голосов, чтобы представить, как они относятся к различным идеям. Большая часть моего процесса слушает других авторов. С Trek вы хотите выйти и бета-тестировать идеи. Но как только вы это сделаете, 50 процентов людей скажут вам, что им это нравится, и 50 процентов заявят, что вы должны быть взволнованы и убиты. В определенный момент вам нужно следовать своему внутреннему компасу, но вы не хотите делать это в вакууме - это очень опасно - поэтому мы нанимаем людей, чтобы выразить то, что, по их мнению, означает «Звездный путь»,и где мы нарушаем канон и что мы можем изобрести в серой зоне.

Итак, да, мы хотим оставаться верными канону, но мы также делаем много новых изобретений, которые не имеют ничего общего с каноном. В Интернете много разговоров: «Почему бы вам не начать с чего-то нового? Почему ты должен оглядываться назад? И ответ: «Мы можем сделать оба». Мы должны сделать оба. Star Trek всегда делал и то, и другое.