Справедливости не будет для Джейсона Ньюстеда в Deluxe Edition Metallica «And Justice For All»

Справедливости не будет для Джейсона Ньюстеда в Deluxe Edition Metallica «And Justice For All»
Справедливости не будет для Джейсона Ньюстеда в Deluxe Edition Metallica «And Justice For All»

У меня отношения любви-ненависти с Metallica Они были моей любимой группой в детстве, но трудно игнорировать всю ту чушь, через которую они заставили своих фанатов пройти. Дошло до того, что они даже публично не признали вырезку из своего Death Magnetic 2008 года, которая была незаметно переработана и переиздана в цифровом виде на веб-сайте группы. Самым большим шоком является то, что это был не первый спор с их звуком. На самом деле это был четвертый (о них всех читайте здесь). Тем не менее, самый большой провал - это их шедевр 1988 года …And Justice For All, первый альбом с участием Джейсона Ньюстеда на басу (заменившего великий Клифф Бертон, погибший в автокатастрофе много лет назад). Его детали едва различимы в конечном продукте, что породило множество слухов. В то время как Ларс утверждает, что гитары перекрывают бас, Стив Томпсон, который микшировал альбом, открылся и объяснил все, что привело к отсутствию баса на этом альбоме. В интервью Ultimate-Guitar Томпсон объясняет, что именно произошло:

Нам нужно было сделать звук барабана таким, каким он его хотел. Я не был фанатом этого. Итак, теперь [Ларс Ульрих] говорит: «Видите бас-гитару?» и я сказал: «Да, отличная часть, чувак. Он убил его». Он сказал: «Я хочу, чтобы вы приглушили бас так, чтобы вы едва слышно его слышали в миксе». Я сказал: «Вы шутите. Верно?»

Он сказал: «Нет. Опусти его». Я снижаю его до этого уровня, и он говорит: «Теперь опусти его еще на 5 дБ». Я обернулся, посмотрел на [Джеймса] Хэтфилда и сказал: «Он серьезно?» Это просто поразило меня.

Отвлекаясь, Metallica переиздала весь свой каталог в различных изданиях. В то время как мы уже выебаны из роскошной коллекции No Life 'Til Leather (спасибо Ларсу Ульриху, якобы желающему получить признание за песни, которые он не написал' t write), этого мы тоже не получим… И ремастер Justice For All, на который у нас текли слюнки с тех пор, как альбом вышел 30 лет назад.

[Связанные темы] Metallica: 10 грустных, но правдивых фактов

Вышеупомянутый Стив Томпсон, который первоначально микшировал альбом вместе с Michael Barbiero, заявил, что он недавно внес некоторый материал для грядущего делюкс-издания, и у него сложилось впечатление, что группа победила. Не смешивайте усилия. Вот что удалось раскопать PRP…

Появившись в подкасте Talk Toomey, Томпсон рассказал о первых сессиях микширования и о том, как бас был похоронен. По этому поводу он заявил:

«В первый день Ларс приходил с фотографиями настроек эквалайзера, [которые] он хотел, чтобы его барабаны звучали, каждый барабан. Поэтому я сказал Барбьеро: «Майкл, почему бы тебе не поработать с Ларсом и не заставить барабаны звучать так, как он хочет, и как только у тебя это получится, дай мне знать».

Итак, он получил звук, который хотел Ларс, и я сам их послушал и сказал: «Чувак, это звучит как дерьмо». Эквализация ударных, повышение гитары, усиление баса, потому что бас был отличной партией, потому что это было идеальное сочетание с ритм-гитарами Хэтфилда, это было просто великолепно. И я взрываю группу и все в таком духе, и тут входит Хэтфилд и [он] поднимает большой палец вверх, все, он счастлив.

Итак, когда я был готов к воспроизведению, входит Ларс, слушает около 15 секунд и говорит: «Выключи это». думаю, я просто, вероятно, сказал: «Вы серьезно?»

Поэтому мне нужно было вернуть барабанный звук туда, где Ларс был счастлив, а я нет… А потом он сказал: «Видишь бас?» Я сказал: «Да, - сказал он, - я хочу, чтобы ты принес это вниз примерно на 5 или 6 дБ. Я сказал: «Почему», [он сказал] «Просто сделай это потише». Поэтому я понизил это так, чтобы вы едва слышно могли это слышать. А теперь он говорит: «Опусти еще немного».

И я помню, кажется, я повернулась к Джеймсу, а Джеймс просто поднял руки, и я сказал: «Правда, зачем тебе это?»

Говоря о грядущем делюкс-издании альбома, он предложил:

“Я только что принял участие в записи юбилейного альбома …And Justice [For All]. Я только что отправил им кучу фотографий и несколько отрывков, но у них нет желания перемикшировать пластинку. Они хотят оставить все как есть

“Они могут сделать ремастеринг или что-то в этом роде, но вы можете сделать не так много мастеринга. И скажу вам правду, я даже не знаю, можно ли было сохранить те оригинальные мультитреки. Потому что в них около 5 миллионов правок одних только ударных Ларса. Так что, если у вас есть коробка и вы ее открываете, там, вероятно, будет около 50 миллионов кусков ленты повсюду».

Позже он заявил:

“Они так долго жили с этим. Я жил с большей частью критики, потому что все считают, что это моя вина. И я думаю, что я должен взять на себя вину, потому что там написано, что мое имя смешано мной и Барбьеро.

Но я помню, когда Metallica была избрана в Зал славы рок-н-ролла, они отправили нас туда, чтобы мы стали частью этого - и я подумал, что это было здорово - и я помню, как я тусовался с Ларсом, и Ларс в основном пришел подошел ко мне и сказал: «Стив, что случилось с басом на пластинке?» Он на самом деле спросил меня об этом, и я просто сказал: «Хорошо, я сдаюсь, я сдаюсь» [смеется]»

Я сейчас так переполнен мочой и уксусом, что все, о чем я могу думать, это пойти и послушать Megadeth…